Стихи про времена года - посвещаются Словоплуту Же

Знакомьтесь Прозаряне - стихи моего друга Словоплута Жени- он со Стихиры-
ссылка ниже - а на Проза ру у него тоже есть страница с прозой


http://stihi.ru/2015/01/16/2109

 Не люблю я осень, не люблю и зиму -
 Мне весны вдохнуть бы и вернутся силы!
 Пусть волнуют дамы, вишни пусть бушуют -
 Ведь весною славной души не тоскуют...
 Дождик в ней не плачет - дождик веселится !
 Гром весной - салют лишь - а не застрелился..
 Пусть весна пьянит нас, врет любовь-затменье -
 Пусть она обманет - пусть она мгновенье...
 Любят пусть лягушки до остервененья…
 Соловьёв -послушай и в траве творенье..
 Жук с жучихой в паре обнялись в наркозе -
 Даже червяченки любятся в навозе…
 Набухают розы и везде кипенье…
 Всё весной везенье - мозг-то отморожен..
 Глухари токуют - от любви оглохли -
 Смерть их не волнует - по глухаркам сохнут…
 Люди одурели - скинули одежды -
 И друг друга манят и дарят надежды…
 Осенью, в плюс 10 - все по нос в скафандрах -
 В сарафанах в 10 в мае все уместно…
 Газовый платочек, колготЫ получше -
 Шпильки после грязи цокают по суше…
 Кошки вновь воспрянут после зимних свадеб
 И орут - мурмяу, даж кастратов тянет…
 Лета признак - хватит - Всё! - спектакль окончен…
 Позабудьте страсти, как хотели очень…
 Пыль вдруг возродится и пахнет покосом…
 Дамы стянут косы - мир вдруг вспомнит - взрослый…
 И мелнув глазами в сонном автобасе -
 Ту! Глазами встретив - процедишь ей Здрасти..
 Мысли - не такая, как была ты в мае! Звал тебя любимой, звал и дорогая…
 Женя - осень - осень и зима горбами - ты еще не старый - не десятков восемь…
 Пушкин был обманщик - он гулял весною, мух давил он летом…
 Осень жил с тоскою… Как приедет к няне - наливай с приветом -
 И идет алеей и стихи набросит..
 А стихи из лета и весны кудрявой - а не про сентябрь -
 Кракозябр ветра…
 Так же и Есенин был весной гуляка - осенью он плакал и писал про лето…
 Дальше торможу, я- адвокат апреля - так писать мне долго -
 Я мелю Емеля.. Далее прощаюсь - полюби июнь хоть -
 На границе мая - я же там родился - счастья так желая…


Рецензии