Одной жизни половинки...

На­чало POV Макса.
Сколь­ко бы я не смот­рел на неё, я всё рав­но не пе­рес­та­ну удив­лять­ся. Как мож­но быть та­кой су­мас­шедшей? Да­же сей­час, ты тан­цу­ешь бо­сиком, не смот­ря, что на ули­це очень хо­лод­но и сы­ро. Но те­бе всё рав­но. Му­зыка уже не иг­ра­ет, но ты всё рав­но про­дол­жа­ешь тан­це­вать под звук дож­дя. Ты очень лю­бишь дождь и пос­то­ян­но твер­дишь, что он смы­ва­ет с те­бя всё нап­ря­жение и по­мога­ет рас­сла­бить­ся. Ты очень стран­ная и час­то изоб­ра­жа­ешь ак­ва­релью в аль­бом­ных лис­тах свой внут­ренний мир.
Пря­мо сей­час я си­жу на не­боль­шой по­лян­ке и наб­лю­даю за тво­им тан­цем.
- Макс, пой­дём со мной! - го­воришь ты мне сво­им по-дет­ски ра­дос­тным го­лос­ком и тя­нешь за со­бой.
- Лиза, но я не умею. - от­не­кива­юсь я.
- Ты прос­то не ду­май ни о чём и от­дай­ся сво­им чувс­твам!
Я пос­ле­довал со­вету де­вуш­ки и, ос­во­бодив­шись от не­нуж­ных мыс­лей, об­нял её за та­лию и зак­ру­жил.
Ты зас­ме­ялась сво­им без­за­бот­ным ме­лодич­ным сме­хом, и я на­конец-то осоз­нал, как мне по­вез­ло.
Ко­нец POV Макса.

На­чало POV Лизы.
Он ка­кой-то стран­ный. Пос­то­ян­но мол­чит и чи­та­ет свои скучные кни­ги. У ме­ня ред­ко по­луча­ет­ся те­бя раз­го­ворить, ведь ты обыч­но пред­по­чита­ешь мол­чать. Да­же сей­час, ты прос­то си­дишь на по­лян­ке и наб­лю­да­ешь за мо­им тан­цем. Как же мне хо­чет­ся уз­нать, о чём ты ду­ма­ешь!
Я нап­равля­юсь к те­бе и тя­ну за со­бой.
- Макс, пой­дём со мной! - ве­село го­ворю я.
- Лиза, но я не умею. - от­не­кива­ешь­ся ты.
- Ты прос­то не ду­май ни о чём и от­дай­ся сво­им чувс­твам!
Ты не­ожи­дан­но прис­лу­шива­ешь­ся к мо­ему со­вету и по­ложив свои ру­ки мне на та­лию, на­чина­ешь ме­ня кру­жить.
Я сме­юсь, а ты как-то стран­но смот­ришь на ме­ня. Я вгля­дыва­юсь в твои прек­расные гла­за и ви­жу в них без­мерную неж­ность и за­боту. Как же мне по­вез­ло, что я встре­тила те­бя. Мы с то­бой две по­ловин­ки од­ной жиз­ни, од­но­го це­лого, мы с то­бой две ре­ки, что сли­лись во­еди­но, мы с то­бой ведь луч­шее что мог­ло слу­чить­ся с на­ми... Ведь, ты моя ме­лодия, ты моя жизнь!
Ко­нец POV Лизы.


Рецензии