Эволюция моей правды

ПОВЕСТЬ.
глава 1
   11 часов вечера, можно сказать ночи. Но с другой стороны, кто в такое время ложится спать? Наверное те, кто после тяжёлого трудового дня, изнуренные поездками в многолюдном метро, или замотанные целый день домашними работами, или больные, которые должны соблюдать режим. Многие, но совсем не мы...
    Мы - это люди, которых общество принимает за сумасшедших шизофреников, мы - есть творцы. Наши творения, которые мы считаем искусством, не будут признаны нашим поколением так же, как и не принимал свет таланты многих дорогих нам людей.
       Я пишу это от самой себя, читающей письма в редакции под названием  "Мы",  все эти незнакомцы являются моими друзьями.
     Мы привыкли называть друзьями только людей, которых давно знаем, и в коих уверены, но даже эти невиданные мною люди мне друзья. Ведь главное не то, что нас разделяет, главное то, что нас объединяет. Жизнь такая штука , один родной человек отвернётся, а другой совсем незнакомый придёт на помощь. Тогда кого же считать другом?
Хотя, к чему все эти вечные вопросы бытия? Я отвлеклась от темы. Так вот, "Мы"- это компания, работа которой заключается в объяснении миру сложных, но все же жизненно важных истин, «Мы»-это журнал. Невидимое количество писем приходят в наш зеленый почтовый ящик, а те обращения, которые уже не влезают в него, люди складывают под дверь редакции в большую грязно - белую коробку из-под старого телевизора.
       Все эти обращения были наполнены искренним желанием выразить свои чувства и проблемы, и получить если не ответ, то хотя бы утешение, ведь и оно способно вытащить человека из пучины одиночества.
          К нам пишут самые разные люди: и дамы в возрасте, жалующиеся на ревматизм, и взрослые мужчины, спрашивающие совета по примирению с женой после измены, и молодые мамочки страстно жаждущие рассказать всем о своём маленьком счастье. Видимо, социальных сетей им мало, но не мне всех их судить. Я лишь читаю эти письма и сортируются их для журналистов, спросите зачем я там нужна, да и к чему мне такая работа? Ответ на самом деле очень прост, читая все эти обращения я становлюсь ближе к каждому этому человеку, проживаю его жизнь, чувствую его эмоции, я живу. А знаете ли вы что значит жить, для хоть и симпатичной 20 летней девушки, для которой главное это правда?
Все считают, что искать правды в СМИ это бесполезно и лишне, но я скажу вам правду, я всегда говорю только её, правды не существует, так же как и добра и зла. Есть только отражение наших слов и поступков, но так же как и нравственность , и безнравственность, они подвергаются осуждению, и нередко порицанию со стороны общества, мнение которого мне собственно не интересно.
    Наш журнал отличается от всех других тем что он не ищет популярности и всемирного признания читателей,  "Мы" пишет только то, что считает нужным, не считаясь с цензурой и мнением большинства. Наши репортеры - это творцы, творцы правды. Не знаю почему, но именно чувства я считаю самой настоящей правдой. Чувства, идущие от сердца, пылают самой что не на есть настоящей искренностью, изжившей себя в стенах серых кварталов и тесных улочек с ярко выкрашенными скамейками.
     Как я уже говорила, мне всего 20 лет, но я чувствую себя гораздо старше , наверное,  это связано с моим пристрастием к книгам, которые накидывают мне ещё десяток лет. Но сейчас уже поздно и я , пожалуй, лягу спать. Письма уже разобраны, план, составленный в период моей активности три месяца назад, так и пылится на моём шатком письменном столе, за который я обычно даже не сажусь, поэтому мне незачем беспокоиться о завтрашнем дне. Делать все не по плану, вот это интересно. Спааать.
     Вот и очередной скучный и однообразный день подошёл к своему завершению. Не знаю хорошо это или плохо, то, что я уже не замечаю ни дней, ни недель, просто чем меньше я об этом думаю, тем больше я погружаюсь в состояние, когда любое моё слово может превратиться в дурной лепет.
Сегодня я по-обычному перебирала кучу писем, помятых и аккуратно сложенных, обернутых в белоснежные конверты или в обычные почтовые серые листы. Уже на протяжении двух месяцев мое внимание привлекает голубой конверт с красной пометкой в левом углу имя или анаграмма, точно сказать не могу. Читая уже пятое за все время письмо, я чувствую себя в роли ангела, наблюдающего за жизнью, как мне представлялось моей ровесницы, которая была влюблена. Казалось бы обычная, даже банальная история любви, но в действительности не все так просто. Девушка, которая решила остаться инкогнито, слишком зависима от общества, я поняла это сразу, прочтя её первое письмо в редакцию. Оно настолько поразило меня своим противоречием, что я просто не могу не поведать его вам.
" Здравствуй, невидимый судья! Я буду обращаться к тебе, как к женщине. Мне кажется, что женские проблемы лучше поймёт именно представительница вашей редакции. Я уже давно читаю ваш журнал и верю в каждую историю, описываемую на пестрых страницах издания "Мы".
     В чем же суть моего обращения? Сама не знаю зачем я пишу все это, но мне нужно чтобы кто-то узнал о моих чувствах. Дело в том, что я полюбила в первый раз и по- настоящему, но я боюсь. Боюсь быть обманутой, но ещё сильней боюсь слухов, которые распустят бесчисленное количество друзей моего избранника. Я всем сердцем хочу верить ему, но каждый раз что-то мешает мне открыть ему свою настоящую душу.
Когда я нахожусь с ним рядом, то дар речи пропадает, и я могу лишь любоваться правильными чертами его лица. Мне страшно целовать его, я боюсь сама не знаю чего. Кажется, что сейчас он со мной, а ещё через мгновение исчезнет. А я так привыкла к его ночным звонкам, что уже не смогу без них, без его сладостного " спокойной ночи" на ночь.
    Я прошу у тебя не совета, как просят его маленькие девочки подростки, я прошу понять меня и не осудить. Я и без того корю себя за свое резкое отношение к нему, но иначе я просто не умею..."
Это было её первое письмо. Я не могу сказать, что поняла её, точнее,  что поняла именно так, как она хотела. Она сказала всю правду о своих чувствах мне - совершенно незнакомому человеку, но стесняется признаться в них любимому . Нет, я определённо её не понимаю! Была бы у меня хотя бы возможность быть любимой человеком, которого я по-настоящему люблю, я бы все сделала для того, чтобы быть с ним рядом, главное же это чувствовать что и он  хочет этого.
       Я долго думала куда определить это письмо. Какому редактору или репортёру, но в конце концов я решила сама ответить на него, хорошо что адрес был написан.
Мой ответ был высшим искусством убеждения, как мне тогда думалось, но как оказалось, что вовсе не так , и сейчас, распечатывая очередное её письмо, я в этом уверена. Мы с этой девушкой по имени Кристи сдружились, и теперь, каждое её письмо я воспринимаю, как письмо своей сестренки, которой должна помочь определиться в жизни.
        Сейчас, читая новое письмо от моей теперь единственной подружки, на мои глаза наворачиваются слезы умиления. Она пишет о том, что они вместе и все хорошо, и даже отлично, а в благодарность и признательность, она просит меня быть подружкой невесты на её свадьбе, которая состоится 25 июня ровно через две недели.
Глава 2

    Шумная компания гостей, их кажется, более сотни, и все они одеты в праздничные костюмы с бабочками и галстуками, у девушек же и женщин на головах сооружены красивые башенки из волос, переплетенные кажется сотнями лент. Среди всех этих гостей моё скромное бежевое платье и просто распущенные длинные волосы, наспех закрученные в салоне, казались обычными.
     Меня встретила у ворот в большой и прекрасный дом сама хозяйка торжества, я видела её впервые так же как и она меня, но не было среди всех этих лиц в гостиной ни одного, которому бы Кристи доверяла так как мне.
-Вики! Это ты! Я так рада, что в мой самый счастливый день ты будешь рядом, спасибо тебе огромное!
Я мило улыбнулась и ответила на объятия радостной невесты. Она действительно была очень прелестна в этом белом дымчатом платье с длинными рукавами и фатой, нежно лежащей на праздничной прическе.
 - Ты просто прелестна- сказала я всматриваясь в узоры ажурного платья.-я ещё никогда не видела столь прекрасную невесту-сказала я не слукавив. Это действительно так, просто я не была на других свадьбах, если не считать детских воспоминаний.
-Спасибо Вики, пройдём, скоро все начнётся, мне не терпится увидеть его!
  Мне стало весело, глядя на её сиявшие детским светом глаза.
  -Да,да конечно пойдём ,ни к чему задерживать торжество.
     Звучит марш Мендельсона, я стою у алтаря, обклеенного сиреневыми цветами, и смотрю на самое счастливое лицо жениха, который ждёт свою единственную любовь. Он не так прекрасен как писала мне в письмах Кристина, но его живой дух делал его красивым.
   Песня звучит так знакомо и я машинально проигрываю её своими пальцами стуча по своей ноге обрезанными чёрными ногтями. Волнение не передаваемое, создаётся чувство, что сейчас не эта девушка в трех шагах от меня выходит за обаятельного парня, а я. Безумные мысли.
     Она подошла к алтарю и возлюбленный взял её руки в свои, видно было их сильную, животрепещущую страсть и любовь, которая, я уверена, не угаснет и после десятка лет прожитых вместе.
  - я клянусь- сказал жених в чёрном фраке.
-я клянусь-сказала моя подруга.
И в эту минуту их губы, их жизни, их судьбы соединились в одно целое , и ничто не смогло бы разорвать их уз.
       Всегда так бывает, ты чего-то очень боишься, не то слов, не то поступков, но нужно перебороть страх, ведь победив одного его, ты выигрываешь целую войну с самим собой. Кристи поняла, что главное в этой жизни, совсем не мнение этого света, а любовь, поэтому она смогла поверить своему жениху и теперь они счастливы.
      Настал глупейший момент ловли букета невесты, конечно же, я не принимала в этом никакого участия, но по закону подлости эти белые розы без шипов упали прямо перед моими ногами. Не сказать что я была рада, мне просто стало смешно от одной мысли, что найдётся человек, который сможет меня выдержать и не превратится в тряпку. Да и с детства я не верила во все эти суеверия, хотя, ломая посуду, я всегда говорила, что это к счастью, чтобы суеверная мамочка не ругала меня. 
 -Поздравляю, Вики - кричала восторженная Кристина, спускаясь ко мне и широко улыбаясь, за ней шёл её избранник с чайной белой розой в правом кармане пиджака. 
-Здравствуй Вики, так это тебе я благодарен за своё счастье!
-Не стоит благодарности.- пыталась отшутиться я.
-Да нет же, если бы не ты, то вряд ли моя дорогая поверила мне и дала все объяснить, ведь это ты не правда ли сказала, что каждый имеет право на последнее слово и, грешно было бы его отнимать?
-Нууу, это написано в конституции, но я не против хоть что-то от неё получить. Очередная моя шутка вызвала хохот новоиспеченной ячейки общества, хотя в этот момент, мне кажется любое даже самое обыкновенное слово способно вызвать улыбку на лице у этих двух.
     Вечер уже давно сменился ночью, а мы все разговаривали ни о чем, как вдруг , на мой мобильник позвонили, это был редкий случай, когда мне звонили ночью, точнее вообще звонили.
Неизвестный номер.
-Извините, я сейчас приду- сказала я  отдаляясь в беседку, выкрашенную специально в мраморно-белый цвет.
-Алло, кто это?-спрашиваю я, поднимая упавшую сумочку.
-Привет...это я...
Голос напоминал что-то из прошлого, которое я давно хочу забыть, но к сожалению это не так то просто сделать. Я не отвечала ничего, сдерживая накатившие на глаза слёзы.
-Как ты? -спрашивает когда-то родной и любимый мною голос.
-Я отлично! Как ты?-мне совершенно не хотелось знать как он там, это был бы последний вопрос который я бы задала ему года три назад, но сейчас я спрашиваю это для того, чтобы оттянуть время и во время его ответа успеть прийти в себя и вытереть чёрные от туши глаза.
-Я тоже хорошо, недавно переехал в твою страну. Чем сейчас занимаешься? Что это за мелодия звучит у тебя?
-Это группа, приглашенная на свадьбу играет. Сейчас я на свадьбе.
-Это твоя свадьба?-спрашивает тот, кем я жила, тот кто предал меня. Я не знала что ответить и сказала:
-Да.
-Поздравляю...-сказал он грустным голосом .
-Спасибо! Ответила я , стараясь вложить в это слово всю свою оставшуюся жизнь, чтобы показать, что все кончено и я счастлива.
-Я уверен, твой муж самый счастливый человек на земле!
-Наверное. Ладно, я не могу больше разговаривать, прощай.- Я положила телефон обратно в сумочку и сползла вниз. Уже не просто слёзы, а рыдания, сопровождаемые истерическим смехом вылетали из моей груди.
-я свободна! Я наконец-то смогла это сделать!
       Нужно отпускать прошлое, даже если эта потеря будет ломать ребра, не для того чтобы что-то доказать тому человеку, который звонил минуты две назад, а понять самой, что не получится жить тем, что было давно, можно простить, но не вернуть назад. В этот самый день свадьбы моей подруги я его простила, и решила раз и навсегда, что мне он больше не нужен.
          Может в этом есть какая-то закономерность, что о тебе вспоминают, когда ты наконец забудешь, наверное это и есть искомая многими справедливость.
Глава 3
     Дом, милый дом! Неужели я могу снова окунуться в своё безграничное одиночество?! Это действительно превосходно приходить в свою маленькую двухкомнатную квартирку с нарисованными мною кораблями на стенах каждой комнаты. Прихожая тихо встречает меня своим ярким светом сотней маленьких лампочек, вкрученных в потолок, а ванна своей тёплой водичкой, в которой я отдыхаю от отдыха на свадьбе.
     Кухня. Маленький стол с клеенчатой скатертью, буфет, потертый, но все такой же привлекательный, как и два года назад, когда я впервые въехала в этот дом. После жизни в большой семье эти комнатки на пятом этаже многоэтажки показались мне раем. Помню, как  годика три назад, еще учась в школе, я не хотела возвращаться домой, где вечно были скандалы и ругань. Тогда мне казалось, что моя жизнь вместе с мамой и сестренкой до переезда была лучше, и так было на самом деле. До переезда я была так же счастлива, как и сейчас, наспех надевая тапки и стирая ими свои мокрые следы,  которые я оставила после ванны.
     Я люблю сидеть за чашечкой кофе на широком пластиковом подоконнике, обставленных мною разноцветными подушками, и смотреть на машины, стремглав мчавшихся в погоне за жизнью. Прожигая миллионы литров бензина в поисках природы, люди не могут понять что просто пройдясь по летнему парку и втихаря собрать букет из насаженных городскими службами клумб лучше, чем ехать неведомо куда для того, чтобы слиться с природой. Оглянитесь вокруг, разве это не природа? Разве птицы, поющие в саду, разве деревья, растущие вдоль обочин, разве сами люди не есть природа?    Хотя, к чему мне учить кого-то видеть природу вокруг, если даже лицезрев ее, ничто не изменится.
     Кофе уже допит, моё любимое овсяное печенье доедено. Я думаю о том, что мне нужно сделать завтра: сходить в магазин за продуктами, убраться в квартире, позвонить маме. А что изменится завтра? Ничего. Обычный воскресный день за которым последует будний понедельник, затем вторник , и так до бесконечности меняются числа, месяцы, года, а машины за окном все так же едут...
      Новый день, все по списку уже выполнено. Я вновь сижу с чашкой кофе, на которой нарисована улыбка, и обновляю свою страницу в соц. сети. Печенье на этот раз попалось мягкое, поэтому мне пришлось убрать его в дальний ящик и довольствоваться шоколадом. Разламывая на дольки молочную плитку, я чуть ли не упала с подоконника услышав звук пришедшей смс.
" Привет, как ты?"
Как странно, но вчера эта фраза сказанная моим прошлым вызвала во мне боль и скорбь, а сегодня напечатанная моим настоящим удивляет меня.
Ничего себе! Он во второй раз первый написал мне, с чего бы это вдруг?
Я отвечаю ему и что-то происходит у меня внутри. Я знаю, что это тот самый человек, с которым я вижу своё счастье, но ещё я так же знаю, что этот человек просто друг. Думаете я ничего не хочу изменить? Конечно же это не так, я сплю и вижу как пишу ему правду о своих чувствах, но просыпаюсь и понимаю, что боюсь. Да, опять этот страх! Он сковывает меня, мои мысли, чувства. Я боюсь, что узнав правду, разрушится то слабое общение, которое сейчас есть между нами и я больше не смогу ожидать его ответных сообщений, на свой бред.
    Я знаю, что так делать нельзя,  молчать это плохо и все такое, но не лучше ли молчать, чтобы быть рядом, чем сказать правду и отделиться навсегда?
Не хочу больше думать, мне надоело обвинять и тут же оправдывать себя, я хочу забыться и уснуть. И вот я иду в свою спальню, зажигая и включая за собой свет, привычка, с детства боюсь темноты. Моя холодная кровать с утра аккуратно заправленная, привлекает меня своими снами, которые я вижу ночью. Спать, завтра в театр, нужно было выучить отрывок из поэмы и прочитать главы из книги по сценическому мастерству, но я сделаю это завтра с утра, когда буду ехать в метро.
 Но поспать мне так и не удалось. Перед сном, как обычно, я открываю почту и читаю его ответ на то, как у него самого дела. Он был в сети и я написала ему. Так и получилось, что на работу мне не пришлось просыпаться.
    Весь день я спала на ходу, но все же " блестяще " по словам режиссера, рассказала отрывок, а после работала в журнале. Эту ночь я тоже провела переписываясь с ним и слушая наши любимые песни. Так совпало, что мы любим одно и тоже, похожи словно две капли воды, но в то же время такие разные! Он уравновешенный, а я взбалмошная истеричка, но по типу характера мы идеально подходим друг другу, я  холерик, он флегматик.
     Нет, нельзя думать о том, чего не будет! Да ещё и этот дурацкий букет! Я не могу ему нравиться, он идеален, а я обычная...
    Снова я плачу в подушку, но уже переживая не за чужие жизни, а за свою! Это гораздо больней скажу я вам. Я уже не слышу музыки из-за рыданий, однако услышать телефонный звонок я была в состоянии. Так и не привыкла, что мне тоже могут звонить, поэтому дважды всмотревшись в экран телефона я ответила. На проводе была моя подруга Кристи, сейчас она должно быть отдыхает в свадебном путешествии по странам Европы и пьёт шампанское рядом со своим мужем.
-Привет Вики! Как ты себя чувствуешь? Нашелся ли тот, кого нагадал тебе мой свадебный букет?- она приговорила все это быстро и весело, и я не могла омрачить её счастья своим пессимистичным настроением, поэтому стряхнув слёзы, я с мнимой радостью ответила ей.
-Привет,Кристи! Я в хорошем настроении, но, к сожалению, принц на белом коне застрял в пробке и не сможет повести меня к алтарю.-мы обе засмеялись- так, а как проходит твое путешествие? Где вы сейчас?
-О, дорогуша, это просто замечательное путешествие, он везде со мной рядом, теперь я вижу как сильно дорога ему и это прекрасно! Сейчас мы в Лондоне ,завтра отправляется в Италию, что тебе привезти?
-Привезите мне картину, на котором есть море, если в живую мне не удалось встретить сицилийский закат, то хотя бы хочу любоваться им у себя дома.
-Вик, ты ещё обязательно поедешь в свою любимую Италию! Я в этом уверена, тебе же всего 20 лет! Впереди целая жизнь!-убеждает меня радостная подруга
-теперь ты решила поиграть в психолога?-спрашиваю я её. Она смеется и отвечает
-дорогуша, не будь занудой, и старайся веселиться, я очень скучаю по тебе и твоим заумным словам, мы с мужем скоро приедем и привезем тебе картину,извини меня любимый зовёт, пока, целую!
-пока, отвечаю я ей и кладу телефон.
А дальше сон.
Глава 4

    Что может сниться 20-ти летней девушке у которой кроме учёбы и писем ничего нет? Правильно, парни, как бы глупо не звучало, это является правдой, хотя в ней никто никогда не признаётся. Мне снятся два человека, которые смогли меня заинтересовать не только своей изрядно привлекательной внешностью, но и внутренним миром. Я люблю их, точнее то состояние, в котором нахожусь рядом с ними.
    Вот вы когда-нибудь были влюблены в обоих сразу? И чтобы ещё сильней усложнить ситуацию сделаем так чтобы они оба относились к тебе как к другу. Так называемая френдзона из которой по слухам нет выхода, но я не верю в слухи так же как и в мистику, но что-то внутри меня заставляет прислушиваться к сплетням и оборачивается в темном коридоре. Шестое чувство или просто страх? Не знаю, но с этим определённо нужно бороться!
      Я больше не могу сидеть на одном месте, проживая изо дня в день одну и ту же историю, поэтому я решила после репетиции в театре пойти в кафе, а не с головой уйти в разгребание писем, не то чтобы мне стало неинтересны рассказы людей, просто всякая даже любимая работа иногда надоедает.
     Небольшое кафе : выцветшие обои, которые совсем недавно, казалось, были цвета пенки на капучино, сейчас кое-где отходят от сырых стен.  Я прошла в дальний угол и села за тёмный столик около окна. Посетителей почти не было, только женщина с ребёнком. Они сразу привлекли моё внимание, в первый раз вижу чтобы ребёнок вел себя так тихо ожидая десерта. Но объяснение пришло само собой, стоило лишь посмотреть на её мамашу: редкие волосы густо облитые лаком и яркая помада, на руках и в ушах, казалось был передвижной ювелирный магазин, хотя если приглядеться, то все эти побрякушки ничто иное как стекло и нержавейка. Она не смотрела на свою дочь и попалась в своём доисторическом мобильном. Официантка отнесла им заказ и подошла ко мне, но я не скоро обратила на неё внимание. Меня поразила аккуратность этой маленькой девочки, которая отодвинув мизинец, тремя пальцами держала ложку.
 -Извините... Хм... Что будете заказывать?-уже грубо говорила она.
-Да, мне пожалуй.. -я перевела свой взгляд на меню и, выбрав что подешевле, сказала ей свой заказ.
Она фыркнув ушла, видимо посчитав, что потратила на меня много времени зря, но мне была безразлична её реакция, и я была уверена, что сегодня чаевых у неё не будет, как не от украшенной словно ёлка матери, так и от меня. Эта мысль развеселила меня и отвлекла, я и не заметила как мама и дочь начали уходить. Одевая дочь она чуть ли не с брезгливостью натягивала на её маленькую светлую головку рыжую потрепанную бандану. Женщина сломала ноготь, застегивая ветровку своей дочери, и поверьте мне, я и сама не желала бы оказаться на  месте этой девочки в тот момент. Железная рука вмиг хлопнула ребёнка по лицу, даже от неё я не ожидала этого. Слёзы на глазах ребёнка текли ручьём,но не один всхлип не произвёл на свет её маленький ротик, который ещё минут пять назад с радостью поглощали малиновый торт. Я уже начала вставать, как в кафе зашёл отец этой девчушки. Бросив на кафельный пол  свои куклы , она с криком радости побежала к отцу. Я услышала её голос, видно было сколько страданий пережил этот ребёнок.
- Ты опять её ударила?!-начал возмущаться мужчина лет сорока в чёрном костюме и в очках-я отсужу её у тебя.- пригрозил он закованной в бижутерию женщине.
-она моя, что хочу то и делаю-кричит мамаша в гневе- а ты иди и приказывай той, ради которой бросил и меня и свою дочь!
-Я ушёл от тебя, но ведь дочь не виновата в наших с тобой разногласиях! Она всего лишь ребёнок!
-Нет, если бы не она, я была бы такой же красивой, какой была до родов и тогда ты бы не ушёл от меня! Во всем виновата она!
-Закрой свой рот!-приказал суровым тоном бывший муж железной руки и закрыв уши девочке, хотел отгородить её от слов её собственной матери.-выходи не позорь нас!
    Они ушли. Мне принесли заказ. Пошёл дождь.
    После этой сцены я долго не могла прийти в себя, все думала, а что же будет с этой красивой девочкой в синем платьице и рыжей бандане? Будет ли ей лучше с родной матерью, которая её бьёт или в семье отца, где её ждёт неизвестная мачеха, которая с появлением своих собственных детей превратит её в Золушку. Все же я не понимаю, почему из-за взрослых должны страдать дети? В чем виноваты эти маленькие ангелы, спустившиеся с небес? Разве они бы сами по доброй воле выбрали себе таких родителей? Дети это и есть продолжение родителей, их неотъемлемая часть, которую они делят, и не могут понять, что ему с самого рождения нужна поддержка и матери, и отца.
        Вы думаете, что я слишком молода для таких суждений и просто смотреть со стороны все умеют, но это не так. Я росла без отца, конечно, видела его раз в год или в два, а то и три, но мне повезло больше. У меня была мать, которая всю свою жизнь отдавала себя по частичке нам с сестренкой. Моя мама лучшая и самая любимая, но знаете очень важно иметь рядом отцовское плечо, на которое всегда можно опереться, так вот у меня было лишь хрупкое мамино плечико, которое все же смогло дать мне опору, и я никогда не забуду всего, что она делает для меня. Спасибо ей огромное!
          Сейчас дети из полных семей вряд ли поймут меня, но вы просто не знаете, что значит нуждаться в любви или просто присутствии обоих родителей.
       Дурацкое кафе, нужно запомнить его, чтобы больше не заходить сюда. Рассчитавшись, я вышла под удары дождя, он стучал по крышам и дороге,  как барабанщик slipknot, сотни и тысячи звуков рождал этот ливень.
         Я не взяла с собой зонта, поэтому мне было уже незачем бежать в поисках укрытия, моя одежда насквозь пропиталась июльским дождем, но это было уже не важно, наоборот , какая-то лёгкость окутала меня в свои сети. Я смотрела на бегающих вокруг людей с сумками и зонтами пытаясь спрятаться от дождя, но он все так же беспристрастно хлестал их своими леденящими кожу каплями. Еле дошла домой, вся продрогла, пришлось доставать старый тёплый жёлтый свитер с оленями и делать себе мятный чай с малиной. Я точно завтра заболею, думала я переписываясь с Кристи.
Она пишет о том что на днях они заедут ко мне в гости передать картину, я была очень  рада, но мысль о предстоящей генеральной уборке испортила мне настроение, которого и без того не было. И кажется я всерьёз заболела.
Глава 5
  Мои подозрения оказались верны и я действительно заболела, причём с моим хроническим бронхитом, это может затянуться надолго, поэтому я сразу звоню маме и жду её быстренько прибравшись в комнатах и помыв за собой всю грязную посуду. Как я уже говорила, моя мама самая лучшая на свете, каждый ребёнок считает свою самой лучшей, и я этому не исключение. Мама очень красивая и добрая, она всегда поддерживала меня, и даже тогда, когда вместо педагогического я выбрала театральный, она была счастлива от того, что я была счастлива и это поистине прекрасно. Именно мамочка дала мне все то, что я всем сердцем люблю: в детстве вместо того, чтобы отдать меня в садик, она читала мне, наверное, такое воспитание и подействовало на моё дальнейшее становление личности, она всегда все мне разрешала , но я все равно не могу ничего сделать не спросив её позволения, даже зная, что она скажет да, я спрашиваю, потому что доверяю.
     Перед её приходом я всегда одевая на ноги тёплые шерстяные носки и спортивные штаны вместо тапок и шортиков. Это спасает меня от лишних нравоучительных  нотаций.
    Звонок в дверь. Да , ура, мама пришла, хриплым голосом кричу я и подбегаю к двери, смотрю в глазок и сразу же открываю дверь. Мама сердитая и обеспокоенная моей болезнью.
-опять заболела? Сколько раз говорить чтобы ты теплее одевалась? Ты же так голос свой посадишь!-причитала она, а я крепко обняла ее и её неумелое выражение гнева сменилось на улыбку, такую жизненную и радостную.
-Мама-сказала я скримингом -Горло болит...- я скорчила обиженную гримасу, как и все больные и ждала, пока она начнёт меня утешать, это моя маленькая хитрость, которую мама, наверняка, давно уже поняла.
-Ну что же? Горло полощила?лекарства пила?
Я отрицательно мотаю головой она вздыхает и идёт на кухню делать мне содовый раствор, я хвостиком следую за ней и сажусь рядом.
-где же ты так простудилась, доча?
-Дождь вчера был-хриплю я ей в ответ.
-У тебя, что зонтика нет?! Вот что за ребёнок? 20 лет уже, а за собой следить так и не научилась уговорила маменька размешивая соль и соду.
   Мне пришлось полоскать этим горло, а потом ещё таблетки и ингалипт, потом сон. Мне не хотелось спать поэтому я сидела в интернете и читала старые переписки. Он был в сети, тот который мне очень нравится-моя копия. Я написала ему и чуть ли не сгорела, то ли это температура поднялась, то ли перенервничала. Он быстро ответил, значит был не так сильно занят, и я угадала, он пил чай, а услышав о моей болезни спросил адрес. Я была на седьмом небе от счастья представляя, что он приедет в мой дом, и О боже! У меня же не убрано! Да ещё и мама здесь, мне будет неловко перед ними, да и нос у меня красный! Я отправила ему адрес, но сказала, что слишком больна и могу заразить его, поэтому ему не следует приезжать, но он ответил мне " ок, я сейчас приеду" и вышел.
-Маааааа- кричу я уже лучшим голосом.- Ко мне сейчас придёт друг, помнишь того, с которым я познакомилась 2 года назад? Вот он, помоги мне , я такая страшная.
Я начинаю плакать и мама заходит в комнату вытирая об фартук мокрые руки.
-ну чего ты опять плачешь? Сейчас пойди умойся, а потом мы сделаем из тебя красавицу,- она улыбнулась и её улыбка вселила в меня надежду. Я побежала в ванную и умылась, глаза были опухшими, а нос весь красный, но холодная вода смыла большую часть покраснений и я вошла в спальню уже более или менее похожей на человека. Мама как раз перестилала постель с темно-зелёного на светло бежевый. Я переоделась в старую, но все же красивую пижаму и легла поудобней, мама приготовила куриный бульон и кормила меня с ложечки, прям как в детстве.
      Я ждала и боялась его, он тот кого я люблю, и не хочу чтобы он об этом узнал, поэтому прошу маму не намекать ни на что. Благо мама поняла это с первого раза и мне не пришлось краснеть и без того красным от болезни лицом, перед ним.
       Как вы уже успели заметить, я не называю лишних имён, не то, чтобы эти люди ничего не значили для меня, я просто сама никогда не запоминала имена героев книг,  да и к чему запоминать людей, которых в жизни на самом деле не существует?
        В доме повеяло ароматами маминой выпечки, наверное это мой любимый песочный яблочный рулет, его запах я могу почувствовать даже с заложенным носом, как сейчас например. От ожидания своего друга, я стала нервно перебирать одноразовые платочки и складывать их из стороны в сторону. В первый раз за это лето я увижу его, и в каком состоянии! Может, лучше позвонить ему и сказать чтобы он не приезжал? Думая об этом, я не заметила как раздался звонок в дверь и все салфетки разбросаны по кровати. Услышав как мама приветствует гостя и шеркает в своих привезенных тапках по направлению к моей комнате, я быстро смахиваю «сопливчики» на один край кровати, находящийся за мной и не видный со стороны двери. Гениальность приходит в самые критичные случаи.
-Привет, как ты себя чувствуешь?-его голос, он звучит так нежно и доброжелательно, что даже через мои красные горячие щеки проходит смущение.
-Привет-как можно мягче ответила я своей хрипотой-я уже отлично себя чувствую- стоило мне это сказать как кашель, сдерживаемый мною вырвался наружу.
-Ага, вижу  я как тебе лучше!-он улыбнулся и приблизился ко мне положив на тумбы яркие апельсины.
-Я пожалуй пойду и посмотрю как там рулет- сказала мама, быстро отходя от двери и удаляясь в кухню.
-Спасибо, что приехал.
-Да незачем меня благодарить, я просто не мог оставить своего друга в беде!- его губы расплылись в широкой и искренней улыбке, а мои глаза наполнились слезами, но я старалась выдавить из себя хотя бы жалкое подобие радости.
 Понимаете, просто друг! Как больно это слышать от человека, к  которому питает любовные чувства. Невозможно просто слышать это слово «друг»! Лучше бы тогда и вовсе не видеть этого человека.
-Ты плачешь?-спрашивает он смутившись.
-Нет, нет, это глаза слезятся, я всегда так болею- отвечала, сдерживая предательские слезы.-Как ты сам? Как проводишь лето?
-Работаю в театре, где мы проходили практику. А ты, все там же работаешь в журнале?
-Да, и ещё недавно получила роль в пьесе, но из-за болезни придётся пропустить много репетиций, и меня могут заменить.
-Не бойся, не заменят, ты обязательно скоро поправишься.
Мама зашла и позвала нас пить чай, тем самым спасая от этого глупейшего разговора, не имеющего за собой ничего кроме простой учтивости. После чая он ушёл, я бы не хотела, чтобы он уходил, но видимо, ему так же не хотелось оставаться. А может он и догадался об истинной причине моих слез, кто знает...
А теперь ,пожалуй, лечиться: опять эти полоскания, фу, отвратительно!
Глава 6
Осень! Наконец-то прошло это дождливое, ненужное лето! И как бы сильно все не желали лета, ничто не может заставить не радоваться осени. Эта та пора, когда все увядает , и от этого чувствуешь себя в своей тарелке, кажется, этот дождь и листва парящая под ногами понимают тебя лучше лживых и двуличных людей.
      Лето прошло так же как и любое время года, ничем не приглядное, и совсем без праздников, если не считать свадьбы моей подруги. Тот день, когда парень моей мечты переступил порог моей квартиры был похоже единственным. Конечно, мы общались все так же редко в интернете, но сейчас предстоял новый совместный учебный год в университете. Я не знаю смогу ли каждый день видеть своего друга, смогу ли молчать о своих чувствах? Глупые риторические вопросы, на которые я знаю ответ, но не хочу их принимать. Что будет лучше? Просто молчать и вести себя как раньше, или сказать правду и потерять его навсегда?
       Похоже ответ нашёл сам себя. Я скажу ему правду, потому что больше нельзя столько думать.
    А сейчас подъём и в университет, как раз со вчера подготовленная блузка висела на спинке стула рядом с кроватью и мне не пришлось бегать по комнате в одной футболке. Смотрю на себя в зеркало и вижу, что я не так дурна, как думала раньше: достаточно красивые ноги и стройное тело, лицо с очень даже примечательными чертами и длинные волосы доходящие почти до колен.
       Наспех позавтракав яичницей, я быстро надеваю на плечи черное пальто и выхожу на улицу. Как же прекрасна осень! Я ,кажется, один из таких людей, которые считают, что новый год начинается с первого сентября. Это действительно тот день, когда начинается новая жизнь и ты можешь все изменить.
       Сегодня, в этот самый по не обыкновению знойный день, я хочу сказать ему правду, точнее не сказать, а передать письмо, в котором все мои чувства, оно уже лежит во внутреннем кармане моей чёрной сумки. Я ещё раз достаю его и читаю сидя в метро, в наушниках как всегда мой любимый рок, мне кажется, что я снова переживают все те чувства, которые переполняли меня в день написания этого послания, именно после того, как он пришёл проведать меня и принёс апельсины. До сих пор мне снится эта его широкая и красивая улыбка и я преображаюсь от мысли, что сегодня увижу его снова.
      Вот он стоит в толпе своих одногруппников и ещё не видит меня, но в это мгновение его взгляд поворачивается в мою сторону и снова его прекрасная улыбка! Он машет мне рукой и пробирается сквозь людей ко мне. Я держала в руках письмо адресованное ему, но так и не смогла отдать его.
-Привет!-радостно сказал он, обнимая меня за плечи, как старого друга. В этот момент мне просто не хотелось все портить и поэтому , я смяла конверт в руке и ответила на его объятия.
-Привет! Как тебе новый студенческий год?
-Просто великолепно. А ты уже совсем не болеешь, и кстати прекрасно выглядишь!
-Спасибо...- застенчиво ответила я на комплимент и мои щеки вспыхнули словно обожженные.
-Пойдём, а то сейчас опоздаем-сказал друг нежно дотронувшись до кончика моего носа и взяв меня за руку.
       Неописуемая радость и даже самое настоящее счастье жило во мне в тот момент. Я представила, что это будет длится вечно, но вечного ничего не бывает и войдя в здание университета нас водоворотом засосало в пучину студентов, вихрем сметавших всех на своём пути. Нет, определённо нет, говорю я сама себе, заставляя забыть эту безумную идею, даже мама была против этого. Ну ладно, я все равно отдам ему это письмо, но позже, позже...
       Вот и начались мои студенческие будни: утром учёба, театр,  потом работа, приходишь вымотанной и уставшей, но душа только радуется этому, тому, что нет времени на одиночество и ты кому-то нужен. Я бы завела себе кота или собачку, чтобы и домой мне хотелось приходить, но, я не люблю животных, их мне заменяет кружка кофе, печенье и вид за окном, только ради этого и стоит возвращаться в уже отапливаемую квартиру.
    И этот последний день сентября не стал исключением моих посиделок на подоконнике и наблюдением за проезжающими мимо машинами. Только сейчас я была не в таком спокойном состоянии, сегодня его день рождение...
    Конечно же, он пригласил меня, но я нашла повод не приходить, не хочу видеть его.
    Кристи счастлива и теперь редко пишет мне, но даже в редкие дни общения почти никогда не спрашивает обо мне, говорит только о своих проблемах, а я молча слушаю. Видимо, я родилась, чтобы быть другом другим, но не иметь друзей в общем. Не хочу говорить ей, что это я написала её парню тогда, когда она отправила мне свое второе письмо. Просто я не могу смотреть на то как другие несчастны, но самое обидное не то, что они забывают о тебе, а то, что так дружу только я, и никто никогда не делал чего-то для меня так , чтобы я даже не догадывалась об этом. Да, жизнь такая. Не хочу показаться слишком хорошей, поэтому скажу, что я всегда говорю правду. Да, на самом деле это очень плохо, особенно в современном мире. Если человек говорит про себя и про других только то, что на самом деле делал и думал, то его автоматически причисляют к рядам душевно больных. Не сказать, что я против этого, но  ведь лучше быть для всех сумасшедшим и оставаться верным своим словам, нежели быть нормальным для всех и переступать через себя.
Глава 7
    А вот и мой 21 день рождение! С самого утра меня разбудил звонок мамы, они с сестренкой обещали приехать к вечеру, а это говорит о том, что имениннице сегодня придётся убираться и готовить. Хотя нет, мне лень, просто помою пол и закажу еды из ресторана, все равно придут только мама с сестренкой, и может Кристи, хотя я не так сильно хочу её видеть.
    Захожу в интернет ещё не встав с кровати и смотрю свои смс, это уже вошло в привычку каждое утро обновлять страницу, иначе и проснуться не могу. День рождение - похоже только в этот день открывая почту можно обнаружить сообщения адресованные мне, а не вечный спам.
     Уже пять смс! Я с радостью открываю их и первое из них от отца, я думала он не напишет мне, ведь я уже выросла и теперь не нужно было отправлять мне денег, подумав об этом мне стало грустно, поэтому я ответила " спасибо " и скорее начала читать следующее, все так же думая об учтивости и не более. Второе письмо было от Кристи, она желала мне счастья и любви, и сказала что не может приехать, я с облегчением вздохнула и посмотрела на картину, привезенную ими с Италии и так же как отцу не задумываясь писала " спасибо ". Третье смс было от тети, четвёртое от бывшей одноклассницы и пятое от него... Не знаю что там было написано, но меня словно подбросило. Я не знаю что делать, чувства переполняют меня и я в конце-концов открываю его. Текст такой же как и у всех остальных, но от одной мысли, что это он мне пишет мне становится не по себе, и я счастлива!
      За окном дождь, как раз моя любимая погода, я иду под зонтиком до университета, мои волосы сегодня по особому уложены, пышные черно-красные кудри они особо красиво смотрятся с моим чёрным пышным платьем. Все вокруг целый день поздравляли меня и даже преподаватели не обошли меня своим вниманием как свою любимую ученицу. Все это очень хорошо поднимает настроение, сразу чувствуешь, что ты не одна. Но вот обернувшись, я снова увидела его манящую улыбку, которая с каждым шагом все ближе приближалась ко мне и через несколько секунд я уже была в объятиях своего друга.
-С днём рождения, Вики! Ты сегодня просто прелестна, оставайся такой всегда! -он  поцеловал меня в щеку и ещё раз обнял.
-Спасибо! - с неподдельной радостью ответила я ему. А в моей голове крутилась всего одна мысль « Он поцеловал меня! По-це-ло-вал!!! Разве это не самый лучший подарок?!».
-А где же мой подарок?- шутя сказала я сделав лицо как у следователя, знающего преступника. Он посмеялся и решил подыграть мне.
-Ах да! Совсем забыл! Сейчас секундочку!-Он повернулся ко мне спиной, и через мгновение передо мной были два билета на концерт моей любимой рок группы. Я не могла ожидать от него такого подарка и думала, что он поздравил меня, увидев уведомление в интернете, а оказалось, что он не забыл! Я чувствовала себя невыносимо счастливой и бросилась к нему на шею.
-Спасибо! Я не думала... Блин, это лучший подарок!- уже успокоившись я протянула ему второй билет и сказала-Не одна же я туда пойду! А кто за мной смотреть будет?!-он снова засмеялся и взяв билет ответил:
- Я помню, как и на первый твой концерт мы ездили вместе.
-Не стоит нарушать традиции-с улыбкой сказала я, глядя ему в глаза.
Мы оба посмеялись и пошли в театр, я пригласила его на день рождение, чисто из учтивости и не думала что он согласится. Но тем не менее, сейчас мне точно предстоит бежать в магазин и покупать продукты.
         Билеты были на ноябрь, и мне вспомнилось как я в первый раз ждала пол года до первого концерта. Каждый день считая сколько же осталось до отмеченной даты в календаре.
      Когда я пришла домой, то мама была уже там и готовила праздничный ужин.
-Я знала, что ты не успеешь ничего приготовить, поэтому мы приехали пораньше.-она подошла ко мне обняла и поцеловала, следом за ней из моей комнаты выбежала сестренка и бросилась ко мне на шею.
-Вики! С днём рождения тебя! Ты такая красивая! Счастья тебе! -было видно что она переживает и стесняется меня, но это ещё сильней растрогало меня, и я ,наконец , ощутила себя в семье, в самой настоящей, где тебя любят и ждут.
       Мы все вместе втроем готовили праздничный стол на 4 персоны, сестренка расставляла салаты, а мы с мамой украшали запеченную говядину и делали гарнир. Стол уже был готов и тут раздается звонок, я быстро сняла фартук и вытерла об него мокрые руки, поправив прическу я поспешила к железной двери цвета старого красного дерева и повернула ключ.
        И снова его ослепительная улыбка! Он второй раз у меня в доме, это просто превосходно чувствовать его рядом. Он принёс цветы: белые розы с розовыми концами, это был мой любимый вид цветов. Мы все прошли в гостиную и я познакомила его с сестренкой. Но так как ей было всего 12  лет,  она задала глупейший вопрос, от которого мне пришлось покраснеть.
-А ты парень моей сестры?
Видно было что он смутился и не знал что ответить, я сразу это поняла и ответила вместо него:
-Нет, малышка, это мой друг.
-Жаль, такой симпатичный.-и тут все кроме неё засмеялись.
   Беседа за столом была очень интересной: мы говорили о театре, о том что скоро приезжает моя любимая группа и как всегда мама рассказала какую-нибудь смешную историю из моего детства. Видно было, что никто не хотел ,чтобы этот вечер заканчивался, и больше всех этого хотелось мне. Он и сестренка нашли общий язык, а мама казалось поменяла своё мнение о нем. Мне нравилось общество самых родных людей для меня, но было уже 11 часов и ему нужно было идти.
      Я вышла проводить его до самого подъезда, мы стояли во дворе, ветер срывал листы с близлежащих деревьев и они летели прямо на нас. В это, очень романтичное время мы просто смотрели друг на друга, я не знаю о чем он думал и почему не уходил, но это не имело значения. Я сказала себе, что если этот лист, который сейчас шатается на ветру упадёт я признаюсь ему, он все не падал, а изо всех сил старался удержаться на своём месте, так же, как и я боясь потерять связь со своим просто другом, но наконец он упал, под резким порывом ветра, и сказала, быстро и чуть слышно:
-Я люблю тебя...  -он был рядом поэтому услышал мои слова, а я словно тот лист подброшенный ветром вверх, убежала не оглядываясь на него. Он не остановил меня, поэтому может я и правильно сделала, не выслушав его объяснительной и виноватой речи. Хотя в чем он виноват?! Это я придумала себе несуществующую жизнь и любовь, придумала, чтобы разрушить.
       Я забежала в квартиру, мама с сестренкой убирали со стола и разговаривали, а я бросилась в свою комнату и кинулась в объятья кровати. Я долго плакала, уткнувшись в подушку и ничто не могло меня успокоить: ни мама, ни сестренка, ничто. Так я и уснула в тёмном платье и с растекшейся тушью.
    Правда, кому она нужна?! В самом начале я говорила о её силе и важности, но сейчас я поняла, что правда для всех не одна, и моё самовнушение по поводу своей правды теперь не годится ни к черту!
Правда - это лишь то, о чем я думаю, а мысли зависят от настроения, а настроение от людей, а люди от правды... Тогда к чему же этот долбанный круговорот?!
Глава 8
   Сегодня я иду увольняться с работы, я многое поняла за все это время, пока читала письма людей. И знаете, один случай имел сотни и тысячи подобных, правда превратилась в утаение лжи, и я становилась её свидетелем, люди стали слишком похожи и я потеряла к ним сопереживание. Нет, это совсем не связано с тем, что я потеряла его.
   На улице идёт первый снег, на моих волосах снежинки тихо тают и я иду ничего и никого не замечая слушая музыку. После дня рождения он больше не писал, да и в университете я избегала встречи с ним, выучив наизусть его расписание.
    По дороге проезжал свадебный кортеж, машины так трезвонили, что даже сквозь наушники пробивались визжащие звуки. Я обернулась и мне вспомнилась свадьба Кристи ,букет, упавший у моих ног, мой день рождения, и я заплакала без всхлипов и криков, просто по щекам лились горячие слёзы. Они словно выжигали мою кожу, и желали моего сгорания. Это так нелепо, когда даже собственная твоя часть старается сделать тебе больно, похоже на психа, который режет своими руками свои вены, чтобы увидеть много ли крови выльется наружу.
      Жизнь до глупости умная штука, и о ней написаны миллионы книг, ей посвящены все фильмы, мы являемся её порождением от самого начала, когда будучи ещё клеткой и до самого последнего вздоха, пока не окажемся в руках смерти. Эти десятки лет жизни испытывают нас, давая нам и счастье и страдания, жизнь не может быть несправедлива, она даёт нам сотни возможностей, нужно лишь решиться воспользоваться ими! Мы всегда виним именно жизнь в своих бедах, хотя по сути сами во всем виноваты. Что мешает нам просто взять, делать и говорить то, что хочешь, то что чувствуешь? Да, я сказала ему, что люблю его, и сейчас его нет рядом даже в качестве друга, но разве теперь мне стало хуже?! Разве теперь я так же страдаю от того, что я для него просто друг?  Нет, теперь я знаю, что это все было лишь моей фантазией, мечтой, конечно, я его до сих пор люблю, но сейчас мне легче от того, что он знает все.
Мне звонит Кристи, наверное, сейчас опять будет рассказывать о своих подозрениях и ревности, но я беру трубку и разговариваю с ней, проходя мимо стеклянных витрин магазинов, за которыми стоят красивые безделушки. На этот раз, разговор пошёл совсем не о выдуманных изменах её мужа, а их совместной радости. Меня даже это удивило, она приглашает меня на выходных к ним в загородный дом, у моих друзей будет ребеночек! Это так превосходно! Я не раздумывая соглашаюсь на их предложение, тем более я уже уволилась и теперь свободна. Свободна как ветер, как птица, как правда.
        Настали выходные, я сижу в вагоне электрички и смотрю то в окно, то на близ сидящую пару. Она лежит облокотившись на его плечо и подобрав ноги под себя, он гладит её короткие чёрные волосы и они говорят о том, что ждёт их дальше. Парень очень напоминает мне мою первую любовь, просто цвет волос и прическа похожи, но по разговору видно, что он гораздо умнее и заботливей его.
   Девушка села нормально и посмотрела ему в глаза, их судьба решалась в этот момент. Как я поняла из разговора, его отец против того, чтобы они поженились, видите ли она не их круга и совсем бедна, но они сбежали и уехали, купив билет в один конец. Видно было, что она винит себя в том, что они сейчас находятся в таком положении, но парень нежно поцеловав рушит все ее сомнения и они крепко обнявшись молча едут на встречу своей новой жизни. Их багаж не такой и большой, но на первое время им хватит, думаю его отец вскоре образумится и примет эту милую девочку, но лишь бы это было не поздно, ведь деньги в этом мире вещь нестабильная, и  семья никогда не должна рушиться из-за них. Помнится, бабушка в детстве всегда говорила прибавление-это хорошо, а убавление-плохо, надеюсь и родители парня поймут эту простую, но важную вещь, и эти два неразлучника вернутся в своё родное гнездо.
      Моя остановка. Я выхожу и меня встречают мои любимые друзья, а те два влюбленных проезжают все так же крепко вцепившись друг в друга, как будто кто-то хочет их оторвать...
       В глазах  моих друзей светится все тот же блеск, что и в день их свадьбы, и я рада за их счастье. Мы долго разговаривали обо всем на свете, а у подруги уже был виден маленький животик, но наблюдать за тем как её муж срывается с места, как только услышит её поручение очень забавно. Видно, что он души в ней не чает и самозабвенно любит ещё не родившегося ребенка, а она пытается не злоупотреблять своим положением и старается не сильно отвлекать его. Они идеально смотрятся вместе. Побыв с ними, начинаешь верить в любовь, и приятно осознавать, что они сейчас вместе, потому что однажды я вмешалась в их жизнь.
Я пробыла у них все выходные, окруженная заботой и дружеской поддержкой, им удалось выпытать из меня все о моей безответной любви к другу и моём признании, и что самое смешное эти оба скромняги, которые бы сами не знаю когда пришли бы к замужеству, теперь учили меня как правильно жить. Я долго смеялась над ними, они говорили, что стоит позвонить или написать ему, но мне не хотелось больше разговаривать об этом и мы закрыли тему.
      Опять дорога, мимо приплывают леса, уже начало ноября, и тут я вспомнила про его подарок. Точно, у меня же есть билет, концерт как раз через неделю, пойду развеюсь, может быть найду новый смысл в давно зазубренных песнях любимой группы, а может и хоть мельком увижу его.
       Надежда, вот что всегда со мной, она как оружие против правды, как ложь с которой я борюсь, но все же это надежда даёт мне силы мечтать. А мечтать значит чувствовать!
Глава 9
   Я иду в университет, у нас как раз начинается подготовка к выступлению. Мне должны были дать главную роль и я надеюсь, что это будет так. В главном зале собралась почти половина студентов, он тоже среди них, но я пытаюсь не замечать его. На сцену выходит преподаватель актерского мастерства и озвучивает список участвующих в постановке студентов, начинают как всегда с второстепенных героев, среди них я себя не услышала, осталась маленькая живая надежда на главную роль и вот вопрос учителя, кто же будет Джульеттой, он выдерживает паузу для показания значимости совершающегося факта и произносит моё имя! Эта буря, просто шквал эмоций нашли на меня! Я- Джульетта! Я взошла на сцену ко всем тем кого уже выбрали и теперь меня, казалось, ничего уже не должно волновать. Однако, следующее имя было его! Он будет играть со мной! Он будет Ромео !
      И тут я испугалась, что же мне сказать? Что же я буду делать? Я стояла на сцене и чуть ли не плакала, многие могли подумать, что это от счастья, но я то знала истинную причину своих слез, которые не успев коснулся щеки, были смахнуты моими руками. Он тоже на сцене, опять его улыбка в зрительский зал и вот он подходит и становится рядом со мной.
-Привет-тихо говорит он мне, не поворачивая головы.
-привет-отвечаю я так же смотря в зрительский зал.
-Почему ты тогда убежала?
-Ты же слышал что я сказала, зачем тогда спрашивать почему? - ответила я на вопрос вопросом.
 -Да, я слышал... Но не нужно было убегать...
-Я не хотела слушать слова, которые ты из жалости ко мне будешь говорить.
-откуда ты знаешь, что бы я сказал?
-Я не знала, но ты не остановил меня...
-Я был в оцепенении... Извини...,-он сказал извини, но за что он просит прощение за то, что он не чувствует тех же чувств ко мне или за то, что не смог остановить меня? Я думала об этом и наконец спросила, повернувшись к нему:
-А что бы ты сказал, если бы я не убежала?
-Правду-ответил он встретившись со мной взглядом.
-А какова эта правда?
Он хотел было что-то сказать, но нас позвал преподаватель и я так и не успела узнать. Но в этот миг в моей душе снова родилась надежда, словно феникс возродился  из пепла и полетел.
     После репетиции я сразу пошла домой и уже сидя на подоконнике задумалась обо всем.
     Каждый день я ходила в театр и каждый день после репетиции убегала домой, чтобы сохранить эту надежду. Надежда сильней моего любопытства. И вот вечер пятницы, завтра концерт и я подбираю вещи для этого мероприятия под музыку этой группы и пританцовываю, хотя это тяжело делать под рок.
    Звонок в дверь, странно, мама не говорила что приедет, да и Кристи всегда предупреждает, конечно, первой мыслью было, что это именно он, но я привыкла не ждать хорошего, чтобы оно случилось. Я пошла к двери, и проходя мимо шкафа посмотрела на свой вид, растрепанные волосы, ночная рубашка и тапочки, весьма "приглядный " вид. Я смотрю в глазок и вижу его. В голове тараканы ликуют, ура!!!
   Открываю дверь и любуюсь им, он входит и ждёт чего-то.
-Я... Это.. На счёт завтрашнего концерта... Ты пойдёшь?
-Да...-отвечаю я, конечно не совсем это я хотела услышать, но все же он пришёл.
-Тогда хорошо, я пойду.
-Может кофе?-предложила я
-не откажусь.
Мы пошли пить кофе с печеньем, тишина витала вокруг и только из спальни доносились песни, которые я забыла выключить.
-А что за правда?-спросила я, разрушив тишину ко всем чертям
-... Я тоже тебя люблю.- он сказал это! Сказал! Понимаете , весь мир, все эти события пронеслись туманом в моей голове, и мне радостно. Сердце бешено стучало и казалось, сейчас уже вырвется из груди. 
     Мы встали одновременно и наконец-то обнялись, но это было уже не то, я чувствовала как бьётся его сердце, как он дышит и как тихо вздымается его грудь, мне хотелось, чтобы это длилось вечность.
      Я так долго ждала этого, ждала и дождалась, понимаете люди, жизнь и правда две вещи, которые зависят лишь от нас. Лишь страхи и предрассудки мешают нам, мы сами поставили себе рамки, за которые боимся переступить, а переступив, жалеем о упущенном времени. А правда, что есть правда? Мир - это сплошная ложь, и говорить о том что есть правда, значит тоже врать.
       Сейчас, я самый счастливый человек на свете, и теперь я верю в одну единственную примету - свадебный букет действительно приносит счастье.


Рецензии