А может потанцуем?

А может потанцуем , под дождь который льет с утра
А может потанцуем, спросил я , смотря ей в глаза
Она сперва молчала, а потом сказала - “да!”
А я замешкался, увидев что дождь льет как из ведра
И мы с ней танцевали , но были так мокры
И мы смеялись , от такой странноты
А все бегут кто на работу , кто домой ,
А мы все танцуем под дождем только вдвоем
Нам ни зонты ни дождевики , ничто не нужно было
Нам лиж бы рядом что бы были, мы лиж бы вместе только были
Мы дальше танцевали , а мы смеялись и потом поцеловались …
Запомнил на всегда этот сладкий поцелуй ее губ
Потом вспомнил , это был всего лишь мой сонный недуг.
И спотом я встаю с кровати и думал только о дожде
Бегу к окошку и смотрю…
Я знал , что это знак, о том что ждет меня любимая,
Смотрю вперед смотрю назад , и вижу рядом барышню невинную
Она стоит и без зонта , я под хожу к ней , а может по танцуем , спросил я .

Msb


Рецензии