Зелёная ящерка

- Милый, милый, - шептала она в какой-то самозабвенной экзальтации, чувствуя себя как давно, в молодости – лёгкой, как пёрышко, изящной такой изумрудной ящеркой; и восхитительное, давно забытое ощущение несло её стремительно куда-то в неслыханные прекрасные дали. Это так было так естественно, легко, как заслуженная награда за все её годы существования ранее – давным-давно.
- Нет, это ты милая, нежная, родная моя – говорил  ОН ей, отчего она вздрагивала трепеща, вслушиваясь и мысленно изумляясь ТАКИМ словам – давно забытым, необычайным:
- Нежная моя, самая родная….
- Господи, пусть это  продлится  хотя бы некоторое время! – опять мысленно воскликнула она – пусть сейчас не исчезнет, не потухнет, не пропадёт.
Она ощущала в себе такую лёгкость, почти невесомость, как в море; тело её было так послушно, так страстно оно желало любви
Но вот сознание её, голова жили как бы отдельно от сердца, от этого прекрасного тела. Сознание было грубым и демагогичным:-  Что это ты так разнежилась, ты этого человека хоть сколько-нибудь знаешь?
- Не-е-ет, - оцепенело, про себя протянула она,-  ну и что? Пусть будет так. Теперь я знаю, что я настоящая женщина, - спорила она с головой.
- Милый, сегодня я снова, как в молодости – женщина, и это сделал ты, - прошептала она легко, смеясь.
 - Солнышко моё, я тебя обожаю! – это сказал ОН. И вдруг сознание заявило прямо-таки ядовито, в полный голос: - Что это за слово – «обожаю»? Разве оно сейчас правомерно? Дурацкое, несерьёзное слово. Почему он не говорит «люблю»? – Да, - заныло под ложечкой у зелёной ящерки,- «люблю» было бы во сто крат прекрасней. Но не подсказывать же ему.  Все люди разные,- совсем уж «банальщину» сказала себе ящерка и крепко прижалась к НЕМУ. Он ответил как-то вяловато и как- будто бы выключился. Пытаясь понять ЕГО, ящерка стала думать за НЕГО:
- Какая это морока – новая, малознакомая женщина! Какая вековечная морока! Опять надо приспосабливаться, играть в поддавки, каким-то немыслимым способом узнавать все её предпочтения, чего хочет, чего нет – все эти всем известные способы любить! А вдруг ошибёшься – надуется, отвернётся – опять что-то надо предпринимать. Как всё это хлопотно и вряд ли оправдано. Ещё только несколько дней назад я был свободен, бегал, работал, уезжал, когда захочу, приезжал. А теперь вот эта женщина – зачем всё это? За всю мою жизнь не нашлось моей, МНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ, зачем же теперь судьбу хватать за хвост? – Ящерка думала за НЕГО, но в какой-то момент почти уверилась, что это говорит ОН САМ. Видимо, вся его программа была уже выполнена: страстные, крепкие поцелуи  и объятия были осуществлены, «главное действо» тоже, что делать дальше – он не знал.
- А ведь влюблённые хотят быть друг с другом бесконечно, они всегда знают, что делать друг с другом, - про себя заныла ящерка, всё ещё не веря возвращению её на грешную землю, даже ниспровержению её из золотистого сада.
- Ты меня любишь, Тамето? – робко спросила она.
- Я тебя обожаю, - сухо прошелестел ОН.
- Нет, нет, не то! – закричала ящерка и заплакала. – Ведь ещё совсем недавно ты был так прекрасен, что же случилось?
- Успокойся, успокойся, - как-то нервно и одновременно деловито сказал он и опять не знал, что делать дальше.
И вдруг поняла она, зелёная ящерка, что те минуты счастья, которые она испытала совсем недавно, она сама подарила себе самой, а ОН был тут совсем ни при чём. ОН только подражал  и вторил ей как эхо. И, поняв это, ящерка снова заплакала.


Рецензии
Отличный рассказ!Интересное повествование,браво!!!Ждём новых произведений!!!

Сонечка Людоедка   30.01.2015 16:55     Заявить о нарушении
Без замечаний!!!

Сонечка Людоедка   30.01.2015 17:04   Заявить о нарушении