Тишина

Когда тишина уже не пугает, твоя квартира пуста
Одиночество это не слабость, это и есть пустота
За закрытой дверью скрипучий пол, холод и мрак
Четыре стены, старый диван, на душе темный овраг

Находясь в такой тишине, можно мысли услышать
Подумать, все взвесить, самому себе прошептать
Я устал, нету сил, надеюсь, меня кто-нибудь слышит
В пустоте лишь тишина, красивыми нотами пишет

Мысли, так много, шумно, иногда забываю дышать
Я падаю в пропасть, в себя, затем начинаю кричать
Я одинок, а значит сильный! я могу взять и признать
Я понимаю, в этом есть, хоть малейший, но смысл

Его очень просто поймать, как собственную мысль
Ту самую, главную, что сбивает тебя не давая дышать
В пустоте, в одиночестве мне намного комфортней
Нет ответа на главный вопрос, но я точно не проклят

На рассвете ответы найдутся, когда утро наступит
Я пойму весь смысл, меня тут же мысли отпустят
Я уйду в тишину, там, где спокойствие, нету грусти
Закрою глаза, я понял, расслаблюсь и просто усну..


Рецензии
Хорошо, интересное изложение настроения. Пишите ещё, буду заглядывать.

Светлана Багаевская   23.01.2015 16:03     Заявить о нарушении