Битцевский Лес3

Эй, мужик... Ах, это опять ты?

Какого хрена здесь делаешь?

Ты же опять свалил молча и надолго, я скучаю.

Я же тебе три пачки баксов отвалил, сходи в кино.

На хрена ходить? Я киностудию купила.

Какую?

Кажется Голливуд.

И как?

Скучно. Лучше здесь поколобродить. А ты как?

Вот еще пачку баксов тебе приволок за наши кувыркания. Корифаны наши фильмаки уже и пиндосам слили, для них это экзотика.

Кому, педикам?

Нет, пиндосам, так америкосов называют.

Хрен с ними, поехали ко мне заниматься сексом, зарядишь камеру на всю катушку, я тебе такую эротику накатаю, что "мама не горюй",  а утром махнем к Трем вокзалам и раздадим эти баксы вокзальным проституткам.

А, ладно, поехали к тебе заниматься сексом, а потом к вокзальным проституткам.

Эй, не передергивай.

Сначала к тебе.


Рецензии