Перехожий

Шел перехожий,
Его губы дрожали,
Точь в точь с ним похожий,
Стоял как вожатый.
По стойке смирно,
Без права на выбор,
Ныл совсем тихо,
Явно не киборг.
Нервы ни к черту
У этой девчонки.
Жизнь как на курорте
Была до сегодня.
Что-то случилось,
Но что же? Не ясно.
А девочка все клонилась
Вниз до асфальта.
Вот-вот упадет,
Ударится головой,
Свой хрупкий висок разобьет.
Один миг – она на земле,
Не успел брат ее подхватить.
Испачкалось в грязи ее клише,
Но он не даст ей тоже умереть.
- Боже. спаси ее!
Не поступай так сурово!
Не забирай у меня
И второго ангелочка!
Сестричка, живи!
Я не хочу быть один.
Сестричка, дыши!
Что мне делать, скажи!
Мне стало так жаль их,
Хоть они незнакомцы,
Еще так юны,
А уже стали бойцы.
Мне страшно, я понимаю:
Случиться такое может с каждым,
Я все так же иду и размышляю,
Что все судьбы неодинаковы,
И мир, и мир тоже разный,
Но исход судеб и мира летальный.
Это страх, но без паники,
Ведь он вполне ожидаемый.
Все, чего мы достигли -
Гармонии, счастья,
Благополучной семьи
И вполне нормальных нащадков,
Все пропадет, все наши труды
Останутся лишь все до одного грехи…


Рецензии