Полюби ты меня неопрятную

Состояние пустоты и безумия,
Мысли разбросаны по мастерской,
И только зайчик от полнолуния
Качается в такт с моей головой.

Из меня снова все чувства выжали,
А вернули чужую боль.
Мы с этим грузом с трудом выжили,
А теперь и себя на ноль.

Полюби меня неопрятную,
С вечным хаосом в голове.
Я свою душу завтра заплатаю,
А сегодня начну на тебе.

Я пришью к тебе радость и слезы,
Я пришью городскую печаль,
Чтобы не щекотали морозы
Колени твои невзначай.

Я чувствую себя виноватою,
Что не могу тебя обогреть.
Нет, мы не станем богатыми-
Зашивать себя будем и впредь.

Смерть получают избранные.
Нам остается ждать,
Когда мы станем призваны
Свою любовь защищать.

Состояние пустоты и безумия.
Без тебя я схожу с ума.
Полюби ты меня неопрятную,
А то вдруг начнется война.


Рецензии