История нашего знакомства с моим парнем

 
   Была зима... И я пошла с подругами на каток.. Мы катались, веселилис!

  Я бросила взгляд и увидела высокого симпатичного парня с темно-черными волосами. Он мне показался очень интересным. Я подьехала к нему и решила познакомиться.

 -Привет!

 -Привет!

 -Познакомимся?

 -Да конечно!Я Бонн!

 -Я Сила!

 -Красивое имя! А ты далеко от сюда живешь?

 -Да нет! А что?

 -Просто

 -А ты живешь одна?

 -Нет- я соврала потому что мало ли он какой-нибудь извращенец...

 -Ладно я пошла к подругам-мне как то не очень находиться в его обществе.

 -Ты уверенна?

 -Да, а что?

 Я не стала слушать, что он там скажет я поехала к подругам... И тут я вижу перед собой Бонна...

 -Что??

 -Не хорошо недослушав уходить

 -эээмм.Просто меня позвали!

 -Ммм. А я и вижу...

 -Прости, просто я испугалась когда ты у меня начал спрашивал..
 
 -Да ладно. Просто я привык узнавать все о людях сразу....

 -ммм прости еще раз.

 -может поседим на лавочке?

 -да можно!

 Мы поехали и сели на лавочку... Мы болтали примрно минут 40... Потом ко мне подьехали подруги. И мы пошли домой с подругами.Бонн остался сидеть на лавочке, и смотреть мне в след...  Я шла и вдруг мне на встречу идет Бонн.

 -Бонн?

 -Да, а что ты здесь живешь?

 -Да, а ты что тоже?

 -Да...

 Бонн схватил меня за руку и начал целовать... Я пыталась отталкнуть его...Но он меня не отпускал он залез своим языкком мне в рот и даль и дальше ..... Он прижал меня к себя я пыталась отталкнуть его,но у меня не получалось...

 Отпусти кричала я.....Но Бонн меня не отпускалл.. Мы залетели в какуето квартиру и он начал раздевать меня... Я поддавалась ему... После нашего секса... У меня не было сил... На следующее утро он мне предложил встречаться... Мне было 19 лет.. Сейчас мне 23 и мы до сих пор встречаемся.... А как познакомились

 


Рецензии