Искусство выживания Глава 1

    Легкое отношение к жизни делает её тяжелой.
                Кроткий Эмиль.

                Глава 1.

Говорят,если с ребенком с детства обращаются жестоко,то в будущем он никогда не будет добр к людям.Так произошло  и с нашей героиней. Алекса-маленькая, но сильная девочка.

Когда я была маленькая,мои родители сильно пили.Наверное  когда мне было лет 6 -это началось.По началу они забывали меня забрать из сада,били.Когда я ходила погулять во двор,я видела как папа идет пьяный домой.Как из нашего старого окна вылетали вещи.Очередная драка.Пьянка и драка.Было уже не стыдно перед друзьями.Они знали всё.И многие сторонились.У них были хорошие родители.Которые заплетали им косички,собирали в садик,покупали игрушки. Главное их любили.Лишь одна девчонка смогла меня понять и донести до своей мамы крик о помощи.
Бэтти. Девчушка ,которая на год старше меня.Но мыслила она намного старше. Мама бухгалтер,а папа работал на дорожной разметке.Среднестатистическая семья.Я бывала у них часто.Они меня подкармливали,можно так сказать.И давали мне и Бэтти на мороженое денег.Я не хотела идти домой.Приходишь в дом ,он весь прокурен,грязь везде.И с порога налетает мать:
-Ты где была ,маленькая мерзавка?
-Я..
-Опять у Бэтти?
-Но..
-Иди сходи лучше за водкой.
-Мама,может не надо?
-Ты с кем так разговариваешь?Не указывай мне!Быстро!!!
-Я же люблю тебя,мама!
-Ты дерзить мне вздумала?А ну пошла отсюда.И не возвращайся!

Она вытолкнула меня на лестничную площадку,кинув мне в лицо лишь моего старого медведя.
Я очень долго сидела у двери.Я кричала,звонила,билась в дверь.Ответа не было. На часах было уже одиннадцать часов ночи.Слишком поздно.Но идти было не куда ,как к Бэтти.

Поздняя осень.Холодный дождь.Слякоть и грязь.На ногах тапочки,старая курточка и в руках мишка.Этот путь мне казался слишком долгим,хотя и занимал минут пятнадцать.Я стояла у двери минут пять ,боявшись постучать. Набравшись смелости,я ударила 3 раза ,потому,что до звонка я не доставала.
Распахнулась дверь и там стояла мама Бэтти ,а за ней пряталась сама Бэтти.Я не знала,что сказать и просто упала на колени и рассплакась.

Тётя Маргарет кинулась ко мне и затащила в дом.Я сидела и задыхаясь плакала. Бэтти принесла мне воды.Несколько минут я еще задыхалась,сидя в гостиной на мягком уютном диване.Я успокоилась и сходила в ванну.После чего мы все вместе сели за стол и стали пить чай.Папа Бэтти был на работе.

-Дорогая Алекса,что случилось,расскажи мне.
-Эх...Тетя Маргарет.Мама опять была пьяная и заставила меня идти в магазин за водкой.Я лишь сказала,что я её люблю,а она...
Я заплакала.Я не могла сдерживать слёзы.Еще минута,я успокоилась и продолжила.
-Ведь я её реально люблю.
-Что за ужас твориться в семьях.
Возмутилась тетушка Маргарет. Давай сделаем так.Я ей сейчас позвоню и всё объясню.
-Нет,нет.Не надо. Я ей не нужна. Да и идти я туда боюсь.Мама опять будет меня бить.
-Что? Бить? За что,почему?
-Просто. За то,что я её люблю.
-Так ложитесь с Бэтти спать,а завтра разберемся.Утро вечера мудренее.
Мы разошлись.Я спала с Бэтти в одной кровати.Не смотря на то,что квартира была скромной.Эта простота была необычайно красива.А комната Бэтти была очень загадочной.Эта комната как маленький мир от всех бед .Бэтти ,что то болтала ,но я не слушала её. Обняв медведя,я надеялась,что вот-вот раздастся звонок в дверь  и там будет мама.Было уже около часа ночи.Сильно клонило в сон. Бэтти спала,а я не могла уснуть.Я подошла к окну,взглянула на  тёмное ,хмурое небо,оно было очень красивым.Полнолуние.В этой темноте я стояла обездвижено с мишкой.Открылась дверь.Там была мама Бэтти:
-Малышка,ты чего не спишь?
Я отвернулась к окну.
-Алекса?Ответь.
-Я жду маму.Она должна забрать меня.Ведь я её дочь.
-Солнышко,пошли-ка ко мне в комнату поговорим.
Она развернулась и пошла.Я побежала за ней.Ни каких разговоров не было.Просто я легла с ней и в объятиях этой доброй женщины уснула.


Рецензии