ушедшим друзьям...

Друзья вы мои дорогие,
Почему вы так рано решили покинуть меня?
Что начало происходить такого,
И куда вы начали друг за другом убегать....
Как прикажите нам дальше жить?
Радоваться с вами будем мы лишь пред крестом?
Не передать, как скучаю я по вам!
А встреч наших жду я только лишь во снах...
Теперь по городу когда иду,
Вспоминаю каждый наш уголок!
То там мы песни пели, то тут ругались,
Везде мы с вами развлекались...
Хочется кричать сейчас, что нет вас больше рядом.
Да все отдать, чтоб только вас поднять...
Разум с сердцем ничего не хотят принять!
Вот только вы сейчас на небесах,
А мы как прежде на этой проклятой земле...
Нужна сейчас ваша поддержка,
Только вы не сможете её мне дать!
Ведь вы бы только знали,
Как больно близких хоронить!
И в тот же миг, я знаю вы бы всё отдали
Чтоб только это предотвратить...


Рецензии