Оскорбление и наказание

«Я есть свет животворящий всё сущее. Я и есть всё сущее: от Меня пошло всё и Мной завершится. Если рассечешь полено, то там Я буду. Заглянешь под камень и найдешь Меня под ним».
 Христианство – это не религия с привычными куполами, приходами и т.д. – это поиск Бога в себе и вокруг… Более того – сотворение бога из себя, по образу и подобию… Бога животворящего и созидающего, а не животонабивающего и всепотре****ски загребущего….  Всё остальное – оскорбительная бутафория, включая эти псевдопасхальные ежегодные ритуалы/пародии пути Спасителя, которые местный патриарх совершает с кендюхом наперевес и сплошь упакованный в золото... Здесь и Апокриф читать не нужно, чтобы понять насколько это оскорбительно и лицемерно… Но это, как и мерзкие карикатурки паршивой газетёнки, ради наживы готовой и мать родную соответствующе изобразить – это всё способно обидеть только подобных им же… Настоящему христианину, как и Богу, на это наплевать, ибо уподобляться, становиться на четвереньки и лаять в ответ – ну, будь вы (Б)огом, вы бы стали? Он – нет…


Рецензии