Искусство выживания Глава 2

Утреннее солнце ослепило глаза. Щурившись я уткнулась в подушку. Было 9 часов утра.Я видела ,что Тёти Маргарет нет рядом.Я прибежала на кухню и увидела улыбающихся Бэтти и её маму.
-Скорее умываться и кушать!Кашка стынет.Тебе в чай сколько ложек сахара? Две или три?
Воскликнула Тётушка Маргарет.
-Хихих,мне три ложечки.
Я побежала  в ванну и по-быстрее кушать. Ммм,рисовая каша.И горячий чай.Всё это веяяло заботой.
-Вкусно?
Спросила Бэтти.
-Очень!
Сказала я.
После того,как мы поели и пошли играть в комнату ,пришел папа Бэтти. Естественно он узнал всю ситуацию и позвал всех на семейный совет.
-Алекса!
Сказал он.
-Что мы будем делать?
Я опустила глаза вниз и пожала плечами.
-Что ты давишь на ребёнка?Видишь у неё стресс!
Сказала Тётя Маргарет,и они удалились с дядей Марком.
-Марк,как поступить?Я вижу как тяжело девчонке.Давай удочерим?Даже если мать не напишет отказную,мы пойдем и сделаем всё как нужно,это же семья алкоголиков и наркоманов.Что будет с девочкой?Неужели тебе не жалко её?
-Дааа. Какие дела.Давай для начала сходим к её родителям.
-Хорошо.Но не сейчас.Иди отдохни после работы.Спать иди после суток.
-Нет,разбираемся здесь и сейчас.Нечего откладывать в долгий ящик.Собирайся.
Папа и мама Бэтти быстро собрались и ушли куда-то не чего не сказав нам.


Рецензии