Бестактность на Прозе. ру или эстафета. Стигматы

 Стигматы - авоська - океан - мольберт. Наталия Фрехтман.
 
Не знаю, как вас, а меня лично раздражают авторы Прозы, которые не оставляют рецензий. Зашли и вышли! То ли читали, то ли нет – непонятно! А если читали? Что не так?

 Стараешься, стараешься тут, ночами не спишь, душу изливаешь чуть ли ни кровавыми слезами. Распнешь себя! Казалось бы, жемчужину, перл родила! И на тебе: гробовое молчание! Никакого отклика! Душа читателя не задета, никаких стигматов, словно ты авоськой океан вычерпывала! Ну, разве не обидно?! Хамство! Плевок!
Вот терпение у меня и лопнуло, я и написала одному такому “рецензию”. Имя не называю. Произведений его, конечно, не читала. А зачем? Мне ведь главное выяснить, почему он так некрасиво поступает? И что же? Опять молчание! Нет, думаю, я все-таки выясню! В конце концов, меня, как женщину, отсутствие внимания оскорбляет! Пишу повторно, подробнее. Соизволил ответить: дескать, не на все пишешь, если на все откликаться, свое писать некогда будет. Каково?

Ну, я ему, тактично так намекаю, что произведений у меня мало, могли бы и прочесть, и похвалить, и в избранные внести – не убудет. Наоборот, за отзыв еще целый балл дадут! И вообще, почему бы хорошенькой женщине не сделать приятное? Смотрю, а моя рецензия у него не отображается! Я сначала не поняла в чем дело. А потом дошло: он меня в черный список внес! Нахал! Думал отвертелся, ушел от прямого ответа! Не на такую напал!

 Я тут же регистрируюсь под другим псевдонимом, и пишу ему, как художник на мольберте более, чем красочную картину его безобразного поведения: что это он такому-то автору не оставляет рецензий!  А он, представьте, взял да и закрыл свою страницу! Небось,  тоже другую открыл. Ищи теперь его! Скрывается, как от алиментов. Наглец!

Такого неуважения к литератору, тем более к женщине, я на Прозе не ожидала встретить!
Вы думаете таких мало?

P.S. А если и пишут, то где гарантия, что читали? Может экзамен какой по произведениям ввести? А?


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая тёзка!
Думаю, ВАша мини - не более, чем шутка.) Трудно говорить о других, а о себе скажу: обязательно читаю, если открыла произведение. Часто увлекаюсь и читаю дополнительно ещё что-то, хотя времени всегда маловато. С отзывами сложнее - долгое время не умела укладывать своё впечатление в одну-две фразы, да и впечатление не сразу формировалось, хорошо бы обдумать... Отложишь ненадолго, а на очереди ещё много чего, вот и остаётся прочитанное без отзыва. Плохо, конечно, но просто жизнь и какое-никакое творчество забирают основное время.
Почему-то Вы давно не публиковали нового, жаль.
С пожеланием успеха в жизни и на Прозе!
Валентина

Левва   22.03.2017 19:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина!
Конечно, это лишь шутка с немалой долей самоиронии. Я слишком переоценила свои силы, так что "писатель" я никудышный. Писать отзывы, мне кажется, еще сложнее. Не обессудьте! На Прозе бываю теперь редко - я теперь БАБУШКА. Поэтому Вам сразу и не ответила. Извините!
Желаю Вам здоровья! Новых произведений, новых читателей!
С искренним уважением, Ваша тёзка.

Валентина Тимофеева 2   25.03.2017 11:56   Заявить о нарушении
Поздравляю Вас со счастьем быть бабушкой! И это намного интереснее и важнее, чем жизнь на Прозе)).
Здоровья и сил Вам и внуку (или внучке?)!!
С уважением,

Левва   25.03.2017 14:59   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Валентина!
Долгожданную внучку зовут Мария.
С признательностью, Валентина.

Валентина Тимофеева 2   25.03.2017 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.