Большая родня

БОЛЬШАЯ РОДНЯ
Завидовали соседи знакомой моей,
Что часто родные приезжали к ней,
Сестёр, сыновей встречала она,
Столы накрывала, угощала сполна!
         Пришла беда,  внезапно заболела,
         Квартира сразу её опустела,
         Забыли родные  тропинку к ней!
         И нет, ни от кого помощи ей…
Среди родных она  стала чужой,
Так грустно и обидно быть одной!
Тоска,  болезнь, как червь  её извела,
И в этом  мире  она   родным  не нужна...
         В одиночестве  Богу молилась,
         А на  праздник к ней сестрёнка явилась.
         -- О!-  Как ты долго у меня не была?!
           И из глаз скатилась горькая слеза!
- Милая сестрёнка, тебе я скажу: 
Сегодня навечно от вас ухожу!
Резко  вздохнула и глаза закрыла.
И  сестра родное тело помыла.
       Покойница в морге, как же быть?
       Родные собрались имение делить…
       Душа летает, всё видит и молчит,
       Бессмертна душа, без голоса кричит!
        М.П.Савина-Попова

       ВОЛЧЬЯ СТАЯ
Какая стая окружала,
Какая псарня вкруг меня,
А я людьми ведь их считала,
Они по крови мне родня.
За что ты, Боже наказал
И мне родню такую дал?
Оскал зубов, алчный взгляд,
Передо мной давно стоят.
      Тамара Каляева


Рецензии
К сожалению бывает и так. Да не случится ни с кем из наших близких такого. Душевно.

Зеленый Ил   11.11.2015 22:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.