Искусство выживания Глава 3

-Вот эта квартира,стучи,Марк.
После долгих звонков и ударов по двери всё же мать Алексы изволила открыть дверь.
-Да,кто вы?Вы время видели?Спать не даете.
-Во-первых ,неуважаемая Шелли,время 2 часа дня.
Во-вторых,Вас разве не волнует где ваша дочь?
-Мне всё  равно.Она мне не нужна.И какое вам дело.Идите давайте отсюда.
-Стоп,т.е. вы вот так просто говорите о том,что вам не нужен ребёнок ,которого вы рожали и "растили"?
Не выдержала Маргарет.
-Нет ,не волнует.Она мне только мешает.Еще и в школу скоро ей.Это денег надо,которых нет.
-На водку видимо есть.
-Что? А ну пошли отсюда!
-Шелли,не мучайте не себя не ребенка,пишите отказную.
-Ахаха,какие деловые.Я не такая глупая ,как вы считаете.Халявных деньжат захотели?
-Какие деньги?Это не причем.То есть вы не хотите добровольно написать отказную.
-Именно.
-Мы вам заплатим.Сколько?Назовите сумму.
-Хм.Это другой разговор.С этого надо было начинать.1000$.
-Ух,не много?
-Дело идет о моей дочери,неужели вы оставите её в таких условиях.
С ухмылкой спросила Шелли.
-Ладно.
-Проходите,что писать и на чем?
-У нас всё с собой.
-Сначала деньги.
-Нет,дорогуша,сначала отказная.
-Тут условия диктую я.
-Ох.Для начала 500$.После всё остальное.
-Ну хорошо.

Шелли написала отказную семья ,Бэтти отдала еще 500$ ей.
-С вами приятно иметь дело Марк и Маргарет. Заходите еще.
-Нет уж,спасибо.До свидания.

С этими документами они отправлись в  органы опеки социальной защиты несовершеннолетних .Им сказали,что для начала надо посмотреть ребёнка и поговорить с ним.
Придя домой , Дядя Марк попросил быстро собраться нас не говоря причину.Мы быстро собрались и вышли из дома.
Мы сели в машину и поехали. Путь наш составил около 20 минут.
Выйдя из машины мы зашли в какое -то двухэтажное ,белое здание.Поднялись на второй этаж и 2 раза повернули налево и зашли в 24 кабинет.Там было много игрушек и детских рисунков.А на столе стояла вазочка с конфетками.
-Садись.
сказала мне женщина в сером строгом костюме.
-Я-Мелани Тичер. Угощайся конфетками.
Я взяла осторожно 4 конфетки .И протянула 3 Бэтти,что бы она угостила родителей.Эта женщина была удивлена.
-Скажи мне,Алекса,где ты живешь?
Я даже и не знала ,что ответить.
-Я...я живу около детского садика ,там дом напротив есть.
-А адреса ты своего не знаешь?
-Эм..не-е-т.
-Так,ладно.А скажи мне,кем работают твои мама и папа?
-Мама не работает,а папа грузчик.
-Понятно.А ты любишь своих родителей.
-Да.Очень.
-А ты хочешь дальше продолжать с ними жить?
-Нет.
-Ого,а почему же,ты же их любишь?!
-Потому,что они меня не любят.Они меня бьют.
-Бедный ребенок!А ты хочешь жить с Маргерет и Марком?
Я посмотрела на родителей и Бэтти,которая радостно кивала мне.
-Да.Хочу.
-Ладно ,детишки ,выйдете на несколько минут.Нам надо поговорить со взрослыми на едине.
Мы убежали с Бэтти в коридор.

-Итак,уважаемые Марк и Маргарет.Дела обстоят не очень хорошо.Во-первых ребенок в 6 лет не может назвать место его проживания.Речь немного заторможена.Она очень дергалась ,когда я задавала ей вопросы.Видно ,что ребенок отстает в развитии от вашего.
-Ну,Бэтти старше  Алексы на год. Бэтти в первый класс пошла.
-Это неважно.Дети в 6 лет более развиты ,чем Алекса. Вообщем-то мы вам сможем дать под опеку девочку.

После часа писанины и заполнения разных документов мы вышли из очень душного помещения. Выглянуло солнце ,НАШИ родители отвели нас в кафе.Мы очень вкусно покушали,было много мороженого,мне никто никогда не покупал мороженного.
День был достаточно тяжелый,поэтому после того ,как мы приехали домой ,я легла спать.


Рецензии