Искусство выживания Глава 4

Время очень быстро летело. Я не замечала как мы с Бэтти растем ,и как наши родители стареют.Я очень любила маму и папу ,которые меня вырастили. 8 лет пронеслись как один день,очень много замечательных моментов было пройдено. И вот мне уже 14. Кажется Бэтти немного зла на меня,за то,что я пай-девочка,а она та еще оторва.Ей 15 лет, и вчера она пришла с татуировкой на запястье,на что и  я ,и родители отреагировали большим шоком.Это был первый раз когда её ударил отец, и когда я не поддержала ее решение .Бэтти собрала некоторые вещи и свалила из дома.
Целую ночь  мы убили на ее поиски с полицией.В итоге было все напрасно.
Утром,когда я шла в школу,проходя мимо магазинчика с мороженным кто-то резко схватил меня за рюкзак и потянул.Это была Бэтти:
-Есть чё по жрать?
-О.Бэтти,да ,пирожок.Но это мне на ...
Не успев ничего сказать,Бэтти вырварала рюкзак ,выкинула все из него ,нашла пирожок и начала его жадно есть.
-Если скажешь ,что нибудь родакам,то я тебя убью.
-Хорошо . Бэтти ,возвращайся,родители сегодня вечером уезжают на 3 дня в гости.
-Хм,отлично.Наберешь меня как они свалят.
-Ладно.
Вечером я позвонила Бэтти ,как только родители уехали.И она буквально через 10 минут была дома.Сходила в душ,поела и пошла курить.
-Бэтти почему ты куришь?Почему ты не помыла за собой посуду и разбросала все свои вещи?
-Слушай,отвали.Хочу и курю,твое какое дело?Тарелки?Тебе надо ,ты и мой. Я не кем сюда не нанималась.
-Как ты вообще со мной разговариваешь?Я по твоему уборщица или кто?
-Ты? Ты- приемная. Хахаха.
Тут моей злости и обиды одновременно не было предела.И я ей машинально дала пощечину!
-Ах,ты сука!Что ты делаешь?
Я почувствовала как горячий бычок прижался к моей брови.Я заорала как только могла.И убежала в туалет,закрывшись там я сидела и ревела.
Чуть позже я услышала как Бэтти разговоривала по телефону:
-Череп,здарова.Передай нашим,чтоб через пол часа они были у меня.Мои старики свалила в гости и теперь мы можем нормально оторваться.Заодно нам надо проучить одну маленькую сучку,которая меня ударила.Я же знаю вы мне поможете!Все,жду!
Я не могла расслышать ,что говорил тот "Череп",и от этого мне становилось всё страшнее.
Ровно через пол часа был слышен стук в квартиру.Это были ее друзья.Их было 6 человек ,не считая Бэтти.
-Здарова,девки!
-Привет,Вдова!
Да,да.Её друзья назвали -Вдова!!!
-Хай Череп,Хасл,Торпеда.
-Ну,что,где наша жертва?
-Та крыса из туалета не хочет выходить. Ссыт.
-Значит мы ей поможем.Ребят,ломаем дверь.
Я просто молчала и боялась. Читав все молитвы ,которые только знала я вспоминала родителей.Они выбили дверь.
-Ну,что -Красавица? Сейчас мы из тебя быстро сделаем страшненькую.
Они нанесли мне пару ударов в живот и ударили головой об вышибленную раннее дверь.А я молчала.
-Смотри ,что у нас есть.
Они достали машинку для стижки.Я очень испугалась ,ведь у меня были длинные шикарные волосы.
-Свяжите её.Сейчас укоротим её волосики.
-Ахахахаха.
Смеялись девчонки.

Связав меня ,они начали сбривать мне под корень все волосы.Я видела как падают на пол мои длинные полуметровые волосы.После всего они выкинули меня на балкон и заперли там.Было очень холодно.Зима.Мороз.На мне лишь майка и шорты.Тем более больше меня мои волосы не грели.Их просто не было.


Рецензии