Не скрывая горячую совесть...

Не скрывая горячую совесть,
И всё также печально любя,
Я спою эту грустную повесть
Про тебя и ещё про меня.

Полюбила меня ты когда-то,
Полюбила мой образ другой.
Я на девок был очень богатый,
И мой нрав был тогда боевой.

Не успела бы даже гитара
Разыграть свой медовый романс,
Как сбежал от любовного жара
Обесцененный мой ловелас.

И желанье сменилось на чувство,
Но а чувство сменилось на боль:
Ведь твоих поцелуев не густо,
Ведь твоих вожделений - ноль.

Не при'няла меня ты другого...
Не любила меня никогда?
Когда любят - оценят любого,
А остальное - так, ерунда.

Всё что было тогда лишь влюблённость,
Всё что было тогда только страсть.
Поразила сердца охмлённость,
Целовались в порыве мы всласть...

А потом всё утихло, как в поле
После яркой великой войны.
И лишь призрак отчаянной боли
Бродит там, под лучами луны.

Но сегодня мне вдруг показалось,
Что мороз написал на стекле:
"А быть может в ней что-то осталось?"
И всегда ощущалось ко мне?..

А быть может меня и любила,
И теперь ты в страданьях горя
Для себя огорчённо решила,
Что расстались с тобою мы зря?

Не скрывая шипящую совесть,
И с досады зубами скрепя,
Я пою эту грустную повесть
Про любовь и ещё про тебя.

2015 г.


Рецензии