Искусство выживания Глава 5

Утро.Я рада,что  проснулась вообще.На ногах отмерзли пальцы.Видела через окно ,что в комнате и коридоре бардак и грязь.Мне пришлось выбивать арматуриной маленькое окно.Спустя минут 5 это всё же мне удалось.Я сразу убрала осколки  и прибила одеяло к окну на гвозди,чтоб не так пропускало холод.Обойдя квартиру ,я обнаружила,что мой айфон разбит и уже давно плавает в чашке.Выбитая дверь,отсутствие телевизора,пьяная спящая сестра и бардак во всей квартире меня очень огорчили.Далее найдя свои волосы  я разревелась.Мне надо было в ванну.Зайдя я закрыла дверь на замок.То,что я увидела в зеркале меня очень испугало.Я без волос, плюс к этому на середине правой брови нет волосинок от ожога сигаретой.Слезы текли не  останавливаясь.Я легла в горячую ванну и много думала.Думала о том за ,что мне это? Я ведь была всегда хорошей по отношению к родителям,сестре и одноклассникам.Я хорошо учусь и всегда помогаю по дому.Я поняла,что Бога нет. И меня всё это достало.
Я вылезя из ванны,пошла убралась и разбудила свою сестру.
-Ты за всё ответишь передо мной.Почувствуешь всю боль,которую чувствовала я.
-Что ты мелешь,дай поспать.
Ответила она.
Я позвонила с городского телефона маме и папе.Доложила всю ситуацию.Через два часа они уже были тут.
-Мама,папа.Я так скучала.
-Господи,родная,что они сделали с тобой.Твои шикарные волосы...
-Их больше нет,мам..
-Бедная моя.
-Где эта мерзавка?
Спросил отец.
-Она спит.
Потом по спит.
Войдя в комнату и схватя Бэтти за волосы он стал орать:
-Ты,что наделала!?
-Ой,почему вы так быстро вернулись?
-Неожидала?Слушай меня сюда,твои друзья будут возмещать ущерб.Ты переводишься в интренат,пусть тебе будет стыдно.О прогулках забудешь раз и навсегда.Ты отдаешь свой айфон Алексе,так как её ты утопила.Окно разбитое возместишь ты.
-Какое окно?Я его не била.И друзья окна не трогали.
-А кто тогда?
-Я откуда знаю.
-Пап..
Сказала я.
-Это я.
-Зачем?
-Они вчера вечером заперли меня на холоде.Я проспала всю ночь,а на утро я разбила окно,чтобы прекратить все это.
Отец не думая ударяет со всем своей мужской силой Бэтти.
-ААААА.
Раздался ужасный крик.
-Ты на домашнем аресте. Как ты могла.У тебя всё было.Мы получаем не много,но вас растили на равне.Ей телефон,тебе телефон.Ей одежда ,тебе одежда.И вообще,Алекса ходит второй год в зимней куртке ,в которой мерзнет из-за твоих курсов по английскому,которые похоже тебе не нужны.Где твои сбережения и подарочные деньги?
-Не скажу.
-А ну быстро,я сказал.
-Там в шкатулке,под диваном.
Папа достал деньги. Там было 140$.
Он все отдал их мне. А так как я очень экономный человек и все сбережения ,подарочные и деньги на карманные расходы я копила.
У меня было 500$.Я без жалости забрала деньги сестры.Хотя после такого я не считала её больше сестрой.
Я сказала ,что пойду погуляю.Одела шапку ,куртку и ушла.
Был мороз.Я давно хотела обновить свой гардероб.А тут еще добавились деньги Бэтти.
Зайдя в магазин я приметила одну курточку,модную.У многих такие были.Стоила она 100$.А так же купила,шапку,новые тимберлейды ,бандану для теперь уже моей лысой головы.Новые духи,пару толстовок,джинсы.Кинула  деньги на телефон. И осталось еще 380 $.
Я вернулась домой с радостью.На следующий день я пошла в школу.Надо мной все смеялись.
А время оп прежнему летело быстро...


Рецензии