Воспоминания

Я помню как сейчас, тот самый зимний вечер. Когда судьба, нас с тобой свела. Твои глаза в вечернем свете, я помню как тогда. Они подобны волчьему взгляду. Так холодны, но при этом так прекрасны. Мне они тогда о многом рассказали.  Ведь, правда, говорят, что глаза – зеркало души. И в тот самый час, когда я их увидела, я полюбила твою душу. Ты в тот же самый вечер для меня стал самым родным на свете. Мы долго стаяли на против друг друга, молчали, смотрели. Слов не было тогда, да и не нужны они нам были. Все было ясно и без них. И в тот самый зимний вечер, не зная сами для себя, отдали сердца свои мы на хранения Судьбе. Да, она нас сильно помотала, и испытала, что скрывать. Но что осталось не низменным, так это глаза твои. В которые я и сейчас смотрю спустя четыре года, как и тогда в тот холодный зимний вечер.



Dark Crow


Рецензии