Веселый путешественник

     Сегодня неожиданно для себя отчетливо поняла, больше влюбиться не получается, восхищаться уже не могу, словно душа обмелела, исчерпалась как плохой колодец...Даже физически ощутила себя старой престарой, будто махнула мыслями через лет тридцать разом. Разговаривая со своей былой любовью, ясно понимала: зря позвонил, не он, не тот голос, не его ждала. На печальной мысли о невозможности влюбиться, глазами наткнулась на удаляющуюся спину юного знакомого, и вдруг навстречу мне кинулся другой мой знакомый, что громко и радостно приветствовал меня. Ну вот, не уходящий, а рвущейся ко мне мужчина, значит, может еще, и влюблюсь, тем более человек тот - носитель рокового для меня имени, тьфу, причем здесь имя, если я не хочу продолжать общение с моей первой любовью. Имя, конечно же, стало за неисчислимым количеством лет знакомым и родным, но разве в этом дело, я передумала, более не хочу его мистического над собой действия, я освобождаюсь от мистики. Хочу вновь восхищаться человеком, но чего-то для этого мне сейчас не хватает...Поняла, надо формировать образ во вне, вытаскивать его наружу.
       А может, просто нужен веселый путешественник...Именно так, чтобы вкупе и веселый и постоянно в движении. Может, отыщется...
       Я поняла, почему - веселый путешественник! Веселый, чтобы вместе смеяться, и путешественник, чтобы вместе путешествовать, надоело однообразие, осточертела серьезность, хочу видеть мир другим!!!


Рецензии