3 месяца счастья. Глава11

  Глава11.
  Сара
-Детка,-, Джек обнимает меня за талию.-Что случилось?
-Все хорошо,- мне не удаётся улыбнуться.-С чего ты вообще взял, что что-то случилось?
-Тебя мучает что-то.-он констатирует это.-Я ведь вижу.
  Мои глаза наполняются слезами и я реву. Слёзы ручьем катятся по щекам. Джек в шоке. Такой реакции на простой вопрос он не ожидал. Мой любимый пприжимает меня к себе и  пытается успокоить.
-Тише, пожалуйста, Детка.-шепчет он мне на ухо и сжимает меня в своих объятиях ещё крепче.
-Я люблю тебя,-шепчу я ему в грудь.-Я люблю тебя, Джек. Очень сильно люблю и боюсь потерять. Мне страшно что ты можешь от меня уйти. Что ты меня бросишь.
-Я никогда не брошу тебя,-рычит он.-Ты моя, Сара. И всегда будешь моей. Никогда. Слышишь? Никогда мы не расстанемся. Мы одно целое, детка.
-Как так?-не понимаю я.
-Наша любовь взаимная, ты любишь меня, я люблю тебя. Эта любовь объединяет нас до одного целого.  Мы с тобой, это как солнце и луна.
-А это как?-вновь не понимаю я.
-Я скажу одну мудрость,которую услышал очень давно, когда ещё был в школе.-он смотрит мне прямо в глаза.-Каждую ночь луна умирала, чтобы солнце могло родиться снова.
-Но ведь солнце вечером тоже умирало,-я вытираю слёзы.-Я поняла. Ты солнце, а я луна.
-На оборот. -ворчит он.-Ты моё солнце, а я луна.
-Для меня ты солнце, Джек. -я треплю его  волосы. -Мы готовы умереть друг за друга.
-У меня есть идея,-неожиданно говорит он.-Одевайся.
   Я даже не хочу спрашивать что он задумал. Просто следую его указу и переодеваюсь в джинсы и футболку.  Пока Майкл и Алекс заправляют автобус, мы с Джеком уходим в город. Он явно задумал что-то не очень приятное. А может быть и приятное.
  Через сорок минут мы стоим перед салоном татуировок. Чёрт. Вновь его тупая идея. Он хочет чтобы мы сделали татуировки? Что ж, почему бы и нет.
-Ты мне веришь?-спрашивает он перед тем как зайти в салон.
-Да.-говорю я и мы вместе заходим в салоне.
  В салоне, несмотря на дневной свет горят лампы. Джек выбирает татуировку на свой вкус, на это у него уходит пара минут. Парни никогда не выбираю долго, что понравилось то и берут. Зато девушки все тщательно обдумывают, даже когда покупают простые носки.
  Джек выбрал татуировки и выбрал места для них. На моё удивление он выбрал татуировки ангельских крыльев, в которых должны быть вписаны имена. Джек шепнул моему мастеру что-то на ухо, затем направился к своему.   Мы с ним сидим в кожаных креслах друг с другом. По обе стороны от нас сидят мастера. У меня мастер женщина, а у Джека мужчина. Они оба исписаные как фарфоровые чашки. Куда не глянь везде татуировки. Мне кажется что дажу ТАМ, у них татушки.
  Это больно, но терпимо. Это терпимо со всей болью, что когда-либо испытывала. Когда отец спустил меня с лестнице, все было гораздо хуже.
  -Паршивая сука,-кричит отец.-Как же ты меня уже достала.
  Он бьёт меня по лицу. Я стою на краю степеньки и не выдержав удара куборем лечу вниз. Спиной больно ударяюсь о ступеньки, голова соприкасается с полом и передглазами все  мутнеет и превращается в чёрное пятно.
 Джек бережно берет меня за левую руку и как будто вытягивает меня  из воспоминаний о прошлом.  Как же сильно я его люблю. Никогда не перестану повторять это, даже самой себе. Я люблю парня, который немного старше меня и у которого в голове творится чёрт знает что.
"Джек. Луна"-гласит моя татуировка." Сара.Солнце "-гласит татуировка Джека. Нам сделали татуировки на внутренней стороне запястья, они довольно таки большие. Запястья перебинтованны и нам придётся походить с повязками пару дней.
-Вот так лучше,-он завязывает мне хвостик.-Когда у нас будет дочка, ты должна будешь научить меня заплетать хвостики.
  Я давлюсь чаем и чашляю. Да он совсем сбрендил. Какая ещё дочка? Стойте. Дети? Господи, да я сама ещё ребёнок. Ребенок который скрывается от копов и от главаря бандитской группировки.
-Что такого я сказал?-он слегка похлапывает меня по спине.
-Ты...хочешь детей?-спрашиваю я.
-Я нашёл ту, которую люблю больше жизни,-он опускается передо мной на колени.-Ради которой готов пойти на все. И с которой хочу провести всю свою жизнь.
-Джек, я ещё сама ребёнок.-ещё одна проблема, Джек хочет детей.
-Да какой же ты ребёнок?-он шипает меня за ногу.
-Самый настоящий.-смеюсь я почему-то.
  Он улыбается и садится на стул рядом со мной. Я пью чай с печеньками и поглядываю на повязку. Мне уже хочется посмотреть на татуировку.
-Как думаешь, сколько раз надо заняться сексом без защиты, чтобы сделать ребёнка?--я снова подавилась чаем.
-Джек,-я поняла что он делал.-Сколько раз мы занимались сексом без защиты?
-Три недели,-господи.-А что?
-Что?-взрываюсь я.-То что я может быть уже беременна.
-Что?-Алекс и Майкл стоят в дверях.
 -Как?-спрашивает Майкл строго и зыркает на Джека.
-Я убью тебя если это так,-говорю я Джеку.-Не хватало ещё и этого, для полной картины.
-Не волнуйся, Сара,-смеётся Алекс.-Беременным это вредно.
-Заткнись,-кричу я на Алекса.-Боже, Джек. Какой же ты осел. Ну нельзя же было подождать пока это все закончиться, что ли?
-Не волнуйся, детка. -Джек понимается со стула и подходит в шкафчику, из него достаёт коробочку с лекарствами.
-Что ты ещё придумал?-рявкает Майкл.
-Держи.-он подает мне тест на беременность.
  Я иду в туалет и делаю своё дело. Алекс единственнный кого вся эта ситуация забавляет. Он уже представляет как будет нянчиться с бейбиком и как они в четвёртом будут играть в футбол, а я буду готовить им сэндвичи.
  Отрицательный. Боже, такого облегчения я давно не чувствовала. Мы с Майклом радуемся, а Джек и Алекс по тускнеет.
  В комнате я обнимаю Джека за талию и притягиваю ближе к себе. На нем лица нет. Как будто мы с ним расстались, а не просто отрицательный тест на беременность.
-Не отказывай мне в этом,-шепчет он мне на ухо, это не просьба, это мольбу.-Прошу тебя, Сара.
-Я не отказываю,-говорю я неожиданно для себя. Нет, Сара, ты слишком молода что бы менять кому-то памперсы.-У нас будут дети. И вообще, я хочу мальчика.
-а я девочку. Что бы она была такая же красивая и умная как мама. -Он широко улыбается.
-Ну уж нет, лучше красивая как папа и умая как мама. Не хватало ещё чтобы моя дочь была похожа на мать.
-А мне нравится будущаю мама,-он кладет руку мне на живот, как будто там уже живёт малыш.-Она самая чудесная, красивая, умная и любимая .
-А папа самый талантливый,красивый и бесбашенный.-в ответку говорю я.
 -Как же сильно я тебя люблю.-он обнимает меня. -Я ещё никогда и никого так не любил.
-Я тоже, Джек.-признаюсь я.
-Да?-он отстраняется и смотрит мне в глаза.
-Ага.-я смотрю в мои любимые зелёные глазки и улыбаюсь.
-Как это?-не понимает он.-Ты красивая девушка. Я уверен что в школе за тобой много парней бегало.
-Ну это было вообще не так.-я кривлю лицом.
-А как было?-он садится на пол и я следую его примеру.
-В школе я была записана в аутсайдеры. -начинаю я.-Не общалась с одноклассниками, не ходила на школьные матчи, была замкнутая и скрытная. Не могла подолгу находиться в больших компаниях. Парни за мной не бегали и уж тем более не смотрели на меня.
-Господи,-он смотрит в потолок.-Благодарю тебя, что она сбежала с нами и теперь она полностью моя.
-Везде ты найдёшь свои плюсы,  Джек.-смеюсь я.
-А как же,-он как пятилетний мальчишка улыбается.-Даже в самых неудачных моментах можно найти свои плюсы.
   Я смотрю ему в глаза и улыбаюсь. И этот парень бегает о Царя, продаёт наркоту и теперь ещё вынужден скрываться от полиции. И он умудряется во всем этом находить свои плюсы. Реальный ребёнок.
  А ведь и я могу найти из всей этой ситуации свои плюсы. Я провожу прекрасное время с Джеком, Алексом и Майклом. Они сумасшедшие ребята которые заработали лишние проблемы на свои задницы и я их люблю чёрт возьми.
 -Сара,-Майкл заглядывает в комнату, Джек ушёл в душ.-Мне надо с тобой поговорить.
-Конечно.-я сажусь на кровати.-Что случилось?
-Он повысил цену за твою голову.-говорит Майкл.
-Какова цена сейчас?-моё сердце бьётся чаще.
-Пятнадцать тысяч долларов.-о боже, да этот Царь явно будет иметь с меня выгоду.
-Теперь будет ещё хуже,-шепчу я.-Он найдёт меня раньше чем полиция.
-Ты думаешь мы это допустим?-усмехается Майкл.
-Майкл,-я смотрю на него.-Так не может продолжаться вечно. Сколько я ещё смогу провести с вами пока он не нашёл меня? Неделю? Две? Три? Месяц? Полтора?
-Ты чего?-Майкл садится рядом.-Мы справимся со всеми трудностями что будут впереди.
-Но вы можете пострадать,-выкрикиваю я.-Вас могут...убить.... А я не хочу чтобы так было. Я хочу что бы все закончилось и мы смогли жить спокойно.
-Все так и будет,-успокоивающе говорит он.-Вот увидешь.
-Оставь меня.-прошу я.-Я хочу немного подумать.
-Сара, все будет хорошо. Всегда это помни.-он уходит.
   Я хожу по комнате туда сюда. Когда все это уже кончиться? Я уже готова самостоятельно сдаться, только бы с парнями все было хорошо. Только бы они были живыми и здоровыми. 
  У меня болит и кружится голова. От этого всего идёт кругом голова. Что то многие стали мною интересоваться. Полиция, журналисты и бандиты. Хорошее сочетание.


                Майкл.
-Пятнадцать штук!-восклицает Алекс.-Да мы на эти деньги можем позволить себе новое оборудование.
-Ты на что сейчас намекаешь?-повышают я голос.
-Зачем она вам?-спрашивает он.-Простая девчонка, ничего особенного.
-Не скажи,-подает голос Джек.-Ты хочешь от неё избавиться?
-Братан, -он хлопает Джека по плечу.-Зачем она тебе нужна? Малолетка, за голову которою дают пятнадцать штук зелёных. Один звонок и мы в шоколаде.
  Джек сжимает кулаки и бьёт Алекса по носу.  Алекс зажимает нос рукой, кровь окрасила в красный цвет его футболку. Джек бьёт ещё раз, я подрываюсь с места и останавливаю ещё  один удар.
-Отпусти,-орёт Джек.-Я убью этого говнюка.
-Успокойтесь,-гаркаю я.-Сара услышит.
-Да пусть слышит,-кричит Алекс.-Она ведь доставляет нам неприятности. За нами постоянно кто-то следит, а затем избивает. Если вам это нравится, вы можете терпеть это и дальше. Лично мне это все надоело.
-Так проваливай,-орёт Джек на него.-Сара останется тут, либо мы с ней вместе уйдём.
-Это уже лишнее,-я кладу руку Джеку на плечо.-Алекс.
-Да пошли вы,-он хватает куртку.-Два влюблённых идиота которые сохнут по одной идиотке.
  Мы с Джеком переглянулись. Я не могу позволить чтобы Сара ушла от сюда. Мне не известно что будет завтра или через пять минут. А зная Царя, можно ожидать чего угодно. Он может прямо сейчас наблюдать за нашим автобусом, а мы просто тут ругаемся из-за того, что Алекс хочет денег.
-И что дальше?-Сара стоит не пороге комнаты.
-А дальше...-Джек замолкает, я тоже не знаю что ответить.
-А дальше, Джек, будет только хуже,-она садится ему на колени.-Вы ссоритесь из-за какой-то идиотки, отец которой проиграл её.
-Не говори словами Алекса, Сара.-Джек хмурит лоб.-Дальше все будет лучше, мы сможем уехать и он нас не найдёт.
-Ты так в этом уверен,-она улыбается.-Я хочу прогуляться.
-Где?-Джек утыкается носом ей в плечо.
-Одна,-добавляет Сара и я настораживаюсь.-Не могу уже сидеть тут.
-Одна ты никуда не пойдёшь.-строго говорю я.-Это опасно.
-Согласен,-кивает Джек.-Я пойду с тобой.
-Отдохните от меня, ребят,-она поднимается с колен Джека.-Ничего со мной не случиться. Если что, я позвоню.
-Интересно как?-усмехаюсь я.
   Она достаёт из заднего кармана джинс белый телефон. Кидает его Джеку, тот набирает номер и из его кармана слышен рингтон.
-Я все рано пойду с тобой.
-О'кей, я останусь дома. Но вы, пойдёте и померитесь с Алексом.-она скрещивает руки на груди.
-Да пошёл он,-Джек натыкается на взгляд Сара.-Детка, только не начинай снова.
-Он ваш друг.-заводит свою шарманку девушка.
-Который хочет сдать тебя,-напоминаю я ей.-Забыла?
-Он ваш друг с которым вы дружите около шести лет.-с каждым словом её тон становиться ледянным.-И я не хочу что бы из-за меня вы перестали дружить.
-Началось.-Джек стукает себя по лбу
-Да, Джек, началось.-повышает она  голос.-Это началось тогда, когда я осталась с вами, а не пошла на свою верную смерти! Вы трое как братья. Вы одна семья и вам не к чему ругаться из-за девушки, которую все равно поймают.  .
-Он...-Сара смотрит на меня ледяным взглядом. Ну что за девушка...
-Майкл, ты ведь собрал всех вместе,-она не отрываясь смотрит на меня.-Ты должен привести сюда Алекса и вы оба перед ним извинитесь. А Джек ещё извиниться за то, что ударил его.
-Не буду я перед ним извиняться.-капризным тоном говорит Джек.
-Тогда и я не буду кое что делать.-властным тоном заявляет Сара.
-Шантажистка.- бубнит Джек.-Ох и шантажистка.
-Вся в....-она замолкает и грустно улыбается.

  Весь вечер мы беседовали с Алексом. Джек только извинился за свой удар и ушёл в комнату вместе с Сарой. Он прав, она действительно шантажистка ещё та. Алекс вернулся к полдню и до вечера провёл за рулём, пока я не зашёл к нему. Он даже не раскаивается в том, что хотел сдать девушку Царю, и мне страшно,что он действительно может это сделать.
  Через восемь часов пути нас ожидает новый жом который мы сняли с Джеком. Саре об этом ещё не известно, для неё у нас концерт, а потом прогулка. На самом деле Джек будет отвлекать её, а мы за это время сможем приготовить что-нибудь.
   Чёрт, как же быстро летит время. Вот только недавно был конец мая и Сара появилась у нас. А сейчас уже середина июля и проблем только прибавилось. Надеюсь что все разрушиться к осени. Мне хочется начать новую жизнь к осени.


Рецензии