Я вижу это в последний раз

Давно я здесь не был…
И вот, недавно, приехал в этот район города.
Иду по делам…

Под ногами мокрый лёд – очередная оттепель.
Мне нельзя упасть – покалечусь… 
А мимо бежит  девчушка, ей тоже скользко...
Поскользнулась, потанцевала на месте и дальше побежала…
А я спускаюсь по скользким ступенькам в переход,  держась за перила.
И вижу себя со стороны. И другие видят...
И мысленно говорю девчушкам – не презирайте!  Вам того же не миновать.
Если Бог даст!

Выхожу наверх. Закуриваю, оглядываюсь…
Как всё изменилось! Здесь были поля капусты, а сейчас стоят высотки…
Сколько раз проезжал я по этой улице за рулём или просто иначе.
И помню здесь совсем другие пейзажи – старые дома, открытые дали.
И приходит мысль. Сначала не ясно, затем всплывает словами:
«Я вижу это в последний раз...»

Однако, кто знает?
Ведь по этой дороге возят хоронить.
Ю.С.Уткин


Рецензии
Пусть это будет всего лишь мимолетная мысль!
Желаю Вам, Юрий, здоровья и душевного равновесия:)

С теплом,

Ирина Шульц   21.02.2015 01:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Ваши киска и Ваши пожелания так и веют теплом.
Но, на всё воля Судьбы!
И я знаю, что Вы не меньше моего знаете.
С уважением,
Ю.С.Уткин.

Юрий Уткин   22.02.2015 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.