Я обещал написать эпитафию

Нас всегда обезоруживала правда, пропитанная смелостью, гордостью и отвагой. Мы всегда стремились усовершенствовать, отшлифовать кромку, подобно камню с моря – до блеска, гладкости, чистоты.
Мы играли только с надрывом. Без отвратной похлебки, только классика, только прерывистое пунктирным штрихом легато. Осторожно, вкрадчиво, начиная тихий бег. Гнулись ближе к земле челкой, под натисками высшего искусства, в знак уважения и преданности. Под нашу нежную скрипку вытекала настоящая страсть.

Выворачиваясь нутром против страха, горечи вперемешку с иллюзорной доверчивостью - мы волочили свои коматозные тела в сторону высших инсталляций из света, надежды и любви.

Мы прекрасно понимали разницу между концептуализмом и поп-артом, но никогда не обманывались под средством массовой культуры, пренебрегая рекламными трюками, умирая в истерическом обнажении душевных травм.
Мы ускорялись к галлюциногенному раю, с покрасневшими от фонового света глазами. Подобно оголодавшим  призракам в  душном ночном городе, близь жутко-вредного фаст-фуда, в затертых старых фланелях джазового кокаина. Мы дежурили на сбитых подмостках – практически бессловесно плача и подставляя мнимую гениальность на всеобщий постыдный вуаеризм. Мы практически облажались, если бы только не взлетели со своим домашним сюрреализмом.

Ты тот, кто безвестный миру, но оставивший после себя слова, коронующие мои метания.

 Я еду в старом разбитом трамвае, скудное освещение улицы облизывает грязные окна и мои темные волосы. Мертвый город дышит мне в спину пеленою серой мглы. Ненавижу это место, этот забытый Богом мир. В голове всё так же серо и пусто, я улавливаю эмоции и мысли других людей, но сам я чувствовать не умею. Я - существо без прошлого, у меня красивое, не тронутое смертельными увечьями лицо, но давно прогнившее нутро. Я словно робот – бессмысленный кусок металла, набитый схемами и информацией. Мы не были когда-то сотканы из пустоты, помнишь, как эти твари вокруг? По сравнению с тобой, любой живой мне кажется усопшим.

И кто еще тут мертв?


Рецензии
Грустно. Надеюсь это не из личного опыта рождено

Психоз Параноидальный   23.01.2015 02:16     Заявить о нарушении