Битва настоящих гигантов

      
               
         /               

        Американский супер тяжеловес Деонтей Уайдер завоевал титул чемпиона мира
      по версии WBC, победив Канадца Бермейна Стиверна.
         Вопреки прогнозам, бой прошел полную дистанцию 12 раундов.
      Раннее WBC подтвердило право Владимира Кличко на объединительный бой с
      победителем боя Стиверн-Уайлдер в 2015 году.
            Так что, Уайлдер-новый чемпион мира WBC и потенциальный соперник
            Владимира Кличко.

        Новый чемпион WBC Уайдер рассказал, как он может составить конкуренцию
      в ринге Владимиру Кличко. "Я могу создать ему много проблем.
      Я моложе и точно быстрее. Я также умею драться на ближней дистанции, о чем
      многие люди не знают.

            В общем, я думаю, что моя молодость, моя скорость и мой боксерский
       интеллект могут создать много проблем Владимиру",-сказал Уайлдер.
         Но и Владимир Кличко может создать много проблем новоиспеченному
      чемпиону мира. Во-первых, встретятся два лучших равноценных супер тяжа с
      разной школой . Оба нокаутера. Оба хорошо бьют с обеих рук.
        У обоих большинство нокаутов от прямых ударов. Так что, все будет зависит
      от их тактики ведения боя и от их подготовки.

         
       Задача Деонтей Уайдера вернуть Америке высокое звание абсолютного чемпиона
       мира по , которое США ждет уже десятки лет. Для Америки это будет
       новый Тайсон в 21 веке.

                На что В. Кличко нужно обратить внимание: То, что у Деонтей
           немного длиннее руки. И на то, что он все боковые удары наносит
           открытыми перчатками,при этом попадает часто по задней части головы.
           Многие скажут чепуха, но этими ударами Деонтей выиграл большинство
           боев. Судьи уже привыкли к его стилю  и не делают ему замечания.
           Да и не все эти удары замечают.

                Второе: не ждать его атак, а вести свой бой, и сразу нужно
              показать, кто в ринге хозяин. Если же Владимир займет выжидательную
              позицию в ринге, то этим воспользуется Деортей. И тогда бой будет
              будет непредсказуемым. Но это сугубо мое мнение. У Кличко есть
              прекрасная команда, тренерский штаб, богатый опыт, и им решать, как
              провести этот бой.


        В заключение хочу поздравить Владимира Кличко с рождением девочки Кайя  Евдокия и пожелать его семье хорошего здоровья, счастья и спортивных побед.


            

           С уважением, Анатолий Карпенко.
            
            Одесса 20 января 2015г.



       

         
      
      
      


Рецензии
Увлечение боксом понятно. Но откуда такая осведомлённость о личной жизни Владимира Кличко? Сообщалось средствами массовой информации, а я пропустила?
В любом случае успехов и удачи Владимиру и его увеличившемуся семейству,
успехов и удачи автору!
С уважением Е.В.

Евгения Гитальчук-Вирченко   25.01.2015 18:14     Заявить о нарушении