На кладбище Беслана

Жертвам Беслана посвящается.



Не плачь! Поверь, от суеты земной
Устал так сильно, что необходимо
Побыть сейчас наедине с собой
Но знай: вернусь к тебе неотвратимо.

И, буду целовать ладони рук твоих
Смотреть в глаза, усталые от слез…
Я встану пред тобой, колени преклонив,
Твой юный сын – все делавший всерьез.

Пусть руку обожжет слеза моя
А ты, спасибо, шалостей не вспомнишь –
Всех чувств своих сердечных не тая,
Меня жалея – руки вдруг отдернешь,

Обнимешь голову, и скажешь мне – «Сынок!»
(враз на лице исчезнут все морщины)
«Где пропадал так долго? Как ты мог!
Не плачь, ну, полно – ты уже мужчина!»

И для тебя, о, мама – гений милый!
Я сделаю все-все, сыночек твой!
Ну, а пока… сырой земли в могилу
Горсть сбросишь, провожая в мир иной,

Все, думая, что это – сон. Дурной.

В котором

Путин

Правит

Всей

Страной.


Рецензии