Исповедь сумасшедшего

Я странная. Я состою из странностей. Возможно, я просто сумасшедший псих. Но мне нравится мое сумасшествие!
Я не хочу взрослеть. Это скучно. Не надо меня переубеждать. Вы же знаете, что с детьми спорить бесполезно? На любой ваш аргумент будет звучать фраза "Ну и что? А я хочу!"
Вот и я хочу бегать по лужам в своих разных кедах, ловить языком капли и смеяться. Я хочу с наслаждением съесть сосульку, а потом валяться с больным горлом. Я хочу бежать по раскаленному песку и кричать "Догоняй!" Я хочу объесться мармеладом. Хочу собрать гербарий из осенних листьев. Хочу поиграть в снежки. Сплести венок. Пускать кораблики по весенним ручьям. Я хочу смеяться!
Я хочу дарить дорогим людям все, что имею и довольствоваться лишь их счастьем. Правда, я обожаю смотреть, как вы смеетесь. А еще я обожаю делать небольшие подарочки. Возможно, вы уже заметили. Я люблю обнимать людей. Хороших людей. Иногда почти незнакомых. Возможно, это вы тоже знаете. Я обычно не могу ответить, почему я всех обнимаю. Просто, так надо. Просто, если я вас обнимаю - я вам доверяю. Я считаю вас хорошим человеком. Если я вас обнимаю часто - то вы очень дорогой мне человек. С которым я хочу поделиться частичкой своего тепла, своей любви и радости.
Я всех люблю. Даже если я не хочу с кем-то говорить. Даже если этот человек сделал мне больно. Я люблю всех. Хотя и не всех одинаково. Но я стараюсь!  Если я отправила вам это - то Вы один из самых дорогих мне людей. И я просто хочу, чтоб вы знали, кто я.
А я Солнышко. Спасибо одному человеку, очень хорошему человеку, который меня так иногда называет. Он говорит еще много всего хорошего мне, но я согласна только с Солнышком. Правда, мне очень нравится и очень приятно. Я стараюсь быть Солнышком. Хотя и не всегда получается. Иногда Солнышко плачет. Но сейчас редко.
А раньше я очень часто плакала. Почти каждый день. Из-за этого я полюбила маски. За маской было не видно, что я плачу. Возможно, вы даже видели меня в маске. Если снова увидите на мне маску - знайте, что я опять пытаюсь спрятаться от себя. И, скорее всего, именно в тот момент я плачу.
Вот и сейчас мне хочется плакать. Просто хочется. Просто очень одиноко. Хочется поговорить с кем-нибудь из вас. Но я боюсь вас беспокоить. Боюсь, что вы заняты. Что если я вас сейчас отвлеку - вы разозлитесь на меня. И больше не захотите меня видеть. А вы слишком мне дороги. Я не хочу вас терять. Поэтому я продолжу сидеть одна.
Пожалуй, одиночество не так уж и плохо. В нем я могу думать. Заниматься самокопанием. Сходить с ума в тишине и темноте. Это самое чудесное, разве что лучше посидеть с вами. Можно даже не говорить. Достаточно просто сидеть в одной комнате.
Жаль, редко мне удается просто сидеть и молчать с вами. Даже погулять. Я привыкла гулять одна. Хотя, гуляю я редко, очень. А когда гуляю - выгляжу обычно довольно странно. Я люблю странную одежду. Вы это наверняка знаете. Я люблю все странное и необычное. Особенно необычных людей. Вы ведь тоже очень необычный человек, если я отправила Вам это. Если Вы один из дорогих мне людей. Честно говоря, я боюсь называть любого из вас другом. Я не знаю, как кто из вас ко мне относится. Возможно, Вы один из самых важных людей в моей жизни, а я Вам лишь мешаю. Простите, что отвлекла Вас этой ерундой...
Простите меня, простите, что я пишу сейчас, простите, что я так часто вас отвлекаю, мешаю вам! Простите, что достаю вас своими странностями. Я не могу иначе. Не умею. Если я надоела Вам - скажите. Я уйду. Уйду и более не буду беспокоить. Потому что Вы дороги мне. И я не хочу Вам мешать.
А если.. Если вдруг я Вам тоже нужна, хоть зачем-то, пожалуйста, обнимите меня! Потому что я плачу. И Вы мне нужны. Просто чтобы я знала, что Вы есть. Чтобы я знала, что живу для кого-то. Не зря.


Рецензии