Мне снится бабушкин дом Notes

 
Забылся сладостным сном:
       Я - в родной стороне,
Вновь вижу бабушкин дом
        И котёнка  в  окне.
Бегу во сне... в розовый,
   Сказочный, розовый свет.
Как будто манит, зовёт
     Меня  утра  рассвет.

А воздух так напоён
     И  водой, и  травой!
Как в детстве к солнцу бегу
     По тропинке  родной.
Бегу во сне... в розовый,
   Сказочный, розовый свет.
Как будто манит, зовёт
    Меня  Утра  рассвет.

И слышу тихо журчит
     Родничок за леском,
О детстве мне говорит,
     Зная всё о былом.
Иду за ней, чистой,
 Холодной, прозрачной водой.
Родник меня  напоит
    Своей  силой живой.

Забылся сладостным сном...


Рецензии
Замечательно:)! И мне снится, иногда, домик в деревне, куда приезжал к сестре моей мамульки. С утра пораньше, бегал за "околицу" села, клубнику иль землянику собирал, а в доме в тарелку высыпал и молочком парным заливал. То был завтрак:)...

Владимир Мигалев   01.02.2021 10:40     Заявить о нарушении