Если кто оставит свои дома, мать, отца...

Когда Господь не открывает Своего Писания людям,тогда они сами залезают в Него и разгадывают,именно разгадывают Тайны Царствия Божьего,Которое не от желания человека открывается,а от Призвавшего к Вечной Жизни,Которая красной линией и проходит через всё Священное Писание.И когда сам человек от дерзости своей толкует Слово Бога,тогда возникают множество вопросов и не понятий по многим темам Библии.

"16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
30 Многие же будут первые последними, и последние первыми."от Матфея 19:16-30

Какие странные слова и Учение о Вечной жизни,что кажется это не совместимо с Самим Учением Христа,который учил возлюбить ближнего своего как самого себя.И не желать ближнему того,что себе желаешь.Да,это необходимо для жизни на земле,чтобы жизнь не превратилась в сущий ад,в который превращают дети сатаны,не живя по Заповедям Господа.Те,кто не почитает мать и отца,тот будет ли чтить Небесного Отца?И кто наносит вред душам людей,живя на земле,может ли войти в Царство Небесное?Вот об этом как раз и говорит Христос,кто может войти в Вечную Жизнь.

"32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей."от Матфея 10:32-42

"31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную."от Матфея 25:31-36

Именно это и поясняет,что весь мир будет разделён на два мира:мир сатаны и мир Бога=на зло и добро=на народ духа противления Господу и на народ Божий.Поэтому в семье каждой будет происходить разделение на эти два лагеря:один возьмётся от земли в Царствие Божье,а другие останутся,и их будет намного больше,чем спасённых от власти ада и смерти.Никто ни за кого не будет уже в ответе,ибо Сам Господь и будет отбирать Свой народ среди сатанинского.Поэтому Он и говорит,что Его овца не пропадёт.Не спасёт людей ни знания,ни богатства,ни высокие образования и посты правления,ибо всё это ничего не будет иметь значения для Вечности.Самым важным для этого будет только наличие Духа Святого в душах людей,что и является Рождением Свыше,Усыновлением,Которое даёт право на Наследство Божьего Царства.Это ещё Христос сравнил со светильниками,в которых будет достаточно масло,которое понадобиться при втором Пришествии Христа,Которое придёт как тать ночью(это символ увеличения беззакония по всему миру),когда без Духа Святого устоять и выдержать всё,что будет твориться перед Судом Божьим с теми,кто не получил этого масла от Духа Святого,будет просто невозможно.Именно Он и поможет устоять в эти страшные для человечества дни,которые сократятся ради избранных.Суд над сатаной и его сатанятами грядёт!И поэтому Рождённые Свыше не смогут иметь ничего общего с не рождёнными от Бога даже в своей семье,потому что родство плоти и духа не могут друг с другом быть родными:плоть от плоти,а дух от духа роднится.Вот и ответ на то,о чём говорил Христос,чтобы Его Народ оставлял всех своих родных по плоти,потому что Рождён уже Свыше.И они не смогут уже быть дальше вместе.


Рецензии