дождь в душе

По капельке...По капающим нотам
Дождя в душе моей я слышу шум...
Уносит с музыкой ненужные заботы,
И звукам лишь подвластен ум...

А шорох струй в душе то утихает,
То вдруг нагрянет новою волной,
И образы с собою навевает
Из жизни не моей, судьбы чужой...

Душа объятья распахнула музыке-
Фонтану нежных тихих струй...
И в тоненькой прозрачной блузочке
По-женски, без кокетства,  дарит поцелуй....

И пусть на улице зима, метели -
Я слышу шум весеннего дождя,
Его щемящие потоки душу грели,
Аккордами печаль из сердца уводя...

Закрыв глаза под натисками нот,
Я вижу молодую пару в углу зала...
Пусть выдуманная мной, она живёт...
Я сердцем  чувствовала, наблюдала...

Так нежно пальцы переплетены...
Глаза в глаза - лучами света...
И музыкой дождя они обречены
Не покидать меня до самого рассвета...

А руки мне находят ноты те,
Что из души тот шум дождя выводят...
Запечатлеть мелодию бы на листе,
Она же вслед танцующей паре бродит...

Запомнится мелодия дождя:
Аккорды стали будто повторяться...
И дождь в душе, по кромочке сходя,
На черно-белых клавишах стал растворяться....

Уж вечер свои шторы опустил...
От розы лепестки мне будто сыплются под ноги-
Те звуки нот, что дождь мне сочинил....
И нет в душе ни боли, ни тревоги....


Рецензии