Антисанкционные частушки

На завалинке сижу,
девки все покинули,
так понятно и ежу:
в банке - рупь с полтиною.

Нету "баксов", евро нет,
нету таже тугриков.
А на што девкам поэт
с дыркою от бублика?

"Бакс" растёт, как на дрожжах,-
весь народ волнуется,
мы живём, как "кур во щах" -
щипаные курицы.

Прёт инфляция вперёд,
люд в помойках роется,
банк кредитов не даёт,
знать - п... накроется.

Я живу, стихи строчу
в кухне с тараканами,
олигархом быть хочу -
с Челсями, Канарами.

Я б завёл себе гарем,
с яхтами, павлинами,
как писатель жил - Моэм
в пинджаке малиновом!

Развалился наш колхоз,
мы аж рты разинули! -
и стоит один вопрос:
вы пошто нас кинули?!

ЗАО создали мы враз -
"Путь к Капитализьму".
Президент издал указ:
вставили нам - клизьму.

Фермер кормит полстраны -
Коха и Потанина,
ножки Буша ведь важны
в ихнем пропитании.

Наш завод стоит давно,
не дымит котельная,
знать, начальство в нём - г...,
шатия бездельная.

Кризис к нам пришёл опять
вместо Санты Клауса -
из Америки, видать,
шлют привет их фаллосы.

Надо банки нам спасать -
олигархов с биржами,
правда, нам на них на..ть -
на Чубайса рыжего.

Деньги нужно нам хранить
в США и в фондах их,
прежде нужно накормить
"дядю" забугорного.

Мы ж привыкли х..н сосать
сами - с голой ж...ю,
всем привыкли помогать -
Африке с Европою.

Пусть подумают хоть раз
те, что так прижали нас,
а не то, неровен час, -
клюнет - Петя жареный!


Рецензии
Они Настоящие!!!
Я купила метр ситца
Сшила новый сарафан.
Из остатков раскроила
Мужу галстук и кафтан!

Ирина Афанасьева Гришина   23.02.2015 07:38     Заявить о нарушении
А из маленьких кусочков
сшила я ему трусы,
ну, трусы или порточки -
не скрывали чтоб красы.

Александр Красин   24.02.2015 09:45   Заявить о нарушении
Кстати, Ирина, во-первых, спасибо за ваш экспромт, а во-вторых, я прочитал, что вы любите Роберта Бернса, а я как раз перевёл одно его стихотворение с языка Роберта на наш с вами могучий и прекрасный язык. Вот что у меня непрофессионально получилось:

My Heart's in the Highlands - Роберт Бернс
Я сердцем на Взгорье

Не здесь моё сердце - я сердцем на Взгорье,
В Шотландии милой, я сердцем в погоне
За диким оленем, за трепетной ланью.
О, горы родные! Всем сердцем я с вами.

Спешат все на Взгорье, стремятся на север,
К Отчизне любимой, в край сильных и смелых.
Куда бы ни шёл я, куда бы ни мчался -
Лишь там моё сердце, лишь там моё счастье.

Прощайте же, снежные горные гряды,
Ущелья, долины и шум водопадов,
Лесистые склоны и бурные реки! -
Пусть с вами прощаюсь я, но не навеки.

Земля моих дедов, Свободы обитель!
Прощай же, прощай же - тебя не забыть мне!
На Взгорье, где Детство, где милые лица,
Чтоб снова вернуться, я буду молиться!

Не здесь моё сердце. Я сердцем на Взгорье -
в Шотландии милой. Я сердцем в погоне
за диким оленем, за трепетной ланью...
О горы родные! -
Всем сердцем я
с вами!

Александр Красин   24.02.2015 10:00   Заявить о нарушении
Ваш перевод лексически богаче, чем у Маршака. Ритм баллады сохранён безупречно. Рифмы прекрасны!

Ирина Афанасьева Гришина   24.02.2015 10:40   Заявить о нарушении
Ну вот, я уже, по-вашему, Самуила Яковлевича "переплюнул", того, который написал любимую детками сказку "Двенадцать месяцев" и стихотворение про глупого мышонка, которого скушала кошка-нянька. Эдак вы меня, рядового рифмоплёта, по образованию инженера-электромеханика, сравните с другими великими авторитетами советской, и не только Советской, эпохи, да разве так можно?
Лучше уж прочитайте вот этот мой шуточный стишок:

Я рожей - схожий с Маяковским,
всегда с документом в штанах,
стихи пишу, как Исаковский,
и говорят - как Пастернак,
и хоть я, вроде, не дурак,
но всё ж "сидел", как Ходорковский.

Есть у меня знакомый егерь,
он просто вылитый - Шварцнеггер,
а моя лучшая подруга
когда-то близко знала Круга.

Я силой - как Иван Поддубный,
мой пёсик - рыжий волкодав.
Трепещет в страхе мир преступный,
ведь я по прозвищу - "удав".

Я популярен и в народе:
когда тружусь я в огороде,
где исполинская ботва,
меня приветствует братва.

Меня никто не обижает,
и даже тёща уважает.

Моя жена - ну, прям, Мадонна,
мне нежным голосом поёт.
Я выйду в поле, что за домом,
а там меня друган мой ждёт -

Колян из местного "Омона",
хоть наша жизнь пока - не рай,
мы с другом выпьем самогона
за нашу Русь, за Отчий край!

Живи ты, Матушка-Россия,
всегда талантами полна!
Ты - наша гордость, наша сила,
тобой пьяны мы без вина!

Твои поля, леса густые,
твоя нелёгкая стезя...
И люди - добрые, простые,
Нам не любить Тебя -
нельзя!


Александр Красин   25.02.2015 10:13   Заявить о нарушении
Отметил Вас и Бог и Чёрт!

Ирина Афанасьева Гришина   25.02.2015 11:17   Заявить о нарушении
Всё-то вы знаете, не ведунья часом?

Погоня - Идёт охота на волков

Светлой памяти Владимира Высоцкого посвящаю

Капли алые крови роняя,
на снегу оставляя след,
от погони бегу, петляя,
в золотой уходя рассвет.

Вы по следу за мной спешите,
свои уши прижав к башке...
И не знаю я, сколько жить мне
остаётся на вираже.

Для охотников дикой стаи
я оставлю лишь свой скелет.
И опять от вас ускользаю -
для Поэта ведь Cмерти - нет!

Пусть кружит надо мною ворон
и кровавый тянется след -
но меня защищает Воланд.

И в конце моей жизни -
Свет!

Александр Красин   26.02.2015 09:32   Заявить о нарушении
Александр! Пусть ОГОНЬ вашей ДУШИ воплощается стихами, близкими каждому читателю! Высоцкий по достоинству оценил бы Ваше Творчество! Вы достойный его преемник!

Ирина Афанасьева Гришина   26.02.2015 10:34   Заявить о нарушении
Моя самая любимая песня у Высоцкого ещё с моей юности (с 1967-68 гг.)- "Здесь вам не равнина, здесь климат иной...". Конечно, я люблю и многие другие его песни.

Александр Красин   26.02.2015 16:22   Заявить о нарушении
Я тоже люблю эту песню. В юности ходила в походы и у костра пели песни Высоцкого из кинофильма "Вертикаль"

Ирина Афанасьева Гришина   26.02.2015 16:39   Заявить о нарушении
А мы готовили в школе КВН и должны были исполнять песни из Вертикали и снимать всё это на любительскую кинокамеру. Однако когда все собрались, и действие началось, то в школе погас свет, и его так и не сумели восстановить, так что наш КВН накрылся медным тазом. А сколько сил, энергии и вдохновения было потрачено! Это было в школе №1137 г. Москвы.

Александр Красин   26.02.2015 22:57   Заявить о нарушении