Наша история

Ты вспомни как всё начаналось.
Весна, апрель и солнце Нам светило вслед.
Правда прохлада лёгкая Нас нежно обдувала,
Но это всё не помешало вместе провести Нам день. 

Число 16, День знакомства Наш.
Казался ты мне самым милым.
И этот день я как сейчас,
Прокручиваю, как ленту кинофильма.

О, эта долгая прогулка,
Твой смех, улыбка, доброта,
Которая с того момента,
Покинуть сердце не желает ни на час.

Понравился ты мне и стал хорошим другом,
Но сердце жаждало иного.
Увы, тогда совсем не время было Нам.
Связать две жизни в прочное едино.

И вот, казалось бы, прошло пол года.
Ведь не такой значительный уж это срок.
А сердце, всё жаждало того иного,
При виде где-то вдалеке тебя.

Теперь могу увидеть тебя близко,
Решились мы, два идиота, наконец.
Связать две жизни в прочное едино,
Которое так стало дорого сейчас.

Мы можем просто улыбаться,
Дурачиться над всякой ерундой.
А можем просто рядом, молча,
Смотреть в глаза друг другу, да и понять без слов.

В моей груди разжёг огонь ты.
Пылает ярче он день изо дня.
Глаза горят, и на лице улыбка.
Я просто счастлива! Люблю тебя!


Рецензии