Путь 28 Мистер Пыф

 Парней так захватил азарт, они хоть сейчас готовы загород в лес. Вот только
 найдут способ умерщвления, менее вредящий будущей заготовке.
      Все разрешилось гораздо проще. После вечернего просмотра  магического
 источника адептов. Директор сам лично просматривал и давал рекомендации.
 - Прискорбно, очень прискорбно. – Отчитывал он некоторых учеников. Вы, я вижу,
 не очень трудились над развитием источника на уроке сосредоточения. Наверняка
 сну уделяли много времени. За те часы, что отведены на развитие, он у вас должен
 увеличиться на много больше. С хорошо развитым источником не нашлось никого.
 Кроме меня, Дэррина и Фрионки. Но об этом нам директор сообщил конфиденциально.
 Что бы не смущать остальных. В общем, мы все оказались на данный момент достойны
 крупных насекомых и грызунов разного размера. От хомяков и мышей, до крыс, белок
 и хорьков. Некоторые более удачливые мальчишки гордо взирали на менее
 трудолюбивых. Хорек это вам не мышь. Помочь сделать заготовки вызвался учитель,
 с строгого наставления директора.
 - Не хватало, что бы эти азартные недоучки перебили в городе всех кошек и собак.
 Жалоб потом не оберешься. – Хмыкнул он.
      Школа имела запасы материала для подобного в своих подвалах. Учитель Норт
 возглавил галдящую братию для ознакомления. Спустившись в подвальные помещения,
 мы обнаружили клетки с будущими участниками наших тренировок. Были тут и
 беленькие мышки, пушистые с красными глазками крыски, были тут и хомячки и
 морские свинки. Прелестные хорьки имелись в меньшем количестве.
 - Друзья мои, выбираем подопечного. Устанавливаем контакт. Дальше объясню что
 делать. Умерщвлять никого не надо. Вам еще рано. Выбираем каждый свою клетку и
 отходим в сторону. Мы с Фрионой и Дэррином могли выбрать животное размером на
 много больше здесь присутствующих, но директор настоятельно рекомендовал на
 первых парах не выделяться. Дэррин  сморщился при виде обилия «такого» выбора,
 и решил не выделяться, выбрав хорька странной расцветки. Может, старшекурсники
 экспериментируя определили его окрас? Но Дэррину очень понравился хорек
 огненного цвета с ярко-желтыми глазами.
 Правда кличка, которая значилась на табличке, неожиданно удивила. Хорек
 именовался кличкой Цветочек. Подивившись необычному сочетанию цвета хорька и
 кличке, решил в дальнейшем переименовать в Огонька. Придя к положительному
 решению, его настроение  значительно улучшилось, что не скажешь о моем. Я долго
 не могла определиться с выбором. Моя затея с пауком на фоне хорьков выглядела не
 столь привлекательно как раньше. Фриона, глядя на Дэррина, быстро сообразила и
 схватила клетку с хорьком не менее экзотичной раскраски. От чего-то, он был ярко
 зеленый, с кличкой Квашня. Еще одна жертва эксперимента старшекурсников.
 Ну что за невезуха! Самых ярких расхватали. Я со вздохом обследовала оставшиеся
 клетки. Ну и что делать? Я так хотела паука, но против хорька какой у него шанс?
 - Хозяйка, не расстраивайся. – По мыслесвязи успокаивал меня Ник. Невидимый он,
 как всегда восседал у меня на плече. – Бери пустую клетку. Эта подойдет. Жди.-
 Я стояла, по идиотски рассматривая пустую клетку. Видимо чья-то жертва не
 выдержала испытания и издохла раньше времени.
 Ох! Йё! Я чуть не плюхнулась пятой точкой на подвальный пол.
 «Да, мечта некроманта наяву!» Огромный, черный паук в четыре пары ярко-красных
 глаз и устрашающий рисунок на спине. Он яростно щелкал жвалами и имел
 впечатляющий вид. Размером он ничуть не уступал хорьку.
 Странная разновидность птицееда, подумала я. Бедные птички. Кто устоит против
 такого.
 - Друг. Пушистенький. Все, как хозяйка хотела. – Ник был очень доволен. Очень
 пушистенький. Раньше времени учителю лучше не показывать. Отберет, пожалуй,
 красавчика.
 - Все разобрались? Контакт установили? –
 - Да! – Загалдели ученики. Установление контакта с помощью еды прошло успешно.
 Голодные грызуны были очень благодарны.
 - Берем клетки и дружно идем в соседнее помещение. – Сказал учитель.  Поставив
 клетки на столы, куда мы пришли, уставились на учителя. Со своей клеткой я
 старалась не высовываться. Возбужденные происходящим, на меня мало кто обращал
 внимания. Каждый любовался своим питомцем.
 - Слушаем все сюда. Лишний раз повторять не стану. Заклинание умерщвления вам
 еще не под силу. Это я проведу сам. Подчинение с вашей помощью. После
 умерщвления разбираем каждый свою клетку. В пасть животного капаем несколько
 капель крови и с моей помощью поднимаем. Формулу подчинения пишу на доске.
 Отходим дальше от стола. Думаю, не надо объяснять зачем. Может зацепить. –
 Все дружно ринулись в другой конец помещения. Учитель подошел к клеткам и что-то
 тихо произнес, выбросив руку вперед. Облако накрыло клетки и растворилось в них.
 Выждав немного, учитель разрешил взять свои клетки.
 - Я наложил заклинание умерщвления и заодно заклинание сохранения. Ваша задача
 постоянно поддерживать уровень энергии, каждый день  подпитывая магией. Кто
 будет пропускать сей важный момент, будет иметь питомца с душком. Все уяснили? –
 Учитель окинул нас взглядом.
 - Да, да! – Загалдели ученики.
 - Теперь приступим к главному. Делаем надрез на руке и капаем несколько капель в
 пасть питомца. Все справились? Угу. И я тоже. Хитрый паук чуть не вцепился мне в
 палец, изображая усыпленного. Кровь видно уважает. 
 - С тебя хватит,-  шепнула я. Будешь кровожадничать, отправишься обратно. Возьму
 себе мышь белую. Все мороки меньше.
 - Пых! – Ответил паук, недовольно сверкнув глазищами.
 Рисунок на шкурке полыхнул.
 - Пых, пых.-
 - Ну, ё моё. Хватит тут изображать из себя, мистер Пыхалка.
 - Пых, пых! – Выругался паук.
 - Смирта, затруднения? – Поинтересовался учитель.
 - Никаких. Кровь капает. – Ответила я.
 - Замечательно. Берем пробирку, прижигаем надрез. Все справились? Читаю
 заклинание поднятия. – Тушки зашевелились и потянулись к хозяевам. Явно не
 знакомиться. Кровь их, наверное, взбодрила. Еще хотят. Некоторые грызуны яростно
 кидались на прутья клетки.
 - Всем понятно, почему рано еще заниматься поднятием? – Спросил учитель.
 - Да. Угу. Ага. – Все поняли, что такое злобное мертвое животное. Довольно
 неприятно и не безопасно.
 - А теперь покажем подчиненным, кто их хозяин. Читаем заклинание, вливая
 осторожно силу. – Мы загалдели. У кого-то с первого раза получилось, у кого-то
 с третьего, сильно уменьшив резерв.
 - Теперь понятно, почему размер важен? – Сказал учитель. Бледные ученики дружно
 закивали. Таких оказалось меньше половины.
 - С этого дня усерднее занимаемся на уроке сосредоточения. Кто хочет достичь
 большего, может не ограничиваться одним часом. Надеюсь, мелкие грызуны не верх
 ваших мечтаний. Развивая источник, научитесь управлять любого размера нежитью.
 Ну а сейчас для некоторых и такой питомец потребует много сил. Источник можно
 тренировать всегда и везде, кому нужен результат, тот должен неустанно
 трудиться. С этого дня вы все ответственны за ваших подопечных. Завтра ознакомлю
 с основными правилами подготовки. Оставляем клетки в помещении и дружно выходим.
 После уроков сбор здесь же.   
        Мы все двинулись на выход. Учитель ушел, а мы всё не могли успокоиться.
 Не хотелось покидать только что подчиненное животное. Но домашние задания никто
 не отменял.
 - У меня своя нежить! – Восторгалась Фриона, очередной раз, во время зубрежки. –
 Может, мне сменить ему кличку? Как думаешь? –
 - Угу. – Пробормотала я. Заданно много, все надо успеть выучить. Дэррин ушел к
 ребятам. Наконец-то у них появился общий интерес - «Злобные хорьки». Хихикнула
 про себя я. Ники куда-то ускакал, получив мое разрешение. Занятая уроками, я не
 расслышала куда. Да и что тут думать, к Рие, куда еще. Теперь, когда он может
 наслаждаться Рииной стряпней, кухня для него самое желанное место.
 - Смирта, долго еще бубнеть будешь? – Спросила Фриона, складывая тетради в
 сумку.
 - Еще чуть-чуть. А ты уже все успела? Как ты быстро! – Восхитилась я.
 - Да ну, достала учеба. – Смутилась Фри.
 - Я не могу столько бубнеть как ты. Мне и четверки хватит.
 - А, да. – Я опять опустила глаза в книгу.
 - Пойду к девчонкам схожу потрепаться. – Фриона скрылась за дверью. Я вздохнула.
 Может и мне ближе сдружиться с девочками? Вон Дэррин и тот нашел общий интерес с
 парнями. Наверное, бои хорьков обсуждают. Я опять вздохнула. Еще чуть-чуть и
 хватит на сегодня. Мое чуть-чуть немного подзадержалось. Прискакала Фриона.
 - Смирта, хватит уже зубрить, скоро заучишься. Я за тобой. Пошли, там так
 интересно. Девчонки интересуются твоим подопечным. Он ужасно страшный. Как я его
 не заметила? Но, мой Квашня не хуже. Пошли, пошли. – Поторапливала Фри, пока я
 аккуратно складывала тетради в сумку.
 - АААААА! – Завизжала Фри, бледнея и заикаясь.
 - Там, там! – Она хлопала глазами, показывая пальцем.
 - Фри, ты что? –
 - Он, он! Сосет твой мозг! – Блеяла Фриона.
 - Фри, вы с девочками ничего кроме чая не пили? – Поинтересовалась я.
 - Не пили. Он, он там. Сейчас. -  Фри схватила большую книгу.
 - Не двигайся, Смирта. Я тебя спасу. – Фри размахнулась, я живо отскочила в
 сторону. Точно что-то недозволенное пили.
 - Фри все хорошо. Это быстро пройдет. Может, в корпус лекарей сходим? –
 - Но он, он скоро весь твой мозг съест. – Трясясь, бормотала Фри.
 - Кто он, почему мозг? –
 - Ну как же. Он у тебя на голове. Твой подопечный. Наверное, вышел из под
 контроля. -  Я протянула руку и потрогала голову.
 - Мистер Пых, что ты тут делаешь? Признавайся сей час же.
 - Я не Пых, я Пыф.- Я почувствовала  жильца на своей голове. Обычно там
 обитается Ник.
 - Я здесь. – Хихикнул Ник проявляясь.
 - Говорил тебе, лучше маскируйся. Расслабился, вот и заклинание невидимости
 слетело. – Отчитывал друга Ник.
 Двое друзей переместившись на  кровать, хитро сверкали глазами, посматривая на
 меня.
 - Мне трудно держать сразу два заклинания. – Смутился Пыф. Ментальный спор
 звучал в моей голове.
 - Смирта, ты не боишься его, как он сбежал? –
 - Фри, ну ты чего? Мы же подчинили их. Они теперь очень смирные. – Сказала я
 и взяла на руки Пыфа, гладя его.
 - Погляди, какой он красивый. Весь искрится. –  Пыф урчал от удовольствия,
 прикрывая по очереди то одну, то другую пару глаз.
 - И правда смирный. Какой хорошенький! Так смешно пыфкает. Можно погладить?  -
 Думаю можно.
 - Пыф, это подруга. Понял? –
 - Пыф, пыф. – Сказал красавчик.
 - Ой, он такой умненький. – Восторгалась Фри, протянув руку к симпатяжке.
 - Пыф, пыф, пыф! – Красавчик млел от удовольствия.
 - Смирта, давай оставим его у себя до завтра? Он смирный и забавный. – Фри тоже,
 кажется, разомлела. Хитрый паучок знает, как покорить сердце будущей
 некромантки.
 - Ладно, пусть остается. Похоже паукам  магическая охрана не преграда. Только из
 комнаты не уходить. – Я строго посмотрела на паука. – Иначе Пыф будет жить в
 клетке с обновленными заклинаниями.
 - Пыф, пыф. – Недовольно завозился Пыф.
 - Пыф, пыф, пыф. – Он умоляюще глядел на нас с Фрионой.
 - Хорошо. Договорились. – Согласилась я.
 - Как он тебя понимает? – Удивилась Фриона.
 - Я думаю, что старшекурсники встроили в питомцов ментальные блоки, и мне
 удалось установить с Пыфом ментальную связь. – Ответила я.
 - Да, а так можно? –
 - Не знаю. Но разговаривать как-то надо. Собаки и кошки ведь понимают своих
 хозяев. Почему с пауком не попробовать. Если считать подопечного умным, может
 и передашь умение ему. Я решила, что Пыф очень умный, вот и разговариваю, как
 с равным. Я ведь делюсь с ним магией, вместе с ней и умением.
 Думаю, что это так.
 - Правда? Я не думала, что так можно. Как интересно! -  Фри восторгалась
 будущими перспективами.
 - Фри, а как ты думаешь, мы должны тренировать их. Наверное, команды надо
 передавать  ментально.  –
 - Смирта, но ведь ментальная магия на каком курсе, не на первом же? – Сказала
 Фри. Я задумалась,
 - Фри завтра узнаем у учителя. Пошли, мы ведь к девчонкам собирались. –
 - Собирались. – Фри неохотно положила Пыфа на свою подушку.
 - Можно он иногда на моей кровати будет. Он такой забавный. Такой милашка. –
 Попросила Фри.
 - Пыф, пыф. – Довольно запыфтел милашка.
 - Иногда можно, если Пыф желает. –  Согласилась я.
 -Пыф, пыф. – Хитрюга довольно сверкал многочисленными глазами. Фриона счастливо
 заулыбалась. Видно, что они понравились друг другу. Что ж, теперь на моей голове
 свободнее будет. Там и одного Ники много.


Рецензии