Я стала жестокой...

Я сегодня поняла, что стала жестокой.
Какая-то непримиримость появилась.
Не потому, что все должно быть так, как хочу я или как по моему мнению правильно.
Вот безоговорочно и безапелляционно – жестока. Я сказала подруге, что меня не интересуют ни ее амурные дела, ни ее веселье, ни ее подруги и прочие новости.
А короче, она меня совершенно не интересует. Даже если она исчезнет с лица земли, вряд ли меня это колыхнет.
Простите, люди добрые, но ничего с собой я сейчас поделать не могу. То ли настроение такое, то ли это состояние души, то ли миротворчество  мое  растворилась без осадка.
Ну почему я должна всем и каждому в отдельности угождать?
Почему должна подстраиваться под каждого и кивать головой в такт их речам?
Чтобы ненароком кого не обидеть и не огорчить?
Ну зачем это мне, скажите на милость?
Чтобы душе моей широкой и нежной спокойно жилось и червь сомнений ( в неправильности моих умозаключений и действий) не проточил в ней широкий тоннель и не увидел пустыню по ту сторону головы?!....
Плевать мне на все, если честно.
И как гора с плеч… все стало неважным.
Обидится кто-то – это их проблемы, даже не оглянусь.
Не подойдет кто-то с добрым словом – снова их проблемы, мне не надо напрягаться в сочинении ответных речей.
Скажите – не по Божьим законам? По ним, по самым по Божьим!
Никому вреда не причиню!
Но в душу не пущу и ни к кому не полезу сама. Не хочу, чтобы  по  моей душе кто-то топтался своими грязными башмаками и грязными руками лапал ее без моего позволения.
Она моя и только моя!
И пущу туда я кого-то только когда пойму, что это тот человек, который мне нужен, важен и дорог! Все!

10 июня 2014  23:15


Рецензии
прямо, честно, резко, но классно! Мне очень понравилось! Такие мысли часто возникали в голове, но так их выразить только у вас получилось.

Олечка Кузьмина   09.03.2015 01:22     Заявить о нарушении
Бывает такое настроение, что без резкости не обойтись...Спасибо, Олечка!

Артюхова Наталия   09.03.2015 08:57   Заявить о нарушении