Запасной носок

Зашел на днях к другу на чай. Он меня давно звал, да как-то все не судьба. А тут жена уехала с дочкой на дачу, пива никак не хотелось, даром что июль, и тут возникло желание повидаться.
- Ооо, какие люди! Ну наконец доехал!- Мы тепло обнялись, я отдал ему тортик, он потопал на кухню, и, пока я разувался, поставил чайник.
- Ну что, рассказывай!- В такие моменты морщинки вокруг его глаз становились более резкими, придавая молодому, чуть усталому лицу схожесть с Совой из советского мультика про Винни-Пуха.
- Да что там рассказывать? - рассмеялся я. - Все сейчас кто "Вконтакте", кто в "Одноклассниках", жизнь, как на ладони! Вот, работу сменил, теперь в другом банке сижу, хоть над душой не стоят.
- Эт ты молоток! Всегда крутиться умел! Не переехал еще?
- Неа, подрядчик что-то там мутит с документами, сдачу снова сдвинули...
- Вот уроды!- усмехнулся старина, подражая герою Сухорукова из "Брата-2".
- И не говори! Еще раз будет косяк - хотим все вместе собраться и в суд. Ну а ты-то как, братан?
- Я-то? Да нормально вроде, с Божьей помощью... Мотоцикл недавно полетел, все выхи с ним возился, зато теперь рычит аки лев! - и он изобразил, как выжимает гашетку на руле.
- О, это еще та "Хонда", на которой мы тогда...
- Она-она! - Нетерпеливо перебил меня.- После того случая я ее продавать хотел, но, блин, они же живые все, ты ж знаешь... Рука не поднялась, зато теперь уверен - и правильно! Рассекаю, как в старые-добрые!
- Представляю, я своего продавал - сердце кровью обливалось, помню, так и написал в объяве: "Продам в хорошие руки". Но Иришка у меня теперь, доча...
- Ну ясен пень!
Чайник тем временем уже вовсю дул в свой свисток, а я пошел в ванную помыть руки. Со времени моего последнего визита тут ничего не изменилось, разве что на веревке сушились носки. Пока мыл руки, смотрел на них и не мог понять, что с ними не так, а когда понял, заулыбался: в этом весь Серега!
- Слышь, а что у тебя в ванной делают пять носков? - подколол я.
- А сколько их должно быть, один, что ли? - крепкий ароматный чай уже ждал на столе, пока он с сигаретой в зубах крутился с ножом над тортом.
- Ну у тебя третьей ноги нет пока, - сказал я, усевшись обратно.
- А это там две пары и запасной, - ответил он и поставил старенькое советское блюдце с "Прагой".
- Это как? - я отхлебнул чая и принялся за кусок. Продавщица не соврала, свежий, одно удовольствие!
- Эх ты, всему тебя учить надо... Ну смотри, порвался у меня вчера носок, я его выкинул, а этот постирал вместе со всеми. Теперь он будет лежать в запасе. И если порвется еще один, то этот уйдет из запаса в строй снова, и будет все тип-топ. - Серега затянулся и потушил сигарету.- Штопать-то все равно некому теперь.

Январь 2015.


Рецензии
Интересная Миниатюра )) Спасибо =)))

Пелегрин Блэквуд   26.08.2016 16:14     Заявить о нарушении
Благодарю за положительную оценку!
Успехов в творчестве!

Всегда ваш,
В.М.

Василий Монахов   26.08.2016 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.