Любовь с первой бессонницы

7 октября 23:18


Эм… Привет. Меня зовут Сэм. Хм, что нужно писать в таких случаях? Черт, что я вообще здесь делаю?!


10 октября 01:02


Это какой-то абсурд. Я снова сижу с ноутбуком и не знаю, что здесь написать. Для чего я тогда вообще беру его в руки? Чертова бессонница не дает мне покоя уже больше месяца. Н-да, знал бы Грэг, чем я занимаюсь в час ночи… Прощай, репутация.


10 октября 22:13


Не понимаю, какого черта со мной творится. Что-то не так. Как будто мир перевернулся с ног на голову, и я совершенно не понимаю, в чем причина этих изменений. Все, как обычно. До противного привычно. Больше месяца назад начался третий курс университета, и все это время у меня бессонница. Какая-то назойливая мысль вертится на моем языке, однако выудить ее из своего подсознания не получается.
Спрашивается, какого демона я сижу в квартире и размышляю о жизни вместо того, чтобы вместе с друзьями пойти в клуб? Да я становлюсь ботаником, господа! К черту все, я бухать.


11 октября 12:18


Во-оды-ы! Кажется, я совсем отвык от студенческой жизни. Ее выпроводил из квартиры двух блондинок, имен которых я сейчас даже и не вспомню. Друзья, о, ужас, ушли на пары. Не-ет, я лучше отлежусь дома. Негоже двадцатилетним парням после удачной ночи ходить на учебу. Тем более, я ее уже проспал. Хм, начнем с того, что двадцатилетние парни вообще не ведут ДНЕВНИК! О. Аха-ха, сейчас умру от смеха. Или позора.


12 октября 23:02


Я все понял! Я понял, в чем причина моих бессонных ночей! Виной всему недостаточный прием алкоголя. Грэг послал меня куда подальше вместе с предложением продолжить вчерашний вечер, Хакер согласился, но я как-то не сильно ему доверяю. В смысле, он – унылая дурнопахнущая кучка однородной субстанции, а с такими каши не сваришь. Что же, позову Сиплого. Правда, на утро меня могут найти в ближайшей поликлинике с алкогольным отравлением, ибо это чудовище очень уж любит играть в «Кто больше выпьет», а если противник сдавался, он насильно вливал спиртное. И поверьте, этому бугаю это под силу! И хотя в моем арсенале мышцы тоже имелись, однако, как говорится, «Негоже поперек батьки в пекло».
Черт, чувствую себя двенадцатилетней девочкой, которой не с кем поделиться своими чувствами. Три раза Ха!


16 октября 21:17


Где я?! Хе-хе, шутка. Я знаю, где я. Однако именно такие мысли посетили меня, когда я после бурного вечера проснулся в палате с белыми стенами и подозрительными трубочками, торчащими из моего тела. Никогда в жизни больше не буду пить с Сиплым. После двухдневного промывания, кучи лекарств и моей мольбы, обращенной к врачам, меня, наконец, выпустили из больницы.
Черт, а Хакеру хоть бы что! Теперь бесит он меня еще больше, чем прежде. Взял и уселся к новенькой, без всяких предварительных разговоров. Со мной, в смысле. Я что, зря являюсь Лучшим парнем ВУЗа? Должна же быть хоть какая-то польза от этого титула. Н-да. Благо на конкурсе смотрели лишь на внешние данные да эрудицию. Если бы они открыли журнал посещаемости и успеваемости… Ну, вы сами понимаете, о какой учебе может идти речь, когда я – двадцатилетний студент с собственной двухкомнатной квартирой в центре города. Клубы, девочки, я весь ваш!
Н-да, понесло меня. А этот подонок все-таки свалит оттуда. Зуб даю.


17 октября 23:05


Ну, что я говорил? Один пренебрежительный взгляд, взмах рукой и предупредительное: «Тебе что, жить надоело?». Правда, я оправдал свой порыв тем, что не хочу, чтобы мои друзья сидели с долбанутыми шизофреничками. Очень милыми долбанутыми шизофреничками. Вы когда-нибудь видели, чтобы у человека горели глаза? По-настоящему. Блестели и переливались всеми цветами радуги на солнце.
Хм. Нет, это я – долбанутый. С каких пор мне нравятся серые мыши?


20 октября 01:58


Сегодня видел ее. У нее порвался ремешок сумки, и вывалились в коридоре все учебники и тетради. И знаете, что я сделал? Проше мимо со всей своей компанией, как конченый мудак. В конце концов, она – девушка, неважно какая. Но почему-то все мои джентльменские порывы спрятались где-то глубоко внутри, стоило лишь увидеть ее сгорбленную фигурку и растерянный, смущенный взгляд.
Она почти два месяца назад перевелась в нашу группу, а я только сегодня узнал ее имя. Эля – так ее назвала Кэтрин сегодня, когда просила переписать самостоятельную работу. Эля… Совсем как эль. А спиртные напитки я люблю.
Черт. Удалю все нахрен, чтобы ни одна живая душа не смогла прочитать мой позор. Может быть, потом, но обязательно удалю.


1 ноября 03:17


Сегодня с группой решили отметить День Всех Святых. Хакер утроил вечеринку по этому поводу. Да-да, я сам в шоке. Мы собрались у него на даче за городом. Приехала даже Эля. Она сегодня так необычно выглядела… Короткое обтягивающее платье, каблуки и маска женщины-кошки. А я даже не смог подойти к ней, поздороваться, так как был в наряде унитаза с рулоном туалетный бумаги на руке. Правда, я сомневаюсь, что она не увидела это нечто, бегающее от одного конца комнаты в другой, размахивающее бумагой и предлагающее свои ценные в этот вечер услуги. Нет, я не дибил, я просто проспорил.
Хотя, наверное, отклонения в моем развитии присутствуют, так как я до сих пор не подошел к ней и не поговорил. Черт, я – гребаный бабник, пикапер заоблачного уровня! Однако, стыдно признаться, у меня трясутся коленки при одной только мысли, что мне придется заговорить с ней. А вдруг она меня пошлет? Ведь Эля явно наслышана о моих похождениях. Слава у меня в группе, да и на потоке, так скажем, не рыцаря блистающих доспехах. Правда, я как-то надевал настоящие доспехи и стучался к соседям Сиплого с просьбой показать дорогу к прекрасной принцессе. Одни даже силком завели меня в квартиру и заперли в комнате с какой-то девахой с просьбой о помощи. Однако я поступил, как благородный рыцарь, и спрыгнул с балкона. Не воспользовался, так сказать, представившейся возможностью. Правда, девушка была, откровенно скажу, страшненькой, а этаж всего лишь третий, но из-за долбанных доспехов я сломал ногу. И да, потом я еще и денег остался должен за испорченный реквизит. Я не говорил, что Сиплый играет в театре?
Черт, когда это закончится?! Я хочу выспаться по-человечески!


5 ноября 00:56


Я сказал ей привет! О, да, я смелый парень. Е-е-е.
Правда, вышло совсем не то, что хотелось, но и это уже неплохо. Наверное.
Я хотел подойти к ней вразвалочку, как крутой парень. Сказать: «Привет, детка-а. Как на счет того, чтобы пойти сегодня со мной в ресторан?».
Наделе же я долго мялся. Наконец, выловив ее после последней пары около выхода, я сказал ей: «Приве-ет». Она мне улыбнулась и поздоровалась в ответ. «Мы ведь вроде как виделись уже сегодня» - добавила она. А я стоял с тупой улыбкой на лице и думал: «Она сказала мне «Привет»!».
«С тобой все в порядке?»
Ох, а какие у нее ямочки на щеках, просто прелесть!
«Уйди с дороги, дура» - рявкнул Сиплый. Я говорил, что он на два года старше меня? Ну, значит говорю. Так, к сведению. Н-да, я уже разговариваю с дневником как с самостоятельной личностью.
«Не мешайся под ногами» - добавил я, скривившись, и ушел в сторону автостоянки.
А теперь вопрос. Как скоро она перестанет меня ненавидеть?


7 ноября 01:03


Нет, она не ненавидит меня. Ненависть – это хоть какое-то яркое проявление эмоций. Эля презирает меня и явно считает слабовольным ублюдком. А я всего лишь стесняюсь и боюсь быть отвергнутым. О, черт, я все-таки написал это. Да. Я действительно этого боюсь. Ни одна девушка ни разу не нравилась мне так сильно! И если раньше меня привлекали девушки в общей картине, то в Эле мне нравились отдельные ее черты. Ямочки на щеках, когда она улыбалась. Блестящие живые глаза, которые очень ярко отражали все ее эмоции. Чуть-чуть пухлые щечки и высокий лоб, который она морщила каждый раз, когда над чем-то усиленно думала либо была недовольна.
Сегодня на лекции я ей аккуратно подложил плитку шоколада в сумку, молочный с цельным фундуком, как она любит.
Чувствую себя идиотом. Нет, влюбленным идиотом.


10 ноября 01:12


Этот мудак прочитал мой дневник. Грэг мало того, что прочитал, так еще и на своей странице выложил с подписью: «Угадай, кто?». Флаг ему в руки. Точнее мне. Пойду завтра на расстрел.


11 ноября 02:30


Она согласилась на свидание! Черт, я в полном восторге! Мы ходили по парку, затем на карусели, затем в кино, затем в ресторан… Мне хотелось показать ей весь мир, всю Вселенную. Но ей было достаточно нашей маленькой уютной планеты, которая небольшим шаром материализовалась вокруг нас двоих.
Любовь с первого взгляда? Не верю. А как на счет любви с первой бессонницы? Очень даже может быть.


Рецензии