Минута стоимостью в жизнь

Понедельник. Как я ненавижу этот день. Ну почему никто не может додуматься начинать работу часов в 12? вот почему именно в 9?
Просыпаюсь в 7 и начинаю собираться - куда я положил ту проклятую документацию? Все выходные на неё потратил, а начальству плевать "Ты у нас проектировщик и поэтому должен выполнять свою работу - за это мы тебе деньги платим". Тупые неучи, хотя эти козлы получают побольше моего. Проходимцы.
-Леш!- Жена кричала с кухни,- Мне сегодня будет нужна наша машина. Не мог бы ты сегодня на метро поехать?
-Лиль! Ну, куда я с этой макулатурой буду толкаться? Может, подумаешь хоть немного?
-А ты хочешь, чтоб я с Авророй по маршруткам и вагонам сама мотылялась?
Аврора наша дочь. В последнее время ей стало, что то нездоровиться - постоянные кашель и температура.Что б тебя. Не вариант больной девочке среди гастарбайтеров и бомжей по улицам шататься.
-Ладно. Вы хоть куда с ней? к доктору?
-Нет, блин! к косметологу! Леш, ну давай уж просыпайся быстрее, а то ты совсем тормозишь! неужто вчера перепил? Или отмечал день сербской конституции?
-нашу то не отмечаю, на кой черт мне сдалась их? С проектом пол ночи трахался.
Я вошел на кухню, приобнял сзади супругу и поцеловал
-Не выражайся, дочка может услышать, да и не с проектом этим заниматься надо.
-Черт,- ругнулся я шепотом,- сейчас спадет этот геморрой на работе и обещаю больше проводить с тобой времени! Клянусь почкой Санта Клауса
- Да не волнуйся,- Лиля улыбнулась ироничной улыбкой,- понимаю. Но внимание мне тоже необходимо, а то заведу кого-нибудь,- она хихикнула,- да и вообще когда ты католиком стал, что о Санта Клаусе заговорил? Тем более , что до нового года еще 9 месяцев? Может, сообразим первоапрельскую шутку?
-Какой там католик. В глаза их святош не видал, ну разве что по телеку. А насчет первого апреля... интересное предложение в общем что-нибудь придумаем.
Передо мной появилась тарелка с пюре и свиной отбивной, чашка чаю и батон с расплавленным сыром.
- Покушай сначала думальщик, а то сил вообще не будет не то что за женой присмотреть, до работы не доедешь.
-Ладно ладно. Только перестань меня упрекать
-Охохохоо кто это только 5 минут назад на меня кинуться хотел из за машины, а?,- Она села за стол напротив меня.
-НУ прости меня, не знал же, что поедете к врачу.
- Лёш,- Лиля понизила голос,- не забывай об Авроре, уж к ней невнимания тебе не прощу.
-Я все понял. прости меня еще раз. Знаешь же - впахиваю ради Вас.
-Знаю, но не забывай.
После этого моя суженная дала мне спокойно позавтракать и помогла собраться.
-Ну все я побежал, а то без авто проблематично.
-Подожди, мы же тоже сейчас выходим. Может до Щукинской доброшу?
-хммм и то неплохо ну давай. надеюсь не опоздаю. Я тогда на улице подожду - покурю немного.
Спустившись вниз, меня обдал прохладный весенний ветерок. На лавочках уже сидели бабушки - когда только они спят? может они уже приросли к этим лавкам? Парень из соседнего подъезда выгуливает собаку, Лабрадора ,кажется. Надо и себе будет завести когда-нибудь такого красавца. увы сейчас на него даже минуты свободной нет - я на работе, дочурка маленькая чтоб заботиться о животине, а благоверная в заботах по дому - не хватало еще и зверя ей на шею посадить. Вот если так сделаю, точно убьет меня. Подумал об этом и улыбнулся, а ведь она хочет еще ребенка - мальчика, как и я. Уже даже имя придумал - Евгений. Обычное имя, но как оно мне нравится - в нем чувствуется сила. Эх... взять бы откуда-нибудь время, чтоб с ним хоть его проводить в будущем. Будет богатырем! Лично отдам в секцию лет с пяти или шести, чем раньше, тем лучше, а еще в музыкалку – как жена хочет.
Понемногу я начал замерзать, несмотря на свой плащ - все таки еще весна, но Через пару дней апрель, а там и лето скоро. Возьму Аврорку, Лильку и мотнусь на север. Отдохнем от пыли и дыма нашей златоглавой. А вообще нравится ли мне тут жить? Может продать квартиру, уволиться и уехать в какой-нибудь город поменьше? В город без пробок и без этих толп людей, которые один за одним приносят себя в жертву этому ужасному молоху - Москве. В город, где возьму участок, построю дом и будем уже спокойно обживаться... даааа было б круто, но вначале надо подзаработать.
За этими мыслями меня и застала жена
- Эу, мужчина! Прыгайте в машину,- сказала она и дала мне шлепок по заднице - бешеная женщина, как я её обожаю. А вместе с ней шла моя жучка, вся завернутая в одежды как эскимос или чукча или кто там живет на ледяных просторах нашей страны?
-Пап, а ты с нами не поедешь?
-Нет маленькая, не получится у меня. ну иди сюда я тебя поцелую.
-Неа, мама запрещает, а то вдруг и ты заболеешь.
-Нууу я не заболею, ведь правда Мама?,- я повернулся лицом к Лиле и она с улыбкой кивнула.
-Пусть поцелует, что с ним таким большим будет?
Тут маленькие ручки преобразовались в кольцо на моей шее, и крохотные губки коснулись моей щеки
- А теперь снова спрячь личико, чтоб сильнее не простыть,- моя железная леди не давала дочке быть хоть немного расхлябанной в одежде.
Мы сели в машину и поехали.
-Как уже и говорила - высажу тебя на Щукинской, а там, думаю, доберешься как-нибудь до работы , ладно?
-Да, конечно. МНе там до Кузнецкого моста, потом перейти на Лубянку и до Фрунзенской и вуа ля - почти на работе.
-Леш, ну я же знаю,- она улыбнулась,- и почему ты постоянно все подробно рассказываешь? Кстати, будь осторожен, ладно?
- Обязательно.
Спустя 10 минут автомобиль остановилась около спуска в метро. Я поцеловал жену, вышел из него и на прощание помахал дочке рукой. Надо будет им вечером принести чего-нибудь вкусненького. Даже не знаю что именно... ну на работе придумаю, если не забуду. А пока что с папкой подмышкой, в которую аккуратно сложены бумаги, пошел по ступеням вниз.
Давно не бывал в таких местах. Толпы различного народа - все толкаются и матерятся, где то кричит младенец - какого черта его сюда затащили. Мимо прошел ужасно воняющий мужик - вот он точно всю ночь жрал спирт, благо хоть не испачкал и быстро исчез. Ненавижу это место. Только из-за ненависти к нему пришлось купить автомобиль. Да, в кредит, да, поддержанный, но он по крайней мере избавляет от этих грубых и невоспитанных людей. И как они это переносят? Наверное, каждый день так начинается... и ведь кончается тоже. О боже - это действительно проклятый город, как же я его ненавижу. С такими мыслями мне пришлось садиться в вагон и ехать в нем.
Странно, в вагон вроде как садишься, но ты в нем стоишь. Даже держаться не надо - люди своими телами тебя спокойно закрепят в вертикальном положении, что и шевельнуться будет сложно. А ведь они такие же - работают зачастую на ненавистных работах, только что бы прокормить ребенка, жену, мать старуху или родственника инвалида. И чего по-началу меня так бесило? Видимо мой эгоизм... надо будет пересмотреть свои ценности, а то так "москвичем" стану.
Вагон остановился на Кузнецком мосту и человеческим цунами я был выкинут на перон, взглянул на часы - 7:50. Сейчас перейду на Лубянку и там всего ничего осталось до работы и сдачи этого долбанного проекта. Спокойные ночи, без постоянных мыслей о сроках, которые напирали. УРА! УРА ! УРА!. И в этот самый миг человек справа сильно толкнул меня, отчего папка упала на пол как в обычном американском кино...
Чертежи вместе с документацией полетели под ноги прохожим. Неееет, неееет!! не может быть! надо все собрать! срочно все собрать, но вокруг было слишком много народа, и каждый вносил свой вклад, чтобы оттолкнуть подальше эти треклятые листы. Как я мог оставить папку открытой! Проклятье! будьте вы прокляты люди из метро! Теперь мне придется снова выслушивать ругань от начальства, и не дай Бог еще оштрафуют за неустойку!!!
Да остановитесь хоть на минутку твари! дайте поднять! ВЫ не видите, что человек попал в беду? отойдите, обойдите, да сделайте хоть что-нибудь лишь бы не мешать! Листок за листком появлялись в моих руках - мятые и грязные, как брюки, только сегодня утром постиранные и отутюженные. Полы плаща чем-то напоминали половую тряпку. Внешний вид? да плевать! главное документация и только она, а переодеться в офисе смогу – там, что-нибудь смогу найти. И рубашку, и брюки, и пиджак, но документации там НЕТ!!! А опаздывать ни в коем случае нельзя - уроют!
Ба-бААААААААААААААХ.
Раздался взрыв, где то неподалеку, затем крики людей. все окружающие меня граждане были в смятении. Что это было? и тут в голову влетела мысль - станция лубянка! Бросив папку и вскочив на ноги, я поскорее побежал туда, откуда как мне казалось и донесся предвещающий беду хлопок.
Народ валил навстречу, кое как , стараясь держаться у стенки, я пробирался к посадочной площадке. По мере приближения крики становились громче - да, это случилось здесь. И тут моему взору предстала ужасная картина - куски мяса валялись повсюду, в нос впивался запах испражнений, крови и дыма. Что за зверь мог натворить такое!? Моментально схватив телефон и набрав номер службы спасения я уже снимал плащ и отдавал какому то парню, старавшемуся перевязать ногу раненного.
-Служба спасения слу...
- Скорее ! Лубянка, взрыв, пожалуйста, как можно быстрее тут люди умирают, прошу Вас!
Далее все было как в тумане. Куда отправился телефон, точно не помню, кажется в карман, но до конца выслушивать оператора,  не было времени. Снимая и разрывая свою рубашку на повязки мы старались помочь несчастным. Где то рядом блевали, чуть поодаль молили Господа о милости, кто то звал маму и повсюду.. повсюду были плач и стоны.
Скоро появились спасатели и попросили нас покинуть зону происшествия, что мы и сделали. Все в крови и кто в чем. На мне оставались только брюки с майкой и конечно ботинки. Рука зашарила по карманам и зажала кнопку 2 на быстром наборе.
-Да, дорогой
-Лиль. езжайте домой
-но мы скоро будем у больницы.
- ДОМОЙ БЫСТРО!!! и не спрашивай больше!!! потом съездить успеете!
-но Авро..
-Послушай меня наконец!- я не контролировал себя, эмоции и ужас переполняли меня. Голос превратился в рычание и жена испуганно прошептала:
-Ладно, мы сейчас же возвращаемся.
В тот день на работу мне так и не удалось попасть. После взрыва на Лубянке, спустя какое-то время произошел теракт на Парке Культуры. Весь город пребывал в отчаянии. Дальнейшие события 29 марта 2010 года вспомнить не удается, но спустя какое-то время я осознал, что меня спас тот незнакомец, что выбил из моих рук папку. Незнакомец, что заставил меня задержаться в переходе на лишние пару минут, минут стоимостью в жизнь.


Рецензии