Заключительная научная статья

Всё кажется я всем всё объяснил и дал направление изучения и новые вагоны хлеба высших знаний открыл,по этому не тяните время ответственные лица по наведению порядка и вы дорогие гости должны ко мне прийти как в прошлой сказке ,хотя много всюду сказочников и умельцев показывать свои всякие фокусы,изучайте граждане мои сочинения ,авось вам пригодится рога убирать невидимые и тайных типов гонять на другой неведомый хутор и к неведомой матери,просыпайтесь все,пора нам всем переходить на другой этап развития,надеюсь что великие учёные и кибернетики примут правильное решение,нет ничего невозможного в любом законном созидании,необходимо определится вам всем ,что главное некая материализация,или всё таки познание тайн природы,долго вам всем господа предстоит подниматься по природной лестнице,я рад что попал в четвёрку неких защитников природы и всё по своему верно объяснил ,хотя сам я песчинка во вселенной и времени с одной стороны,а с другой я стал творцом природы и всего что можно знать,я познал и вам желаю всем познавать всё честным трудом,ибо только честный труд и познание принимает мать природа и она живёт в трудовых гражданах.Желаю всем успехов в любом честном познании,творческом и физическом труде,я рад что свою миссию выполнил.А сочинить можно любую научную и религиозную вещь и морочить этим кого угодно,вопрос ради чего сочинять,сочинять нужно для пользы и блага всем.Извиняюсь если кого своими сочинениями обидел,всё это творчество и различные познания,из пустоты материи и времени можно вытащить и создать многое,главное собирать энергию и никого не боятся.


Рецензии