Кровь вампира 2. Любовь во мраке. Глава 19

                Начало вымирания вампиров.
                (Керстин)

Прошло полгода. Начался новый две тысячи пятнадцатый год. За это время многое поменялось, как и во мне, так и в моей личной жизни. Я порвала с Максимом раз и навсегда. Хотя между нами и так ничего не было, но он всё же на что-то надеялся. Было тяжело разрушать его надежды, но так будет лучше для него. Знаю, он много для меня сделал. Я ценю это. Особенно то как он выходил меня, когда была беспомощна. Даже сейчас мои чувства не остыли, и люблю Максима. Но боюсь, что он тоже может погибнуть из-за меня.
   
Также решила поменять что-то в своей внешности. Я перекрасила кончики волос в светло-голубой цвет и начала носить ярко-голубые линзы. Мне хотелось забыться и распрощаться с тем, что произошло со мной. И это мне удавалось.

Каждая охота была для меня как успокоительное. Я испытывала наслаждение, когда убивала кровососов. Я чувствовала прилив сил, когда по моим рукам текла кровь вампира. Теперь вся раса кровососущих возненавидят Криса за то, что он пробудил во мне охотника.

                (Сильвер)       

Сегодня утром я пошёл в спортзал. Мы решили обустроить его на первом этаже особняка. Вообще весь дом был переделан под нас в короткие сроки. У каждого была своя комната и ни кто ни кого не стеснял. Правда была одна большая, общая ванная комната, но лично мне это даже нравилось. Удобно было подсматривать из душевой кабины за девушками. Была огромная кухня, большая столовая, а в подвале мы построили гараж.

Полчаса я занимался разными упражнениями, думая о своём, но моё одиночество было прервано. Его прервала Керстин своим появлением. Она положила свой телефон на подоконник и начала заниматься на велотренажере, не обратив на меня ни какого внимания. Будто бы не заметила, что было сложно. За то я заметил её озабоченность. Её что-то злило, что-то тревожило, но Керстин пыталась скрыть это. Решив узнать что её так заботит. Подходя к ней, начал разговор:
- Почему такая напряжённая? Что-то случилось?
- Ничего не случилось, оставь меня! – грубо сказала она.
- Зачем же так грубо?
- Прости, но это не твоё дело. И откуда такое внимание? Ты каждую ночь преследуешь меня.
- А я думал, что ты до сих пор не заметила.
- Тебя сложно не заметить. Ещё раз я тебя замечу, без головы останешься, понял?
Я подошёл к ней. Дабы показать свою спортивную фигуру, специально снял перед девушкой майку и произнёс: 
- Что-то жарко стало, не знаешь почему?
Но она не обратила внимания, даже на мой пресс. Я удивился её выдержки. Керстин смотрела только мне в глаза.
- Мне Влад сказал, что ты мимо себя ни одной юбки не пропустил.
- Возможно потому, что я ещё не нашёл ту, с которой бы хотел прожить вечность. Кстати о Владе, хочешь узнать, почему он убивает себе подобных?
- И почему же?
- В то время у Джейкло были чувства к человеку, к девушке. К сожалению, я не помню её имени. Он любил её, хотя я сомневаюсь, что вампиры умеют любить, но не важно. Когда эта девушка забеременела, то твой отец начал строить планы на этого ребёнка. И в его планах не входило то, чтобы Влад жил. Когда его возлюбленная узнала об этом, то подалась в бега. Она встретила моих родителей на последних месяцах беременности. Мне было тогда пятнадцать лет. Влад вырос в моей семье, а мы все потомственные охотники на вампиров. Вот и его воспитали охотником.
- А что случилось с матерью Влада?
- Она решила отомстить Джейкло. Девушка при нём приняла сильнодействующий яд. И умерла на его глазах. После её смерти он скрылся и долгое время о Джейкло не было слышно.
- Жаль, что так получилось. В чём-то мы с отцом похожи. Те, кого мы любим умирают.
- Может не тех любила? И сама судьба против, твоих любимых? – кокетливо спросил я, прикусив губу. 
- Это намёк? Если да, то вынуждена тебя огорчить, я больше не намерена ни с кем встречаться и иметь близкие отношения, - улыбнувшись, сказала Керстин.
- Зачем же огорчать Сильвера? Я же к тебе со всей душой, а ты…
- Лучше скажи, почему у тебя такие необычные глаза?
- Мой отец демон.
- Но демоны бесплодны. Каким образом появился ты? – с недопониманием произнесла она.
- Он не просто демон. Он демон ада. А я на половину колдун, на половину демон ада. У меня нет демонического обличия, но зато я имею не стандартный цвет глаз.
- Ясно, значит ты гибрид. А твой отец случайно не Дрейк?
- Нет, - ухмыльнувшись, ответил я. – Но я помог ему стать тем, кем он является сейчас.
- Это хорошо.
- Может, сходим сегодня в ночной клуб, развлечёмся?
- Извини, но нет.
- Я тебя не на свидание зову, а на охоту, - подмигнув, тихо произнёс я.
- Тогда я подумаю.
Она закончила упражняться и ушла. Чуть позже я заметил, что она забыла свой телефон, и решил отнести его хозяйке. Подойдя к её комнате, я осторожно постучался. Керстин открыла дверь и увидев мобильный, быстро выхватила его. Посмотрела мне в глаза, да слегка улыбнувшись, сказала:
- Спасибо, что принёс телефон.
- Буду ждать тебя в полночь у входных дверей дома.
- Хорошо, но сначала я подумаю. Так что сильно не рассчитывай.
Не успел ничего сказать, как она захлопнула дверь. Жаль, эта девушка не поддаётся моему обаянию. Не сейчас, так потом, она покорится мне по собственной воле. Ведь я имею особый дар, притягивать и влюблять в себя женщин. И не может быть такого, чтобы мой дар не влиял на Керстин.

В семь часов вечера я отправился к одной вампирше, которую, ни как не мог убить по определённым причинам. Её звали Шайра и она была чертовски красива. Эта вампирша считалась королевой кровососов. Ей поклонялись все упыри. Шайра умна, хитра и очень осторожна. Также имела огромное состояние.

Придя к ней в особняк, меня встретила её служанка. Все её слуги, а их было около сотни, являлись людьми. Они не знали, что служат вампиру. И Шайра просила меня не устраивать кровавую бойню.
- Госпожа вас ждала на прошлой неделе, сер, - милым, ласковым голосом сказала служанка.
- Сильвер сильно извиняется. Не смог придти раньше.
Девушка проводила меня в покои своей госпожи и удалилась, закрыв за собой дверь. Сама Шайра сидела в кресле. Она страстным взглядом посмотрела на меня и медленно встав, начала разговор, подходя ко мне:
- Неужели ты снова пришёл убить меня. Ты давно должен был сделать это, но до сих пор не можешь. Потому что любишь меня.
Она была права, я любил её. Чувства к ней мешали вонзить кол ей в сердце. Я боялся того, что скажут мои друзья и близкие, если узнают, что влюблён в вампиршу.
На ней была белая длинная шуба и нижнее бельё, что сводило меня с ума и ещё больше подавляло мою силу воли.
- Ты специально соблазняешь меня и давишь на больное, - отвернувшись от Шайры, нервно произнёс я.
- Пойми, я хочу быть с тобой, я тоже тебя люблю, - обняв меня сзади, промолвила она.
Повернувшись к ней, хотел свернуть ей голову, но посмотрев ей в глаза, я не смог. Шайра принялась целовать меня, а после расстегивать мой плащ.

К полуночи я уже был дома и ждал Керстин у порога. Как и думал, она согласилась на моё предложение.

                (Крис)

В полночь раздался звонок, и мне сообщили о том, что один из моих клубов громят охотники. Я немедля отправил туда своих подчиненных и направился сам. Когда подошёл к клубу, то никого уже в живых не было. Посетители, охранники, рабочие и даже мои подчинённые, которых я сюда направил, были мертвы.
- Значит, это был твой клуб, - послышался сзади голос Ксении. – Теперь клиентов у тебя будет меньше. Многие будут бояться развлекаться в клубах, которыми управляешь ты. Теперь я превращу твою жизнь в ад.
Я обернулся и увидел её. Меня охватила ярость.
- На этот раз я убью тебя! – прокричал я.
Внезапно сзади кто-то схватил меня и был готов свернуть мне шею.
- Сильвер не выносит таких вампиров как ты. Я просто обожаю вас расчленять и поджигать ваши кишки. Это так весело , - сказал тот мудак.
Я с ним уже один раз встретился и быстро вспомнил его по первой же фразе. Он был невероятно силён и выбраться мне не удавалось. Тогда меня впервые охватил страх настолько, что я наделал в штаны. Как только Ксения увидела это, то громко засмеялась.
- Что? – посмотрев на неё, спросил Сильвер.
- Он обоссался.
- Ой, мальчик забыл надеть подгузник. Какая жалость. А разве мама тебя не учила ходить на горшочек?
- Пора его уничтожить, за моих детей и мужа, - сказала Ксения.
- Стой! Ксения выслушай!
- Я теперь не Ксения! Ты уничтожил её! Теперь я Керстин Гирш, одна из охотников на таких как ты!
- Я не убивал твоих детей. Я нашёл колдунью, которая создала клонов твоих детей.
- Лжёшь! – воскликнула она. – Что? Боишься, что умрёшь прямо сейчас? Так тебе давно пора в ад!
- Нет же, позвони своему брату! – прокричал я.
Керстин взяла телефон и принялась звонить. Услышав голос брата, убедилась, что её дети живы. Но гнев с её выражения лица не исчез. Девушка подошла ко мне и начала бить по лицу с кулака. Удары были настолько сильными, что у меня после них был сломан нос и выбито больше половины зубов.
- Сильвер, отпускай его. Пусть он бежит к другим вампирам, трус! Пусть внушит и им страх своим видом, - сказала Керстин.
- Согласен с тобой, но позволь я сломаю ему руки.
Этот ублюдок сломал обе руки в локтях, согнув их в обратную сторону. Я рухнул на колени и начал кричать от не выносимой боли. Керстин посмотрела на меня как на ничтожество, а после развернулась и ушла. Её догнал Сильвер и обнял, идя рядом.


Рецензии