Севшее солнце

Мне сегодня приснилось море и ты.
Море плескалось у моих ног и я шла вдоль него, туда, где садится солнце.
Ласковое море в лучах заката меняло свой цвет, переливалось, манило, успокаивало.
Временами я садилась на гальку, перебирая ее рукой и смотрела за горизонт, где причудливые облака плыли, словно старинные парусники, ища что-то такое, что скрыто от человеческих глаз.
И море терпеливо ждало, когда я снова пойду вдоль его края, чтобы ласкаться о мои ноги.
А ты смотрел на меня, звал, что-то говорил, отвлекая меня от общения с морем.
Я слушала, кивала, даже что-то отвечала, даже сочувствовала, даже понимала.
Ты старался заглянуть мне в глаза, и даже, когда тебя окружали другие люди, ты все-равно смотрел только на меня.
А я смотрела на море.
Понимаешь, я, наверное, все-таки, рада тебя видеть.
И рада, что ты помнишь обо мне.
И даже общаться с тобой я тоже, наверное, была рада.
Вот только солнце уже село.
И море погрузилось в ночь.
Волшебную звездную ночь, где звезд становится в два раза больше, потому что море отражает их.
Я помню,  у нас с тобой тоже была ночь у моря.
И точно также море ласкало наши ноги, и точно также оно шептало мне свои тайны, и звезды качались на волнах.
Это было очень давно.
В позапрошлой жизни.
И ты зря мне приснился.
Солнце село.
И все слова потеряли смысл.
И я хочу идти к севшему солнцу, но только одна.
Извини.


Рецензии