Ну, ноготь! Погоди...

21 января, 8:32
-Ты знаешь когда я поняла, что она не работница?- это Изольда Бархударовна своему мужу,
Навухудоносорычу говорит:
- мы с тобой собрались ехать. В Хорватию, как раз к нам приходили из Уфамайонеза(УФМСа) менты ,там были проблемы
с оформлением наших таджиков, их на работу, она все напутала , ещё полицейский говорил: это что там вы носили? и какие вы им
документы, не видно. Что носить такие предписания, может,
поздравительные открытки вы носили? Может быть, поздравительные
открытки вы носили…
А я тогда побежала всё оформлять по новой программе. И как раз под утро, когда я забирала документы, шла мимо вашего сервиса
и увидела её . А с утра ей надо быть на работе . Она вместо того, чтобы идти на работу и решать вопросы с предписаниями:
куда она дела, засунула , а, может быть, вообще не оформляла?
Она стоит и разговаривает по телефону,такая вся деловая,
в огромных чёрных очках-бабочках , так вот ты знаешь о чем она говорила ?
НавуходоносорЫч, толстый, типичный русский Ванёк:смесь арамяшки-татарина и молдаванина:
- Как ты мне надоела …
- но ещё она говорит...
- Ну что она может говорить?
- про дачу она говорила,про какие-то анализы,про ноготь,она меня не видела, про ноготь:у неё один ноготь был кривой,а врачи ,чтобы денег с неё содрать, что, якобы она должна пройти анализ, что там грибок , под ногтём. Что будто она хотела что-то,она сдала анализ, но я вспомнила …Навуходоносорыч: она ещё тогда ботоксом кололась…
-Ботоксом она и до сих пор колется вся пятками покрылась, так что делать? А оказалось, что у неё никакого не было грибка, ну, да ладно ,
тут наше предприятие закрывают , а у неё свое: про свой ноготь , по херу мороз, грёбанной овце, а как она оформляла документы бросалат трубку, клиенты звонят
НавуходоносорЧ, успокоительно и равнодушно:
-Ушла и ушла, бог ей судья, да и такая дебилка : если у неё одни Георгиевские ленточки на уме…


Рецензии