Неординарный новый год

Основано на реальных событиях. Главную героиню с Софьей Громовой, просьба не ассоциировать.





А слезы капали, по полу стуча…

Близился новый год. Все друзья и близкие соединялись группками для празднования столь грандиозного праздника, а я… А у меня маленький ребенок на руках. Никому с ребенком новый год праздновать не охота. Он же маленький еще. Шуметь нельзя – разбудят, а если не заснет, то сам мешать будет всем. Родители заграницей, брат с сестрой – птицы вольные, разлетелись по друзьям. Подруга променяла меня на новый год у других своих друзей в Подмосковье. Вот и задумаешься так, а подруга ли она после этого… А муж… Муж нарочно взял себе дежурство с 31 декабря по 1 января, дабы уважение коллег и подчиненных заслужить, да и все одно, не поесть даже нормально – пост же! Предатель. Вот и сижу в машине, а слезы катятся, катятся…

Вчера подходит ко мне свекровь и говорит: «Ну, тебе все равно деваться некуда, давай с нами к старшему сыну праздновать поедем». Почувствовала себя отбросом общества… «Все равно тебе деваться некуда», т.е. так и быть, давай с нами… Хотела сказать «Спасибо, да мы и вдвоем справим», на крайняк поспим вместе, ну или салютики посмотрим, но язык к небу приклеился, даже промычать ничего не смогла. Я прямо, почувствовала насколько мы там нежеланны. Жена ее старшего сына почти в 40 лет бездетна, а как у меня детка появилась, так она нас избегать всячески начала. Да и не особо-то и хотелось. Чай и вдвоем не пропадем! Но предательские слезы… и откуда их столько. Согласилась. Зачем?

«Боженька, я не жалуюсь тебе на судьбу, просто хочу попросить, чтобы другие матери таких чувств не испытывали, как я сейчас, особенно 30 декабря». И гордость бы свою запихнуть бы куда-нибудь подальше...

Вдруг раздается звонок. Беру, а там старший брат моего мужа: «Аллё, здравствуй! Мы все как-то через родителей общаемся, вот, позвонил позвать вас с ребенком лично на празднование нового года. Только остаться ночевать у нас нельзя будет. Места нет». Пытаюсь выдавить из себя улыбку и подобие вежливости «Спасибо большое. Ничего, мы с удовольствием!». Какой официоз… однозначно нас никто не ждет. Надо было отказаться. И чего я смалодушничала… Ладно, еще успею. Посреди ночи из района в район с маленьким ребенком в машине носиться, в 12 шампанского не выпить, поесть тоже никак, пост же. Невольно начинаю всхлипывать, как вдруг приходит смс от благоверного: «Я тут подумал, может вы ко мне на дежурство приедете? Я ВИП-палату освобожу, там вместе и отпразднуем. А?». Господи! Какое счастье, все же мы хоть кому-то нужны! Быстро пишу смс старшему брату мужа с отказом. Плевать, что они там подумают!

Ну и что, что новый год в больничной палате! Зато в кругу семьи, и запомнится он своей неординарностью. Ну и что, что стол постный! Зато от всей души. Вместо оливье – клубника на столе. Может она и не такая как летом, но ребенок будет в восторге! И уж нам-то с мужем малыш точно никогда не помешает! Особенно в Новогоднюю ночь!


Рецензии
Совершенно не важно, соблюдают ли герои рассказа пост, удастся ли им встретить Новый Год и даже - любят ли они друг друга: важно другое - что автору удается показать все, не вдаваясь в рассуждения, да еще и нарисовать при этом невольно, с помощью интонации, свой собственный "автопортрет"- человека ироничного, но и чувствительного одновременно. Спасибо!

Александр Парцхаладзе   17.04.2015 10:41     Заявить о нарушении
Александр, спасибо!

Софья Громова   18.04.2015 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.