Прыжок в Древнюю Грецию. Глава 71

– И незачем так орать! – послышался знакомый скрипучий голос Главного Гнома.
«Хи-хи… как Кролик в сказке про Винни-Пуха! – хихикнул про себя Антошка. – Уж не знаком ли Кролик с гномами? Очень уж похоже они разговаривают!»
– Я же говорил вам, что вы без нас – никто! – хвастливо произнёс Главный Гном.
Подбоченившись и выставив вперёд ногу, гном с интересом разглядывал Геракла. Он задрал кверху голову, что его колпак чуть не свалился, а его хитрые глазки так и буравили насквозь мощную фигуру мужчины.
Геракл же, привыкший к чудовищам громадных размеров, увидев впервые в жизни гнома, растерялся. Он присел на корточки и произнёс:
– Я рад познакомиться с Самым Великим Гномом!
У него это вышло так смешно, что Антошка, не удержавшись, фыркнул, за что получил от Никоса ощутимый толчок в спину. Но гном всё равно услышал смешок, потому что, повернувшись к Антошке, сказал:
– Смеёшься, никчёмный человечек?! А что же вы тогда меня вызвали? От дел важных оторвали?
И, немного подумав, добавил:
– Пойду я тогда… Прощайте!
– О, нет, нет! – быстро проговорил Геракл. – Это же обычный мальчишка, и он сам не ведает, что творит!
– Просите меня, Главный Гном! – сказал Антошка, сложив в мольбе руки на груди. – Я просто обрадовался, увидев вас! Нам очень нужна ваша помощь!
– А я и так всё знаю! Хорошо, я помогу вам дойти до границы царства мёртвых. Но дальше пойдёте сами. Хоть мы и всемогущи, – тут гном гордо напыжился, – Но в царстве мёртвых нам делать нечего!
А потом добавил:
– Это будет последняя наша помощь вам. Дальше – выкручивайтесь сами!


Рецензии
Очень живая сцена с гномом!

Евгений Читинский   28.01.2015 02:09     Заявить о нарушении
Я, когда писала эту главу, тоже хихикала!

Алина Загайнова   28.01.2015 04:49   Заявить о нарушении