Вот и расстались

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



            Вот и расстались. Как будто не были вдвоем.
            Вот и расстались. Не вспоминаем о былом.
            Господь! Ну, почему же так случилось?
            Ну, разве не было нам хорошо вдвоем?




                Припев:
                Вот и расстались. И мы с тобою не вдвоем.
                Вот и расстались. Как мы с тобой переживем?
                Вот и расстались. Я не услышу голос твой.
                Ты не со мной. Я не с тобой.




           Ну, почему же так случилось?
           Из сказки мы своей ушли,
           В мир суеты, вранья и лжи.
           И все прекрасное разбилось!




                Припев:
                Вот и расстались. И мы с тобою не вдвоем.
                Вот и расстались. Как мы с тобой переживем?
                Вот и расстались. Я не услышу голос твой.
                Ты не со мной. Я не с тобой.





           Вот и расстались. Вот и расстались.
           Как будто птицы разругались.
           Оставив мыслей непонятных рой,
           В душе нарушился покой.




 Припев:
                Вот и расстались. И мы с тобою не вдвоем.
                Вот и расстались. Как мы с тобой переживем?
                Вот и расстались. Я не услышу голос твой.
                Ты не со мной. Я не с тобой.


Рецензии