Город

Во сне я навещаю город
И вознесённый до небес,
Я вновь свободен, счастлив, молод,
Весь в ожидании чудес.

Парю, сквозь дымку проступает
Знакомых улиц антураж,
Летит навстречу, тут же тает
Мой удивительный мираж.

Я чуть коснусь точёных шпилей,
Пронзивших вату облаков,
Букет архитектурных стилей
Расцвечен россыпью дворцов.

И тут же купол золочёный
Венчает Монферрана чудо,
И всадник, в бронзу облачённый
Возник, как-будто ниоткуда.

Вот кульминация – я дома!
Подъезд, истертые ступени,
Та дверь мучительно знакома,
Я к ней крадусь подобно тени,

А ноги вязнут в сонной тине,
Я так стремлюсь туда войти,
Тянусь к семнадцатой квартире,
Назад не может быть пути...

И просыпаюсь. Где же город?
Где этот мир неповторимый?
Но ощущаю только холод
Вчера уснувшей ностальгии.


21.10.1988, Рубцовск


Рецензии
Звукопись плоха...

Виталий Нейман   28.03.2024 14:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий! Спасибо за отзыв.

Вадим Яловецкий   28.03.2024 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.