14 38 Переосмысленное. пережитое. продолжение

Мне страшно хочется, чтобы она тебя любила, как я.
как я сейчас - понимающая, но не твоя,
даже, наверное, больше чужая
чтобы она тебя так же обожала, баловала, берегла и уважала, и прощала.
всегда.

я, наверное, никогда больше не буду рядом,
но тогда я бы всё смогла, кое-что даже за двоих
я и теперь такая. правда, с меньшим количеством недостатков (к чёрту о них)

и с бОльшим и качественным набором умений...

я хочу ложить свою голову не тебе на колени..

интересно, как это - видеть как ценят
и уважают все вокруг твою... бывшую твоею..
больше её не имея.

пожелай мне счастья с ним, как я тебе с другой - искренне и всей душой
мне это нужно почувствовать, чтобы окончательно не быть с тобой.
чтобы спокойно уйти.
ты с любовью своей стоишь у меня на пути

вышло время...

как жаль, что у меня не вышло
остаться
навсегда твоею...


Рецензии