Поединок

Глотаю таблетку. От давления. А оно-то – ого-го. Под двести. Сджу недвижим и жду, чтоб еще не подскочило. Один неосторожный жест, и десяток дополнительных единиц схлопочу. Прошло пять минут или около.
С сердечным  трепетом закачивает воздух в аппарат и слежу за бегущими цифрами. У них длинный путь. Ведь  накачал воздуха с запасом.
Числа замирают. Черт подери! Никаких изменений. Опять те же две сотни.
Но я настойчив. Надо эксперимент продолжить. Пробую расслабиться. Воображаю, что он в Крыму, на   уютном, уединенном пляжике в подножье Медведь-горы. Тишина. Покой. Легкий шелест прибоя. Вдали белоснежный  лайнер. Рядом Катя. Красотка. Из конкурирующей фирмы. Нет, Катю weg! К чему лишнее возбуждение!
Ну, ладно. Надо проверить. Так-так-так. Ну, вот. Цифирьки застыли. На пять единиц меньше. Ну и достижение! Какой, однако, эффект от солнечных ванн и вообще прелестей курортной жизни. А если бы я подумал о Кате, то было бы 200, а то и больше.
Что делать-то?  А может, еще одну таблетку проглотить? А то и две?  Рискованно. Но я ведь экспериментатор. Не робкого десятка. Вперед без страха и упрека.  Рожденный ползать, должен взлететь.
Таблетка проглочена. Эх, была- не была. Глотаю вторую.
Проходит полчаса. Снова произвожу измерение. Ну-ну. Давай, цифирька милая.  Ниже. Ниже. Ты же знаешь, как я люблю числа. Я же математик. Ведь еще Пифагор сказал, что цифры правят миром. Я не претендую на весь мир. Пусть этот мир не простирается дальше моей скромной особы.
Все. Открываю один глаз. 195. Боже! Никакого эффекта. Неужели таблетки поддельные? Везет же мне. Не тащить же их на экспертизу. Куплю завтра другую упаковку. Авось повезет.
Но я  не могу оставаться в таком состоянии. Не дай бог, что-нибудь случится. Конечно, мне уже 52. Уж эта цифра точно меньше не станет. У давления все же возможен понижающий тренд. Теоретически, правда.
Так, что же предпринять? Какие есть еще варианты? Мой взор блуждает. И вдруг упирается в бутылку коньяку, спрятавшаюся в серванте, за стеклом. Это вариант проверенный.
Наливаю полстакана и опрокидываю его  залпом. Пять звезд начали поединок с   моим внутренним ртутным столбом. Пока антогонисты занимались разборкой, я задремал в кресле. Чем закончился поединок, я не знаю. Мне снилась Катя.


Рецензии