В чистом поле

В чистом в поле, у реки, там, где переправа,
"Ай, дану, дану - данай", слышится в ночи,
Дышат волею степей шёлковые травы,
Ой Ромалэ, плохо мне, больно, хоть кричи!

Мэ датэ побушала?* Спойте "Сыр Барвалэс",
Отогрелась, чтоб душа, потекла свечой,
Под гитарный перебор, всхлипнув, разрыдалась,
Выплеснув в костёр ночной со слезами боль!

Можно чуточку вина? Я не опьянею,
Погадай - ка а, жювли?!** Нет, не про меня,
Только правду говори, попрошу скорее,
Как бы ни было, теперь, не кому пенять.

Йавэн састэ, бахталэ***, всем желаю людям,
Мне цыгане помогли кое - что понять,
Так давайте чуть добрей, в этой жизни будем,
Тяжело друзей своих навсегда терять!!!


* Мэ датэ побушала? --- Я здесь посижу? ( цыганск.)
** Жювли. --- Женщина. ( цыганск.)
***  Йавэн састэ, бахталэ. --- Будьте здоровы, счастливы. ( цыганск.)               


Рецензии