На заметку и мужчинам и женщинам -

 
- Толик а Толик – когда зарплату получишь -  купишь мне - 
кольцо с бриллиантом –
- Хорошо - Люся - понял тебя –  я сейчас в магазин схожу
и куплю тебе солёных огурчиков –
- Толик - а как ты догадался - что я беременная –
- но Люся – кольцо с бриллиантом -  повод подарить жене - когда родится первенец


- Люся – у меня нет времени ждать тебя –
поедешь на работу на общественном транспорте –
- Толик – ещё минуточку и я готова –
- Хорошо - так и быть до метро подвезу тебя –
у меня нет времени сопроводить тебя туда пешком  –
- Хорошо - Толик - спасибо и за это – но
после работы – ты сможешь забрать ребёнка с детсада и заехать за мной –
- Хорошо Люся – после твоей  работы –
у тебя будет время забрать ребёнка и -
приехать домой на общественном транспорте  -
у меня нет времени – подвезти вас к метро –

Так что - друзья -  минимализм  запросов  и максимализм требований –
категории на грани понимания сути мужского и женского начала –
если требовать подарок по максимуму – кольцо с бриллиантом –
значит должна быть объективная причина и мужчина - 
обязательно сам поймёт в чём причина –
а если  до минимума  сводить  мужскую ответственность  -
женщина обязательно превращается в прислугу -


Рецензии